WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The War Within «частные ауры» появятся не только в рейдах, но и эпохальных+ подземельях  (Прочитано 3763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45327



Появившиеся в Dragonflight так называемые "частные ауры" вернутся в The War Within и, как утверждают датамайнеры, станут действовать не только в новом рейде, Нерубарском Дворце, но также и эпохальных+ подземельях. Так что в забегах на время игрокам придется больше полагаться на свои собственные навыки, а не на автоматику.:cut:

"Частные ауры" – это особые эффекты, заклинания и механики, взаимодействие аддонов, скриптов и макросов с которыми сильно ограничено разработчиками. Авторы игры не хотят, чтобы игроки полностью автоматизировали взаимодействие с определенными механиками, значительно облегчая себе задачу, а потому ограничивают возможности по взаимодействию с ними, как в визуальном, так и геймплейном плане.

Эти ауры вызвали немало споров в момент своего появления в обновлении 10.1 для Dragonflight и подтолкнули игроков к выдумыванию более изощренных методов упрощения определенных элементов сражений с рейдовыми боссами, в первую очередь быстрого понимания, кто является целью какого-либо эффекта, что мало кому понравилось. Теперь же подобные эффекты будут действовать и в подземельях. Вот несколько известных на данный момент "частных аур" из The War Within.

Рейд Нерубарский Замок

Нексус-принцесса Ки'веза
  • Сумеречная резня – Ки'веза приказывает фантомам Пустоты сосредоточить внимание на игроках. Через 6 сек. каждый фантом совершает рассекающий рывок сквозь цель, нанося пораженным игрокам 99932 ед. урона от темной магии и применяя эффект "Погибель королев".
  • Погибель королев – Фантомы пустоты совершают стремительный рывок в тени и обратно и рассекаю игроков, нанося пораженным целям 124915 ед. урона от темной магии.
Раша'нан
  • Разлив кислоты – Раша'нан обливает отмеченные цели ядовитым составом, изливающимся на площадку в течение 15 сек. и наносящим 439785 ед. урона от сил природы раз в 1 сек., а также снижающим скорость передвижения на 70%. Когда появляется область коррозии, находящиеся в ней игроки впадают в "Кислотное оцепенение". С каждым тактом нанесения урона игроки в области действия также получают эффект "Коррозия". Кроме того, эта способность воспламеняет эффект "Липкая паутина", нанося игрокам в радиусе 10 м. 74949 ед. урона от сил природы, и создает 1 лужу кислоты.
  • Зараженное порождение – Раша'нан выводит новый выводок в отмеченных целях, нанося 62469 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 5 м. Эти порождения атакуют свою цель "Зараженным укусом" и освобождаются по достижению 50% здоровья.
  • Паутинные нити – Раша'нан взрывает паутину, нанося 74949 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 10 м., привязывает к себе все цели и создает "Липкую паутину". Эта связь наносит 24983 ед. урона от сил природы каждые 1 сек. и притягивает к себе первоначальную цель.
  • Нерубы – Раша'нан выводит новый выводок в отмеченных целях, нанося 62469 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 5 м. Эти порождения атакуют свою цель "Зараженным укусом" и освобождаются по достижению 50% здоровья.
Подземелье Сияющий Рассвет

Ануб'иккадж
  • Темная сфера – Ануб'иккадж запускает сферу чистой тьмы, которая взрывается при столкновении и наносит игрокам 310658 ед. урона от темной магии. Чем дальше пролетает сфера, тем меньше урона она наносит.
  • Темная сфера – Создает сферу чистой тьмы, которая взрывается при столкновении и наносит игрокам 35 ед. урона от темной магии. Чем дальше пролетает сфера, тем меньше урона она наносит.
Раша'нан
  • Разлив кислоты – Обливает отмеченные цели ядовитым отваром, выплескивающимся на площадку в течение 10 сек. и наносящим 434579 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. В момент появления области коррозии игроки, находящиеся в ней, впадают в "Кислотное оцепенение". Находясь в области действия, игроки получают эффект "Коррозия".
  • Паутинные нити – Раша'нан взрывает паутину, нанося 37475 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 10 м., привязывает к себе все цели и создает "Липкую паутину". Эта связь наносит 17488 ед. урона от сил природы каждые 1 сек. и притягивает к себе первоначальную цель.
Подземелье Расселина Темного Пламени

Свечной король
  • Бросок черного огня – Свечной Король отмечает случайных игроков и после небольшой задержки бросает в них заряды черного огня, наносящие целям в радиусе 5 м. 25 ед. урона от темной магии и поглощающие 25 ед. исцеления. Это пламя горит так жарко, что плавит воск.
  • Бросок черного огня – Свечной Король отмечает случайных игроков и после небольшой задержки бросает в них заряды черного огня, наносящие целям в радиусе 5 м. 25 ед. урона от темной магии и поглощающие 25 ед. исцеления. Это пламя горит так жарко, что плавит воск.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2024, 16:18:03 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2245
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вроде же хотели упрощать данжи. А в итоге только усложняют.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вроде же хотели упрощать данжи. А в итоге только усложняют.

Упрощать != фейсролл на автомате со сторонними программами.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну зачем частные ауры в ключах хоть понятно, обычно у босса всего пару абилок и всё. Но в рейдах это просто реальный бред.
"Спасибо" близард, нам ведь так не хватало кнопок-активаторов ВА. Всем ведь так понравилось, всем было так "весело".

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
Вроде же хотели упрощать данжи. А в итоге только усложняют.

Упрощать != фейсролл на автомате со сторонними программами.
так сейчас никакого фейсрола нет. ВАшки в ключах помогают тебе следить одновременно за кучей вещей, добавление частных аур только сделает еще больше разницу между челами, которые сидят в ключах по 10 часов каждый день и отслеживают такие вещи на уже автоматизме и между работягами, которые играют в ключах по 10 часов в неделю.

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Вроде же хотели упрощать данжи. А в итоге только усложняют.

Упрощать != фейсролл на автомате со сторонними программами.

Ну они и упрощают. Уравнивают игроков с аддонами с игроками без них.
Я не говорю за всех. Но в аддонах не каждый способен разобраться самостоятельно.

poyikek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Вроде же хотели упрощать данжи. А в итоге только усложняют.

куда еще упрощать, из-за вас нытиков ключи стали проходиться с закрытыми глазами, то треш никакой, то аффиксы никак на прохождение не влияет, не играйте в вов, если не способны нажать больше 3х кнопок, никчемные подпивасы
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2024, 17:37:16 by poyikek »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1499

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Проблема тут в том, что одни вещи отслеживаются, другие не отслеживаются. Это какое то ультимативно идиотское решение в геймдизайне. Почему я должен лезть и на сторонних сайтах заучивать, что вот эту вот механику я могу посмотреть вот тут в ВА-шке, а вот эту вот не могу посмотреть. Это даже на этапе планирования звучит как бред помноженный на идиотизм.

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вроде же хотели упрощать данжи. А в итоге только усложняют.

Упрощать != фейсролл на автомате со сторонними программами.

Ну они и упрощают. Уравнивают игроков с аддонами с игроками без них.
Я не говорю за всех. Но в аддонах не каждый способен разобраться самостоятельно.
ого, частные ауры оказывается уравнивают кого-то. как будто игроки не нагнули эти частные ауры теми же вашками. Они делают частные ауры уж точно не ради уравнения, а что бы сделать игру сложнее. Видите ли вашки слишком упрощают бой с боссом(нет), а потому нужно ограничивать работу вашек. Близзард делают игру интереснее трем гильдиям, которые учавствуют в world first, забывая, что в их игру играют не только 100 человек, которые буквально работают в этой игре. Замечательно то, что прошники в итоге всё равно побороли приват ауры, а вот обывалам пришлось только лишний раз потеть. Тем не менее ты что раньше, что сейчас, что в будущем, без аддонов хрен пройдешь рейд. в Теории это конечно возможно, возможно ты даже готова потратить огромное количество времени на подобный опыт, но я сомневаюсь, что ты найдешь еще 19 таких мазохистов. А в данжах механики гораздо проще всегда были, там уж аддоны не обязательны всегда были, поэтому какие то приват ауры в данжах это какой то эксперимент как будто.

приват ауры просто повышают порог вхождения. Нужно более глубокое взаимодействия с вашками по итогу.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2024, 18:25:03 by Borland3322 »

poyikek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема тут в том, что одни вещи отслеживаются, другие не отслеживаются. Это какое то ультимативно идиотское решение в геймдизайне. Почему я должен лезть и на сторонних сайтах заучивать, что вот эту вот механику я могу посмотреть вот тут в ВА-шке, а вот эту вот не могу посмотреть. Это даже на этапе планирования звучит как бред помноженный на идиотизм.

не лезь это твои проблемы, играй в кс, там ничего делать не надо, даже думать как раз игра для даунов

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема тут в том, что одни вещи отслеживаются, другие не отслеживаются. Это какое то ультимативно идиотское решение в геймдизайне. Почему я должен лезть и на сторонних сайтах заучивать, что вот эту вот механику я могу посмотреть вот тут в ВА-шке, а вот эту вот не могу посмотреть. Это даже на этапе планирования звучит как бред помноженный на идиотизм.

не лезь это твои проблемы, играй в кс, там ничего делать не надо, даже думать как раз игра для даунов
каргат, залогинься

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема тут в том, что одни вещи отслеживаются, другие не отслеживаются. Это какое то ультимативно идиотское решение в геймдизайне. Почему я должен лезть и на сторонних сайтах заучивать, что вот эту вот механику я могу посмотреть вот тут в ВА-шке, а вот эту вот не могу посмотреть. Это даже на этапе планирования звучит как бред помноженный на идиотизм.

не лезь это твои проблемы, играй в кс, там ничего делать не надо, даже думать как раз игра для даунов
ты чет такую шляпу пишешь, как будто ты вообще не в вов играешь.

poyikek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Проблема тут в том, что одни вещи отслеживаются, другие не отслеживаются. Это какое то ультимативно идиотское решение в геймдизайне. Почему я должен лезть и на сторонних сайтах заучивать, что вот эту вот механику я могу посмотреть вот тут в ВА-шке, а вот эту вот не могу посмотреть. Это даже на этапе планирования звучит как бред помноженный на идиотизм.

не лезь это твои проблемы, играй в кс, там ничего делать не надо, даже думать как раз игра для даунов
ты чет такую шляпу пишешь, как будто ты вообще не в вов играешь.

я играю вов, хочу чтоб аффиксы были из шл, сложными и трудным, а нытики ноют, чтоб игра была легкая, чтоб после работы зайти за 5мин получить фулл гир из эпохи рейда, а потом чтоб в танки пойти играть с серегой

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1499

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
я играю вов, хочу чтоб аффиксы были из шл, сложными и трудным, а нытики ноют, чтоб игра была легкая, чтоб после работы зайти за 5мин получить фулл гир из эпохи рейда, а потом чтоб в танки пойти играть с серегой

Я предлагаю такой аффикс - каждые 20% треша вылазит задачка из высшей математики (что нить из теории групп или аналитической геометрии, например, но вообще конечно тем на 50 сезонов вперед можно набрать, пространство для расширения идеи безгранично), решаешь - идешь дальше. А не можешь - дуешь в свой кс, или танки или во что там еще школьники, научившиеся 3 кнопки тыкать и выпендриваться этим, играют.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ну они и упрощают. Уравнивают игроков с аддонами с игроками без них.
Я не говорю за всех. Но в аддонах не каждый способен разобраться самостоятельно.

Я бы вообще любой сторонний софт запретил и сделал встроенный дпс-метр. Ну будут киберкотлеты не 33 ключи, а 30 закрывать - ничего страшного.
Казуал свои 2к возьмёт и без аддонов спокойно: штатный интерфейс позволяет.

 

закрыть