Мне кажется, в топик срочно нужна партия губозакатывательных машин.
Как не прискорбно, но самый, на мой взгляд, очевидный и потенциально возможный вариант использования этой технологии, - банальная экономия места, за счет сведения 4+ (обычно) одинаковых текстур с разной расцветкой в одну. Подумайте сами, игра уже далеко за 100гигов весит, и чем она забита? У 3Д моделей самые обьемные составляющие, - это текстуры (если не брать в расчет всякие новомодности, вроде процедурных и дэкалей), а в варике 85% моделей шмоток, это просто текстуры, к тому же, многократно повторяющиеся. Тут прям само напрашивается такое решение для оптимизации размера и загрузок.
Это, безусловно, тоже хорошо, но все же не так, как вы тут уже намечтали. В сложившейся парадигме близам уж точно не выгодно добавлять такой функционал. Ибо даже просто что бы ужать уже наштампованное за 20 лет - это огромная работа. А если добавлять настройку, то как? Если из имеющихся цветов, какой в этом смысл, они и так есть в игре. Если с добавлением новых, то уже имеющаяся гора работы многократно приумножится. А кранчить они точно не будут, вспомните, как они второй овер "выпускали".
Увы, увы...