WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW добавят в The War Within технологию покраски моделей  (Прочитано 3570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45259



С давних пор игроки World of Warcraft мечтают о возможности покраски своей брони и оружия, чтобы им можно было задавать любые цвета по желанию, а не выбирать из тех немногочисленных, что позволяют разработчики, но в виду технических ограничений и сложностей с реализацией такой задумки игра этого не позволяет. Однако, исследуя файлы альфа-версии The War Within, датамайнер Keyboardturn сделала любопытное открытие, которое все же может проложить путь к такой возможности.:cut:

Ей были найдены текстуры гоблинского кресла, что сильно отличаются от тех, которые можно увидеть в самой игре. Если в файлах текстуры имеют розово-синюю раскраску, то в игре кресло появляется в полноценно зелено-желтых и красно-оранжевых цветах.

Оказывается, разработчики нашли возможность дополнительно раскрашивать модели, используя базовую текстуру и разные наборы цветов для нее. Так им достаточно добавить в файлы одну текстуру с набором цветов для нее вместо множества заранее раскрашенных текстур – это не только экономит место, но и прокладывает путь к возможности раскраски экипировки или транспорта игроков.

Цитата: Keyboardturn
Как думаете, какого цвета это кресло? В частности ткань?


Зеленого и желтого, так? По крайней мере именно так оно выглядит в игре...


А что, если я скажу вам, что файл текстуры, которую оно использует, на самом деле вот такой – вот это уж точно совсем не похоже, верно? Странные голубовато-розовые цвета... Конечно, странно.


В некоторых программах просмотра моделей, таких как wow.export, вы можете увидеть тот же самый цвет. Вы можете пожать плечами и сказать: "Ну, это странно, но где я могу найти настоящее кресло зелено-желтого цвета?" Ну... вы смотрите именно на него.... кресло покрашено.


Середина текстуры. Узнаете? Карта цветов. Это маленькое глупое гоблинское кресло использует карту цветов. Интересно, к чему еще это можно будет применить в будущем... Волосы? Глаза? Кожа? Броня? Оружие?


На самом деле подобие этой системы присутствует в WoW еще со времен Shadowlands в виде раскраски, например, глаз рыцарей смерти, но новый подход заметно отличается от старого, имея много больше возможностей и применений. Будет интересно посмотреть, во что все это выльется спустя некоторое время.

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2024, 09:28:59 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5855
  • Unsubbed
В этом нет ничего сложного. И это не особо снизит производительность игры. Сейчас не старые времена, когда текстуры надо было генерировать вручную. Сейчас это все делается шейдерами прямо на ходу. Просто для этого понадобится как минимум текстура маски. А это доп место в файлах игры и видеопамяти.

Плюс еще очень важная причина, почему это не делается. Это обесценит все коллекции. Дело в том, что в таких играх есть один простой психологический прием. Игроку нахаляву дается три расцветки брони, а за четвертой он должен пойти куда-нибудь в рейд. И если игроку нравится эта броня, то ему естественно захочется пойти и получить эту расцветку. Если броню можно будет просто покрасить в любимый цвет, то это проблема отпадет. И игроку не будет толку коллекционировать все эти реколоры.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2024, 09:59:44 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
В этом нет ничего сложного. И это не особо снизит производительность игры. Сейчас не старые времена, когда текстуры надо было генерировать вручную. Сейчас это все делается шейдерами прямо на ходу. Просто для этого понадобится как минимум текстура маски. А это доп место в файлах игры и видеопамяти.

Плюс еще очень важная причина, почему это не делается. Это обесценит все коллекции. Дело в том, что в таких играх есть один простой психологический прием. Игроку нахаляву дается три расцветки брони, а за четвертой он должен пойти куда-нибудь в рейд. И если игроку нравится эта броня, то ему естественно захочется пойти и получить эту расцветку. Если броню можно будет просто покрасить в любимый цвет, то это проблема отпадет. И игроку не будет толку коллекционировать все эти реколоры.

Я думаю это не связано с шмотом даже если бы и с шмотом то точно не из рейдов.
Как по мне эта система подходит для декорации и сделать свой дом в игре. К тому же игроки давно хотели подобие идеального гарнизона но чёт не выходило.
Тем самым я думаю это связано именно с этим. Они уже примерно сделали новый вид трансмогрификатора где ты видишь как будет оно выглядить в самой игре, тем самым они сделают для простых моделей. Например: кровать, подушки, лампы, камоды, ковры и многое другое.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5855
  • Unsubbed
Я думаю это не связано с шмотом даже если бы и с шмотом то точно не из рейдов.
Как по мне эта система подходит для декорации и сделать свой дом в игре. К тому же игроки давно хотели подобие идеального гарнизона но чёт не выходило.
Тем самым я думаю это связано именно с этим. Они уже примерно сделали новый вид трансмогрификатора где ты видишь как будет оно выглядить в самой игре, тем самым они сделают для простых моделей. Например: кровать, подушки, лампы, камоды, ковры и многое другое.
Главная проблема это качество. Не получается тот самый мультяшный стиль. Даже технических проблем особо не должно быть. Лучше хранить в файлах игры и видеопамяти две текстуры, зато получить миллионы расцветок, чем хранить 10 готовых текстур по одной на каждый реколор. Яж играл в гв2. Там есть система покраски.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

KRE100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
В этом нет ничего сложного. И это не особо снизит производительность игры. Сейчас не старые времена, когда текстуры надо было генерировать вручную. Сейчас это все делается шейдерами прямо на ходу. Просто для этого понадобится как минимум текстура маски. А это доп место в файлах игры и видеопамяти.

Плюс еще очень важная причина, почему это не делается. Это обесценит все коллекции. Дело в том, что в таких играх есть один простой психологический прием. Игроку нахаляву дается три расцветки брони, а за четвертой он должен пойти куда-нибудь в рейд. И если игроку нравится эта броня, то ему естественно захочется пойти и получить эту расцветку. Если броню можно будет просто покрасить в любимый цвет, то это проблема отпадет. И игроку не будет толку коллекционировать все эти реколоры.
а что если что бы цвет для конкретного типа прежмета стал доступ его нужно полутать, как с вариантами для драконов в примерочной

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
В этом нет ничего сложного. И это не особо снизит производительность игры. Сейчас не старые времена, когда текстуры надо было генерировать вручную. Сейчас это все делается шейдерами прямо на ходу. Просто для этого понадобится как минимум текстура маски. А это доп место в файлах игры и видеопамяти.

Плюс еще очень важная причина, почему это не делается. Это обесценит все коллекции. Дело в том, что в таких играх есть один простой психологический прием. Игроку нахаляву дается три расцветки брони, а за четвертой он должен пойти куда-нибудь в рейд. И если игроку нравится эта броня, то ему естественно захочется пойти и получить эту расцветку. Если броню можно будет просто покрасить в любимый цвет, то это проблема отпадет. И игроку не будет толку коллекционировать все эти реколоры.
а что если что бы цвет для конкретного типа прежмета стал доступ его нужно полутать, как с вариантами для драконов в примерочной

Так и будет)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5855
  • Unsubbed
а что если что бы цвет для конкретного типа прежмета стал доступ его нужно полутать, как с вариантами для драконов в примерочной
А смысл тогда? Весь смысл системы покраски брони заключается именно в том, что покрасить можно в любой цвет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

surfer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Surfer
    • Класс: все 10 классов
Нужно сделать, чтобы данное изменение цвета отражалось только в клиенте того игрока, который изменит цвет, а не для всех игроков, дабы не было сборища жовто-блакитных ботов, или красно-сине-белых.

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Сорри за оффтоп
Ребят ищу человека который может продать тайм карту за голду на Гордунни(1лям)если что пишите в личку  :(

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
не добавят такого никогда, т.к. это убьёт всю необходимость собирать старый трансмог и их расцветки

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4459
Потрясающие инновации. Я в восторге. Представьте будущее - покупаешь краску у торговца и просто... перекрашиваешь броню! Близзард, как всегда, на острие прогресса!

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2641
Потрясающие инновации. Я в восторге. Представьте будущее - покупаешь краску у торговца и просто... перекрашиваешь броню! Близзард, как всегда, на острие прогресса!
Что то про Хомутяшу неожиданно вспомнил...

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Столько предположений. А данное гоблинское кресло всего двух цветов. Зелёное с жёлтым и красное с оранжевым. Всё по той же карте цветов и картинке в шапке. Может вообще оказаться, что кресло выбирает рандомную расцветку из двух вариантов.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5130
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Не прошло и 20 лет.
No beard, no good.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Хм, прекрасный момент что бы сделать доспехи цветом какой хочет игроку! а то некоторые цветовые схемы у доспехов ужасны

 

закрыть