WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таймер обмена предметами в WoW зависит от локального времени компьютера  (Прочитано 5594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45166



Уже довольно давно некоторые игроки сталкиваются с неполадкой, из-за которой не могут передавать другим подходящим участникам группы полученные в подземельях и рейдах предметы, хотя такая возможность определенно должна быть. Исследовав эту неполадку, игроки обнаружили, что возникает она у тех, кто вручную настраивает время своей системы, а потому ее можно решить просто включением опции "Устанавливать время автоматически" в настройках.:cut:

После дальнейшего изучения проблемы обнаружился весьма интересный факт: оказалось, что таймер обмена предметами зависит от локального времени компьютера/клиента, а не сервера, и потому если пользователь вручную изменял его (или оно изменилось само из-за особенностей устройства) и оно отличается от того, каким должно быть, то срок изменяется вслед за ним. Оставшееся время может как уменьшиться, так и увеличиться, причем это будет не просто визуальное изменение – игрок на самом деле сможет передавать предмет другим.

Лично столкнувшаяся с этой проблемой датамайнер Keyboardturn поэкспериментировала с этой особенностью и смогла увеличить таймер на несколько часов, дней и даже лет, правда дальше 1 января 1994 г. открутить его нельзя. Поскольку так таймер функционирует уже давно, вполне возможно, что некоторые особо прогрессивные игроки этим вовсю пользуются.

Цитировать
Существует неполадка, когда вы не можете передавать добычу в группе из-за двухвариантной загрузки Linux/Windows, где время, установленное системой, приводит к автоматическому истечению срока доступности предметов для обмена. Почему, черт возьми, время обмена добычей задается клиентом, а, разработчики Warcraft?

> Не говорите гильдиям, которые участвуют в гонке прогресса за звание первых в мире. Хотя, постойте, уверен, они уже знают.

Не удивлюсь, если они злоупотребляют этим уже очень давно. На протяжении нескольких дополнений мы с другом не могли обмениваться предметами из-за этой неполадки и не знали почему. Теперь знаем.


 

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
насколько же бездарно можно так разрабатывать, кто таких нанимает? базовые вещи не понимать

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Через арт мани голд еще нельзя там взломать? мало ли... Раз уж до такой бездарной ошибки докатились

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
помнится, что в д3 тоже можно было на ауке сразу выкупить вещь, прсото поменяв время у себя на пк....сдается мне, у них помимо отдела качества, отдела тестирования, ещё нет отдела кибербезопастности

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896
И что это нам дает? Ну работает это от времени компа, ну и что? Абсолютно не важно.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
И что это нам дает? Ну работает это от времени компа, ну и что? Абсолютно не важно.

Можно вернуться назад на неделю и передать вещь?
Думаю в топ-гильдиях действительно могут таким помышлять.

Какие-же бездари в Близзард. Как этот мамонт Ворлд оф Варкрафт еще функционирует остается загадкой.
Да, держу в курсе.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
И что это нам дает? Ну работает это от времени компа, ну и что? Абсолютно не важно.

Можно вернуться назад на неделю и передать вещь?
Думаю в топ-гильдиях действительно могут таким помышлять.

Какие-же бездари в Близзард. Как этот мамонт Ворлд оф Варкрафт еще функционирует остается загадкой.
ну смею предположить, что данный "баг" глубоко и пофиксить его без лишних проблем они не в состояние и понимают это

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
а я просто отмечу крутую пикчу в заголовке

KRE100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
а кто-то из негодующих по поводу бездарности разработчиков может обьяснить в чем реальная выгода хранить  в сумке Н вещей, а потом этим хитрым эксплоитом кому-то их передать из своего рейда? ну и незабывайте что хранение таких вещей на сервере создас огромную нагрузку в таким масштабах как минимум на размер хранения данных даже временно, не говоря уже про саму транзакцию записи и удаления, вместо того что бы тупо переложить это на компы юзерам как делают все браузеры на современных сайтах
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2024, 14:21:29 by KRE100 »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Еще есть проблема, что иногда с некоторыми в группе начинает безбожно лагать WoW, особенно в рейдах заметно. А вот если с VPN играть, то такой проблемы нет.

Видать часть какие то данных передают между игроками peer 2 peer или я не знаю

melbig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Интересно, а на какие еще таймеры игра ориентируется на локальное время компа? Может таймер ключа тоже на время клиента смотрит? :D

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
Вообще нет смысла удивляться после всей истории с базовой сумкой, в которой очень долгое время Близы не могли изменить количество ячеек (не говоря уже про замену самой сумки), так как игра рушилась тогда. Вот это я понимаю всем костылям костыль.

Slavikas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
 Игре/движку 20 лет. Сменилось несколько поколений разработчиков/стратегий разработки/систем описания кода.
Ну очевидно ж, что править что-то старое все сложнее и сложнее, а подчас невозможно, хотя это и выглядит со стороны пользователя ерундой на один чих.  И багов с каждым апдейтом будет все больше и больше..
  Глобально- нужно игру просто переписывать, но это какой-то нереальный объем работы, причем на 90% (неактуальные дополнения)- никому практически и ненужный..
  Такой вот цугцванг - переписать нереально, разрабатывать дальше- плодить дикое количество ошибок автоматически.

KRE100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Игре/движку 20 лет. Сменилось несколько поколений разработчиков/стратегий разработки/систем описания кода.
Ну очевидно ж, что править что-то старое все сложнее и сложнее, а подчас невозможно, хотя это и выглядит со стороны пользователя ерундой на один чих.  И багов с каждым апдейтом будет все больше и больше..
  Глобально- нужно игру просто переписывать, но это какой-то нереальный объем работы, причем на 90% (неактуальные дополнения)- никому практически и ненужный..
  Такой вот цугцванг - переписать нереально, разрабатывать дальше- плодить дикое количество ошибок автоматически.
я вижу тоько вариант писать серверную часть или с какого-то дополнения новую или под каждое дополнение отдлельную с общим набором функций, который можно расширять и иметь какую-то прослойку для незаметного переключения клиента от старого сервера к новой на экране закгрузки, но это тоже гигантский труд по человеко-часам, отдельная команда этим должна заниматься без заметного ущеоба для выпуска контента в любом тэмпе

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896
И что это нам дает? Ну работает это от времени компа, ну и что? Абсолютно не важно.

Можно вернуться назад на неделю и передать вещь?
Думаю в топ-гильдиях действительно могут таким помышлять.

Какие-же бездари в Близзард. Как этот мамонт Ворлд оф Варкрафт еще функционирует остается загадкой.
А разве таймер не пропадёт, если вещь надеть?

а кто-то из негодующих по поводу бездарности разработчиков может обьяснить в чем реальная выгода хранить  в сумке Н вещей, а потом этим хитрым эксплоитом кому-то их передать из своего рейда? ну и незабывайте что хранение таких вещей на сервере создас огромную нагрузку в таким масштабах как минимум на размер хранения данных даже временно, не говоря уже про саму транзакцию записи и удаления, вместо того что бы тупо переложить это на компы юзерам как делают все браузеры на современных сайтах
Какие еще объяснения? Лови минусы  :D
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2024, 15:39:32 by RastaxD »

 

закрыть