WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таймер обмена предметами в WoW зависит от локального времени компьютера  (Прочитано 7255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5412
насколько же бездарно можно так разрабатывать, кто таких нанимает? базовые вещи не понимать
Да, это же накодили вчера выбранные по квотам сотрудники, а не 16 лет назад те самые отцы близзард.
Подождите....

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Вообще нет смысла удивляться после всей истории с базовой сумкой, в которой очень долгое время Близы не могли изменить количество ячеек (не говоря уже про замену самой сумки), так как игра рушилась тогда. Вот это я понимаю всем костылям костыль.
Они и сейчас не могут. 4 ячейки наскребли от убранной ячейки оружия дальнего боя, либрама, ещё чего-то.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
а кто-то из негодующих по поводу бездарности разработчиков может обьяснить в чем реальная выгода хранить  в сумке Н вещей, а потом этим хитрым эксплоитом кому-то их передать из своего рейда? ну и незабывайте что хранение таких вещей на сервере создас огромную нагрузку в таким масштабах как минимум на размер хранения данных даже временно, не говоря уже про саму транзакцию записи и удаления, вместо того что бы тупо переложить это на компы юзерам как делают все браузеры на современных сайтах
Не можете сделать нормально - вообще никак не делайте. Уберите таймер и всё.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
а кто-то из негодующих по поводу бездарности разработчиков может обьяснить в чем реальная выгода хранить  в сумке Н вещей, а потом этим хитрым эксплоитом кому-то их передать из своего рейда? ну и незабывайте что хранение таких вещей на сервере создас огромную нагрузку в таким масштабах как минимум на размер хранения данных даже временно, не говоря уже про саму транзакцию записи и удаления, вместо того что бы тупо переложить это на компы юзерам как делают все браузеры на современных сайтах
Не можете сделать нормально - вообще никак не делайте. Уберите таймер и всё.
тогда эта правило должно наверное работать везде, например в автопроме, зачем выпускат рестайлинг, если можно просто +3-5 лет работать над машиной+ пытаться найти ещё какие-то косяки (бюджет все это время тратится), а потом если и выпустят то машина будет стоить условных не 40к, а 240к, или сразу начать работать над новой в таком же стиле без выпуска т.к. там остались косяки, а недалёкий пользователь их точно найдет

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
Ммммм, любимые темы взаимодействия сервер-клиент. А "датамайнеры" из оригинального поста проверяли это по факту? Я сейчас я могу написать маленький скрипт, который разрешит трейдить персональные вещи любому игроку. Почти как артмани. Вопрос - а мне сервер это позволит сделать, даже если я положу предмет в ячейку без всяких ограничений?

Расскажу, как это работает и почему используется время компьютера в данной конкретной ситуации. Для всех, даже тех, кто незнаком с программированием. Итак, у нас есть параметры предмета, которые лежат на сервере, прочность, статы и так далее. Их много, в том числе и внутренних, например флаги, для различных внутренних (серверных) и внешних (клиентских) свойств, типа голубой надписи о рефанде или розовой о трансмоге.

Но есть несколько параметров, которые синхронизированы и на клиенте, и на сервере. Например, та же прочность. Когда изменяется прочность предмета, то сервер "обновляет" этот параметр через специальное сообщение SMSG_OBJECT_UPDATE. Сообщения или пакет, это данные, передаваемые между сервером и клиентом, по-простому. В обе стороны. Буква (S)MSG показывает направление сервер->клиент, буква (C)MSG показывает направление клиент->сервер. Для разных целей. Например, отобразить награду за квест, когда на клиенте открывается окно квеста.

Но вернемся к рефанду. Надпись о времени создается клиентом и таймер нарисован исключительно клиентом. Сервер о нем не знает, точнее он знает дату создания предмета (появления у игрока в инвентаре) и может сам прибавить 8 часов или сколько там. Невозможность передавать предмет (например положить его в окно торговли) тоже первично контролируется клиентом. См.выше начало моего поста, когда я писал что могу разрешить себе ложить любые предметы в окно торговли. Собственно главный вопрос - а если так выставить время, можно ли реально задержать на неделю передачу. Или ты будешь иметь красивую голубую надпись о миллионе дней, а фактически сервер тебе не даст трейдить?

Почему так сделано? Тултип предмета отрисовывается с частотой ФПС, если мы будем отправлять 60 пакетов в секунду, запрашивая сервер о времени, например, как сделано с квестовой наградой, то после даже 100 игроков сервер повиснет, не справившись с объемом трафика. Кстати, все таймеры, что видите на клиенте, например таймер в достижениях на время, тоже исключительно рисуется клиентом.

правда дальше 1 января 1994 г. открутить его нельзя.
Можно. Нужно использовать WinAPI специальные.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
По тексту непонятно можно передать шмот или нет.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
За полторы страницы темы негодующих писикаков никто так и не ответил, в чём же сакральный смысл абузить этот баг. Вещь после одевания не передаётся, на этом всё. Эта мехинка сделана лишь для удобства игроков, если те напортачили с роллом; и то её в лфре абузят, чтобы лутать ненужный шмот и обменивать на нужный/продавать.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
никакой выгоды или ущерба данная фича объективно не несет. лут можно передать только тем игрокам, кто был в рейде/пати.
но у меня возник другой вопрос - зачем кто то в 2024 году ВРУЧНУЮ выставляет время на ПК?

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
никакой выгоды или ущерба данная фича объективно не несет. лут можно передать только тем игрокам, кто был в рейде/пати.
но у меня возник другой вопрос - зачем кто то в 2024 году ВРУЧНУЮ выставляет время на ПК?
когда-то активатор винды был привязан к часам системы, некоторый софт тоже, но сейчас можно купить винду за 10 баксов или на крайний вариант пользоваться KMS активатором

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2029
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
никакой выгоды или ущерба данная фича объективно не несет. лут можно передать только тем игрокам, кто был в рейде/пати.
но у меня возник другой вопрос - зачем кто то в 2024 году ВРУЧНУЮ выставляет время на ПК?

Как это ущерба не несет, когда в новости есть ссылка на тему, где игроки жалуются что не могут передавать предметы?
Да, держу в курсе.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
никакой выгоды или ущерба данная фича объективно не несет. лут можно передать только тем игрокам, кто был в рейде/пати.
но у меня возник другой вопрос - зачем кто то в 2024 году ВРУЧНУЮ выставляет время на ПК?

Как это ущерба не несет, когда в новости есть ссылка на тему, где игроки жалуются что не могут передавать предметы?

Так вот я и задумался - зачем кому то менять время вручную на ПК...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Интересно, а на какие еще таймеры игра ориентируется на локальное время компа? Может таймер ключа тоже на время клиента смотрит? :D
Почти наверняка невозможно с таймерами, которые общие для нескольких человек.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
никакой выгоды или ущерба данная фича объективно не несет. лут можно передать только тем игрокам, кто был в рейде/пати.
но у меня возник другой вопрос - зачем кто то в 2024 году ВРУЧНУЮ выставляет время на ПК?

когда-то активатор винды был привязан к часам системы, некоторый софт тоже, но сейчас можно купить винду за 10 баксов или на крайний вариант пользоваться KMS активатором

Не нужно делать ни того, ни другого. Нужно пользоваться HWID-активатором, который получает цифровую лицензию, которая затем привязывается к железу.

Затем ты можешь переустановить систему сколько угодно раз, при подключении к сети активация будет происходить автоматически уже без активатора, поскольку на серверах Microsoft сохранились данные о том, что вот это железо уже активировано в прошлом и выдаём ему активацию без вопросов.

Подчеркну: эффект абсолютно такой же, как покупка "за 10 баксов". Но если ты за 10 баксов покупаешь ровно то же самое, что можешь сделать бесплатно сам за 10 секунд, то, извини, но тебя обули на 10 баксов, как лошару.

Либо ты одним движением совершенно безопасно делаешь себе такую пиратку бесплатно, либо покупаешь настоящую лицензию за полную стоимость (и тогда ты легальный пользователь). Остальное (OEM ключи за 1-5-10-20 баксов) - это развод на бабло. Потому что за эти деньги ты получаешь ключ, который не является лицензионным (это нарушает лиц. соглашение, давая лишь активацию, которую ты и так мог сделать бесплатно). Вместо того, чтобы иметь пиратку бесплатно, ты купил пиратку. Во дурак.

Office активируется через oHook.

KMS-активаторы вообще не нужны, это вчерашний день. Если только у тебя не парк из сотен машин, которые тебе лень активировать вручную. Но если у тебя сотни машин, то, пардон, а какого чёрта ты используешь пиратку? Очень маловероятно.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2024, 20:41:26 by Dart Raiden »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Скорее всего, это лишь видимость, как уже многократно заметили выше.

Из разряда "я через артмани изменил кол-во денег в онлайн игре". Ну изменил у себя на экране, можешь красивый скрин сделать. Вот только купить на них не сможешь, потому что в реальности у тебя сколько было, столько и осталось.

Yorans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
а кто-то из негодующих по поводу бездарности разработчиков может обьяснить в чем реальная выгода хранить  в сумке Н вещей, а потом этим хитрым эксплоитом кому-то их передать из своего рейда? ну и незабывайте что хранение таких вещей на сервере создас огромную нагрузку в таким масштабах как минимум на размер хранения данных даже временно, не говоря уже про саму транзакцию записи и удаления, вместо того что бы тупо переложить это на компы юзерам как делают все браузеры на современных сайтах
Пронести мифик рейд, сложить весь лут (или наиболее ценный) рлу в сумки, дождаться сброса кд, открыть волт, получить все данные ото всех рейдеров и дальше на основе них уже раздавать лут? Слишком сложная видимо цепочка

 

закрыть