Господа, все очень просто - фильм или сериал по WOW особо не нужен никому. Зачем он студии? Если эти деньги и людской труд можно потратить на дополнение и оно принесет больше денег. Доп стоит 50$ и играть в него человек будет год (120$ с человека в год на подписку) кино стоит 10$ 1 раз, а экономика сериала еще хуже, тут только монетизировать авторские права.
Зрителям тоже не угодишь. Преданные фанаты токсичны и будут критиковать любое развитие истории, будь то канон или новый сюжет. Ведьма плохой пример, но не сам по себе, а по причине низкого качества работы всех цехов, от сценаристов, до декораторов.
Мультсериал - при чем дешевый, на примере "Дота - кровь дракона" еще имеет место быть, но скорее как доп сюжет, а не полноценный маркетинг. (В случае с дотой он работает, потому что в доте в принципе сюдета нет и докопаться не до чего).
Если задуматься, в истории кино хороших экранизаций игр - можно пересчитать по пальцам... а сериал только 1 - Аркейн. Он хорош как для фанатов, так и для рядовых зрителей. Однако, это сюжет в бессюжетной игре и сильный маркетинговый ход в борьбе за свежую аудиторю. Т.е. это не просто история ради истории, а привлечение новых игроков.
Нужен ли такой маркетинг для ВОВ? ХЗ. Однако можно увидеть тренд. ВОВ попал под крыло майков, а это компания которая знает как управлять активами, при чем получше чам директора AB. Если тот же Fallout в течении пары сезонов покажет успех, то возможно это станет статистическим основанием для запуска сериальной франшизы по WOW. Как например они сделали с Halo. Если они отдают права платформе, то они в выигрыше, они в любом случае получат деньги за передачу прав на экранизацию, плюс при любом исходе они в выигрыше. Сериал выстрелил - хайп, новая аудитория. Сериал не выстрелил - хайп, новая аудитория.
Однако - это лишь гипотезы. Для нас главное - не ныть и понимать, если и будет сериал, то не ради нас, а ради денег. Нам никто ничего не должен. Не нравится - не играйте, не нравится - не смотрите.