WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф холи паладинов, ап археологии  (Прочитано 62375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #135 : 15 Декабря, 2010, 13:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как хилить то теперь?! Это и раньше было очень трудно а теперь вообще нереально будет наверн!!
всеголишь хпалы будут рвать жопу как и остальные классы хилов

Volosaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #136 : 15 Декабря, 2010, 13:30:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
мда, как всегда палов подбили на взлёте.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #137 : 15 Декабря, 2010, 13:35:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кгхм. Вы на энхов посмотрите, а потом кричите про постоянный нерф. Ничто так не учит выжимать из своего класса максимум, как постоянный нерф. Так что радуйтесь лолодины, у вас есть шанс стать реальными имбами :).
ПЫСЫ: Бугога.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Bulaffko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #138 : 15 Декабря, 2010, 13:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оззи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озерански
    • Класс: паладин
    • Сервер: ЯЛ
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #139 : 15 Декабря, 2010, 13:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стока слов многа стока слов. Но как хилить в сегодняшних реалиях - любому классу хилов. Танк 100К+ хп, у хила маны 60К+, реген маны оставляет желать лучшего, касты заклинаний - ну действительно эффективных стоят по мане 8К+ но отхиливают они только на 25К+хп, 4 каста - танк на фул хп или пати, у хила маны 0.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #140 : 15 Декабря, 2010, 13:51:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Народ, я не понимаю радости НЕпаладинов. Ну чему радуетесь то? Что теперь рейды станут чаще вайпаться? Нет чтоб кричать  - сделайте нам хорошо так же как хорошо палам, вы кричите - сделайте палам так же плохо, как плохо нам.

Это как в анекдоте про революцию: 
- мы революцию делали, чтоб не было богатых!
- да? А я думал, что революцию делали, чтоб не было бедных.
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Alphawarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Warrior

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alphawarrior
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Cataclysm Alpha
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #141 : 15 Декабря, 2010, 13:52:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пацаны, вас homestos стебанул, а вы и повелись.

Теперь по пунктам.
Во-первых, посмотрите тултип этой аое абилки, сколько она восстанавливает ХП (даже до нерфа) и посмотрите, сколько теперь ХП у любого члена группы в героике под бафами. У меня самого 110к ХП, а я хилер. Абилка бесполезна.
Во-вторых, что касается иннервейта - вы его не заметите. Гляньте на тултипе, сколько он восстанавливает маны. У меня в героике под бафами 85к маны. Это такая же бесполезная штука, как Святая клятва (10% маны за 15 сек. и дебафф -50% хилинга, это в течение 15 секунд мои спеллы будут стоить в два раза дороже, получается, в соотношении цена/эффективность).
В-третьих, столько завистнического злорадства по поводу нерфа паладинов - это характеризует вас. Может быть вам действительно следует играть паладинами, раз вы так им завидуете. А вообще, надо злиться на разработчиков, которые за эту работу деньги получают, а не паладинов, которые являются лишь продуктом их работы.
В-четвёртых, основная проблема в героиках - это когда начинают отхватывать сразу несколько ДД. Вот тогда идет конкретный слив, спешишь их вылечить всех и льёшь ману. Если огребает ТОЛЬКО танк - проблем никаких нет. Да, сливаешься, но не критично.
А вообще, не смотря на позерство, которое тут устраивается по поводу усложения игры, лично мне не нравится, я не даволен тем продуктом, который выпустили на лайф сервера. На бете было не видно многих косяков из того, что вскрылось после релиза. На мой взгляд это самый багованный аддон из всех. И геймплей меня не радует.
Нас близзард учили-учили демократии, дали три жизнеспособных спека, стали продавать шмот за баджи, усиливали экономику серверов, а потом поставили тирана, который позволил устанавливать сумасшедшие цены на АХ, взвинтил налоги на ману и ликвидировал половину танков (образно говоря), а жителей заставил передвигаться на велосипедах в зимнее время года. Это не прогресс, а регресс называется.

homestos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #142 : 15 Декабря, 2010, 13:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как хилить то теперь?! Это и раньше было очень трудно а теперь вообще нереально будет наверн!!
всеголишь хпалы будут рвать жопу как и остальные классы хилов
Паладины войны СВЕТА! Понимаешь, СВЕТА! Они и должны хилить лучше, чем все остальные.
Да и ведь не зря говорят, что за палов играют одни казуалы. А для казуалов игра должна быть проще.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #143 : 15 Декабря, 2010, 13:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система их запоминает и при наличии этих вещей 333+ в инвентаре, средний уровень будет равен именно им, при условии что вы их хоть раз одевали и что они присутствуют в инвентаре.

Есть пара ошибок:

1. Шмот не нужно одевать, чтобы он повлиял на средний илвл. Изменяется сразу после получения.

2. Исходя из 1 пункта, бесполезно вставлять кольца и тринки в разные слоты. Чтобы система учитывала высокоуровневые предметы в обоих слотах, надо иметь два высокоуровневых предмета. Менять местами кольца и тринки имеет смысл только для ачива Превосходный боец.
Я так понимаю, проканают только те предметы, которые подходят по типу брони? Т.е. если я(друль) вчера заролил тряпку 359(БоЕ), зачтется ли мне это в Илвл? Нет, понятно, что я не на столько туп, чтобы шмотку, стоящую 20к+ одеть только для поднятия илвл, но так, чисто теоретически?
да зачтется. я Хант. У меня в сумке лежали тряпка и латы.  Как я их продал, лвл шмота упал. Пришлось выкупать назад. Выкупил - лвл вернулся назад.
Можно еще так:
1. покупаешь шмот за баджи нужного лвла, встаешь в рандом очередь, попадаешь в инст, после прохождения возвращаешь шмот, получаешь свои баджи назад.
2. покупаешь шмот за баджи нужного лвла, встаешь в рандом очередь, возвращаешь шмот, получаешь свои баджи назад (с очереди при этом не кикается), проходишь инст.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 14:13:08 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

atlanterrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #144 : 15 Декабря, 2010, 13:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте возьмем среднестатистическую ситуацию - танк берет пак и кто то нехороший агрит еще один пак, холипал тут рвет жопку что б выхилить этого нехорошего, ловящего оплеух расчитаных на толстого танка - заливается он быстрой и дорогой вспышкой стоимостью, примерно, в 1/10 от общей маны, причем заливается много, так что маны остается меньше 2х третей ато и половины, в это время танк, параллельно отхиливыемый шоками и торжеством/зарей, тоже начинает просидать, ибо бьют в герах очень НЕ ХИЛО ТАК, при этом надо еще успевать спамить молоток на 2-3% манарега, танк хватает оба пака и получает таких зуботычин что "паника, паника, спамим вспышку на фул ману!!!"  - тут конечно любой хпал начнет краснеть и тужится, ибо хилить тяжко и дорого. А в свете нынешних нерфов так еще сложнее.
Но. Давайте вспомним про:
крылышки - вместе с юзабельной хилотринькой, а она у вас скорее всего есть - вдвое облегчает задачу.
одобрение - не лучший вариант, ибо бафф хасты сожрет всю ману, НО с критом и крыльями, шелд искусности жрет под 5-6к, а спамится он оч часто.
манатапок и вкл Святое сияние пока крылья робят.
вешаем длань жертвенности на танка, в крайнем случае шелдуем непутевого агривателя на 10 сек от физдемага и вешаем длань спасения.
Вкл мастера аур.
станим ближайешего кастера по черепу молотком.

Зовем ангелочка, ДЛ или возложение на танка.

Вуаля - хоть три пака, любого босса, и никакой нерф нам не испортит настроения.

Ну а теперь попробуйте еще что то гнать на двухкнопочных холиков -?


Zimeus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иеретик
    • Класс: дк
    • Сервер: Гром
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #145 : 15 Декабря, 2010, 13:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну наконец-то, и хватит плакать. как дк (150к хп) который держал в героике грим батола 3 пака мобов под паладином, который слил только половину маны при этом, скажу "ну ясен красен был бы нерф". Если вы холи паладином до нерфа не могли пить чай или заниматься другими делами в каком либо героике или рейде выхиливая всех без проблем, то пора задуматься что хил не ваша стезя. Новая система прохождения: сапы, контроль, кайты паков очень даже вкусная и интересная. Своим твинком шаманом использую аддон хилбот смотрел на ноуте фильмы проходя цлк25гер, ну это уж совсем уныние.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #146 : 15 Декабря, 2010, 14:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте возьмем среднестатистическую ситуацию - танк берет пак и кто то нехороший агрит еще один пак, холипал тут рвет жопку что б выхилить этого нехорошего, ловящего оплеух расчитаных на толстого танка - заливается он быстрой и дорогой вспышкой стоимостью, примерно, в 1/10 от общей маны, причем заливается много, так что маны остается меньше 2х третей ато и половины, в это время танк, параллельно отхиливыемый шоками и торжеством/зарей, тоже начинает просидать, ибо бьют в герах очень НЕ ХИЛО ТАК, при этом надо еще успевать спамить молоток на 2-3% манарега, танк хватает оба пака и получает таких зуботычин что "паника, паника, спамим вспышку на фул ману!!!"  - тут конечно любой хпал начнет краснеть и тужится, ибо хилить тяжко и дорого. А в свете нынешних нерфов так еще сложнее.
Но. Давайте вспомним про:
крылышки - вместе с юзабельной хилотринькой, а она у вас скорее всего есть - вдвое облегчает задачу.
одобрение - не лучший вариант, ибо бафф хасты сожрет всю ману, НО с критом и крыльями, шелд искусности жрет под 5-6к, а спамится он оч часто.
манатапок и вкл Святое сияние пока крылья робят.
вешаем длань жертвенности на танка, в крайнем случае шелдуем непутевого агривателя на 10 сек от физдемага и вешаем длань спасения.
Вкл мастера аур.
станим ближайешего кастера по черепу молотком.

Зовем ангелочка, ДЛ или возложение на танка.

Вуаля - хоть три пака, любого босса, и никакой нерф нам не испортит настроения.

Ну а теперь попробуйте еще что то гнать на двухкнопочных холиков -?
ыыы
насмешил
а теперь расскажу про наши походы(я рдру 334 ИЛ  танк дк 144к хп анбаф)

танк агрит пак, какой-то дд агрит еще пак
я кричу танку "етиииить!!! еще пак!!! я ресну!!!" и убегаю дабы сделать "ваниш"(рассовый) и потом спокойно ресаю пати втыкаем зуботычину нерадивому дд и по новой...
и никакая форма дерева не поможет... никакой мгновенный каст не зарулит... и... и... а нет больше ничего
потому как, форма дерева увеличивает хил на 15% (в танка то летит на 100% больше) ЛБ на всех? да тут танка бы продержать хоть 10 сек.

вчера кстати была ситуация в грим батоле
спулили пак без контроля
на танке висит реджув, 3 стака ЛБ, и идет спам ХТ(самый дорогой и самый мощный хил) и молюсь(реально кричу в ВТ живи сука живи), и если он выживает идем дальше, так происходит далеко не всегда
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 16:08:47 by Directed »

atlanterrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #147 : 15 Декабря, 2010, 14:09:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ыыы
насмешил
а теперь расскажу про наши походы(я рдру 334 ИЛ  танк дк 144к хп анбаф)

танк агрит пак, какой-то дд агрит еще пак
я кричу танку "етиииить!!! еще пак!!! я ресну!!!" и убегаю дабы сделать "ваниш"(рассовый) и потом спокойно ресаю пати втыкаем зуботычину нерадивому дд и по новой...
и никакая форма дерева не поможет... никакой мгновенный каст не зарулит... и... и... а нет больше ничего

в рейде так же сделаешь?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #148 : 15 Декабря, 2010, 14:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте возьмем среднестатистическую ситуацию - танк берет пак и кто то нехороший агрит еще один пак, холипал тут рвет жопку что б выхилить этого нехорошего, ловящего оплеух расчитаных на толстого танка - заливается он быстрой и дорогой вспышкой стоимостью, примерно, в 1/10 от общей маны, причем заливается много, так что маны остается меньше 2х третей ато и половины, в это время танк, параллельно отхиливыемый шоками и торжеством/зарей, тоже начинает просидать, ибо бьют в герах очень НЕ ХИЛО ТАК, при этом надо еще успевать спамить молоток на 2-3% манарега, танк хватает оба пака и получает таких зуботычин что "паника, паника, спамим вспышку на фул ману!!!"  - тут конечно любой хпал начнет краснеть и тужится, ибо хилить тяжко и дорого. А в свете нынешних нерфов так еще сложнее.
Но. Давайте вспомним про:
крылышки - вместе с юзабельной хилотринькой, а она у вас скорее всего есть - вдвое облегчает задачу.
одобрение - не лучший вариант, ибо бафф хасты сожрет всю ману, НО с критом и крыльями, шелд искусности жрет под 5-6к, а спамится он оч часто.
манатапок и вкл Святое сияние пока крылья робят.
вешаем длань жертвенности на танка, в крайнем случае шелдуем непутевого агривателя на 10 сек от физдемага и вешаем длань спасения.
Вкл мастера аур.
станим ближайешего кастера по черепу молотком.

Зовем ангелочка, ДЛ или возложение на танка.

Вуаля - хоть три пака, любого босса, и никакой нерф нам не испортит настроения.

Ну а теперь попробуйте еще что то гнать на двухкнопочных холиков -?
ыыы
насмешил
а теперь расскажу про наши походы(я рдру 334 ИЛ  танк дк 144к хп анбаф)

танк агрит пак, какой-то дд агрит еще пак
я кричу танку "етиииить!!! еще пак!!! я ресну!!!" и убегаю дабы сделать "ваниш"(рассовый) и потом спокойно ресаю пати втыкаем зуботычину нерадивому дд и по новой...
и никакая форма дерева не поможет... никакой мгновенный каст не зарулит... и... и... а нет больше ничего
Пасибки, тож посмеялся, лови плюсик. Во всем нужно фидеть пазитифф  ;D
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #149 : 15 Декабря, 2010, 14:12:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ыыы
насмешил
а теперь расскажу про наши походы(я рдру 334 ИЛ  танк дк 144к хп анбаф)

танк агрит пак, какой-то дд агрит еще пак
я кричу танку "етиииить!!! еще пак!!! я ресну!!!" и убегаю дабы сделать "ваниш"(рассовый) и потом спокойно ресаю пати втыкаем зуботычину нерадивому дд и по новой...
и никакая форма дерева не поможет... никакой мгновенный каст не зарулит... и... и... а нет больше ничего

в рейде так же сделаешь?
Если РЛ сказал лежать - значит лежать :). Время дорого.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть