WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки заметили странную неполадку с использованием многоместного транспорта низкоуровневыми героями  (Прочитано 5597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54778



Система динамического подстраивания уровня старого мира под уровень персонажа не только имеет множество удобств и дает игроку свободу выбора, но обладает и множеством особенностей или даже проблем, которыми порой пользуются деятельные товарищи вроде Rextroy. Судя по всему с выходом обновления 10.2.6 она пополнилась еще одной неполадкой, связанной со многоместными средствами передвижения.:cut:

Игрок по имени Hetric и некоторые другие люди заметили, что персонажи, которые едут верхом на многоместном транспорте вроде наследуемого Чоппера с водителем, теперь получают гораздо больше урона от существ, чем было раньше. Например, в ролике-эксперименте ниже охотник 8 уровня в обычных условиях получает от мурлока 7 уровня по 4-6 ед. урона, а будучи верхом на чоппере – по 90-120, то есть примерно в 20 раз больше.


Верно и обратное: если персонаж пытается атаковать противника верхом на таком транспорте, то наносит много меньше урона, чем должен. В ролике ниже охотник на своих двоих убивает волка с двух выстрелов, а при атаке с чоппера снимает лишь несколько процентов.


Игроки отметили, что эта проблема возникает не только у Чоппера с водителем, но и любых других многоместных средств передвижения вроде Большого экспедиционного яка, Тундрового мамонта путешественника, Песчаникового дракона и прочих. Исключением являются ездовые драконы, которые используют иную систему.


Скорее всего это неполадка системы масштабирования старого мира. Вероятно, она пытается отмасштабировать ездока и противников под максимально доступный в текущей зоне уровень, однако меняются лишь существа, а сам игрок остается прежним. Поэтому противники начинают наносить ему больше урона и получать от него меньше повреждений.


Проблема затрагивает лишь низкоуровневых героев, а хорошо развитые персонажи ничего подобного не испытывают. Так что прокачка альтернативных героев в эти дни может быть несколько затруднительной, особенно если вы планируете гонять на чоппере через полчища неприятеля.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2024, 18:56:43 by Wishko »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Верно и обратное: если персонаж пытается атаковать противника верхом на таком транспорте, то наносит много меньше урона, чем должен. В ролике ниже охотник на своих двоих убивает волка с двух выстрелов, а при атаке с чоппера снимает лишь несколько процентов.
А ты точно ролик смотрел ? Там же блин циферки вылетают - выстрел "на своих двоих" наносит 47 урона, а выстрел с чоппера - 49.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Верно и обратное: если персонаж пытается атаковать противника верхом на таком транспорте, то наносит много меньше урона, чем должен. В ролике ниже охотник на своих двоих убивает волка с двух выстрелов, а при атаке с чоппера снимает лишь несколько процентов.
А ты точно ролик смотрел ? Там же блин циферки вылетают - выстрел "на своих двоих" наносит 47 урона, а выстрел с чоппера - 49.
Только эти "49" снимают волку 2% из 86 хп

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Только эти "49" снимают волку 2% из 86 хп
Ну да, игрок же не в % урон наносит противникам, поэтому если волк скейлится до 60, то в % он получит меньше урона, чем волк 8 уровня.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6566
  • Нет подписки
А обычных маутов проверяли? По моему уже давно при атаке моба с полета он не получает урона. Близзард жеж хитроопые. Лошки жеж не замечают подобные типа мелочи, так что можно дополнение за дополнением медленно варить их как лягушек в молоке, постепенно добавляя скрытые недокументированные негативные механики. Я последнее время многие такие мелкие фишки замечаю. Например пэтов, агрящих пол инста, пофиксили где-то в районе каты-моп. Кривой таб-таргет пытались фиксить где-то в районе дренора-легиона. А я последнее время стал замечать, что всего этого снова нет. Например я точно помню, что таб таргет не должен был таргетить мобов вне комбата. А сейчас он вместо моба в комбате, который стоит прямо перед тобой, таргетит какого-нибудь моба вне комбата в километре впереди. Как будто вообще рандомно работает. И по ощущениям угол зрения персонажа стал намного уже. Так что намного чаще появляется ошибка вы смотрите мимо цели. Угол стал градусов 60, в то время как раньше был все 180.

Подозреваю, что это как то связано с выходом классика. Возможно взяли какой-то более старый билд игры для унификации с классиком и в итоге откатили многие фиксы, которые делали позднее.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2024, 10:39:56 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
также в различных квестах, где надо управлять големом/нпс или пр. сидя на нем/внутри него, получаемый урон в разы больше а наносимый в разы меньше, это после ласт патча. В малдраксусе невозможно пройти кв на каче например. т.к. надо убивать именно управляя НПС а мобы просто шотают его

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
В последнем видео у пептара ботовод рассказывает о этом баге

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
В последнем видео у пептара ботовод рассказывает о этом баге
Вообще о другом  :o

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
В последнем видео у пептара ботовод рассказывает о этом баге
Вообще о другом  :o

В самом конце есть запись. Ты багуешь через многоместного маунта несколько чаров используя баг скалирования время хроми и настоящее

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
В последнем видео у пептара ботовод рассказывает о этом баге
Этот пептар на нубклабе рассказывал, может на вовхеде или на офф форуме вовки ? Если нет то какая нам разница где кто что говорил ?
В предпоследнем аудиосообщении у глутамата натрий рассказывает рассказывает об умами. - Ценность этого сообщения равна твоему.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
По моему это не только на многоместном маунте такой баг, вчера умер 2 раза ваншотом от обычного моба качая твина и не юзая  2х местного маунта

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
С маунтами да, косяк - особенно если надо квест на маунте делать. Мобы просто рвут.
Но по сравнению с адски забагованным кроликом с ярмарки это всё маленькие шалости.
Особенно порадовало, что милишник должен влить примерно х3 дамага в моба, хотя у ренжа всё более-менее, главное случайно под удар не подставиться, а то порвёт (20-25х дамаг от хп перса).

DvR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Не всякое пятно на кителе можно прикрыть орденом.
Например я точно помню, что таб таргет не должен был таргетить мобов вне комбата. А сейчас он вместо моба в комбате, который стоит прямо перед тобой, таргетит какого-нибудь моба вне комбата в километре впереди. Как будто вообще рандомно работает.

Черт, да. Я вернулся после долгого перерыва и на этом моменте уже пятый день зависаю со смутным ощущением "блин, что-то не так, ну не было же такого раньше". Думал, это я блондин, а оказалось, все-таки лыжи не едут))

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Возможно взяли какой-то более старый билд игры для унификации с классиком
Это технически так не работает, как ты нафантазировал.

 

закрыть