Система динамического подстраивания уровня старого мира под уровень персонажа не только имеет множество удобств и дает игроку свободу выбора, но обладает и множеством особенностей или даже проблем, которыми порой пользуются деятельные товарищи вроде Rextroy. Судя по всему с выходом обновления 10.2.6 она пополнилась еще одной неполадкой, связанной со многоместными средствами передвижения.

Игрок по имени
Hetric и некоторые
другие люди заметили, что персонажи, которые едут верхом на многоместном транспорте вроде наследуемого
Чоппера с водителем, теперь получают гораздо больше урона от существ, чем было раньше. Например, в ролике-эксперименте ниже охотник 8 уровня в обычных условиях получает от мурлока 7 уровня по 4-6 ед. урона, а будучи верхом на чоппере – по 90-120, то есть примерно в 20 раз больше.
Верно и обратное: если персонаж пытается атаковать противника верхом на таком транспорте, то наносит много меньше урона, чем должен. В ролике ниже охотник на своих двоих убивает волка с двух выстрелов, а при атаке с чоппера снимает лишь несколько процентов.
Игроки отметили, что эта проблема возникает не только у Чоппера с водителем, но и любых других многоместных средств передвижения вроде
Большого экспедиционного яка,
Тундрового мамонта путешественника,
Песчаникового дракона и прочих. Исключением являются ездовые драконы, которые используют иную систему.
Скорее всего это неполадка системы масштабирования старого мира. Вероятно, она пытается отмасштабировать ездока и противников под максимально доступный в текущей зоне уровень, однако меняются лишь существа, а сам игрок остается прежним. Поэтому противники начинают наносить ему больше урона и получать от него меньше повреждений.
Проблема затрагивает лишь низкоуровневых героев, а хорошо развитые персонажи ничего подобного не испытывают. Так что прокачка альтернативных героев в эти дни может быть несколько затруднительной, особенно если вы планируете гонять на чоппере через полчища неприятеля.