WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не используют генеративный ИИ в работе над World of Warcraft  (Прочитано 3093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Параноид



Искусственный интеллект и его использование в играх были горячей темой для обсуждения среди участников индустрии во время мартовской конференции Game Developers Conference. И пока некоторые студии рассказывали о сгенерированных искусственным интеллектом НИПах или создании с его помощью уровней, директор вселенной Warcraft Джон Хайт был несколько более консервативен.:cut:


IGN поговорили с Хайтом после его выступления на GDC, которое было посвящено последним 30 годам Warcraft, и именно он поднял эту тему. Журналисты спросили, что, по его мнению, является самым интересным в индустрии за пределами Blizzard, и ответом стал ИИ. Точнее, тот ИИ, который разработчики игр используют уже много лет и который постепенно становится все лучше и эффективнее, освобождая их от рутины для более творческой работы.

"Мы используем машинное обучение, чтобы помочь сделать то, что либо люди не могут делать, либо это очень утомительно, – сказал он. – Например, для подгонки брони под персонажей – а вы знаете, как много у нас разных персонажей. Раньше нашим художникам приходилось подгонять броню под облик человека, а потом подгонять все эти вещи под различные формы тела, рога, большие морды, хвосты и всякое такое. Для них это было не самой увлекательной работой. Несколько лет назад мы задумались: 'Можем ли мы использовать машинное обучение, чтобы довести процесс хотя бы до того уровня, когда 90% работы будет сделано за них, а потом они смогут ее подкорректировать?'. И мы принялись за дело. На самом деле все получилось очень хорошо. Это позволяет нам делать гораздо больше разных доспехов. Художникам это нравится, потому что они говорят: 'О, слава богу, вы избавили нас от самой утомительной части работы'".


Это, конечно, не все. Хайт поведал о том, как усовершенствование искусственного интеллекта НИПов позволило WoW поддерживать такие функции, как Остров Изгнанников – это обучающая локация, где новые игроки, не знающие, как устроены подземелья WoW, могут опробовать одно из них при поддержке НИПов. Blizzard также работает над новой функцией под названием "Погружения" для The War Within, которая использует аналогичную технологию. Однако, по словам Хайта, компания старается избегать генеративных технологий.

"Я сын инженера-авиаконструктора и художника. Моя мама была инженером-авиаконструктором, а отец - художником... Поэтому я ценю творческий процесс – через что проходит художник в своем воображении. Думаю, художники в команде опасаются, что ИИ будет задействован, чтобы лишить их работы, и они, конечно, не хотят, чтобы их работы использовались без их разрешения, без упоминания или чего-то еще. Так что, думаю, мы решаем все эти сложности – проблемы с правами, с тем, насколько далеко мы можем заходить в использовании этой технологии. Мы просто не используем ее. Мы не используем генеративный ИИ в WoW".


Хотя генеративный ИИ остается актуальной темой для игр, осторожность Хайта вполне оправдана. Генеративный ИИ до сих пор вызывает критику со стороны игроков и создателей из-за сочетания этических вопросов, проблем с правами и неспособности ИИ создавать контент, который действительно нравится аудитории и неотличим от созданного человеком. Например, компания Keywords Studios попыталась создать экспериментальную игру с использованием полностью искусственного интеллекта. Игра провалилась, а Keywords заявила инвесторам, что ИИ "не способен заменить человеческий талант".

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Интересные новаторские идеи пока не переплюнуть, но 3ех кратно первареный кал как у близов я думаю он ещё фору даст близам

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
А потом дотошные игроки найдут доказательства генерации контента через нейронки, а близзарды будут оправдываться. Сколько было заявлений о живой техподдержке, а на деле всё автоматизировано.

Noctus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вангую через пару лет гордые плашки на программах и играх "сделано без ИИ" и "не содержит ИИ"

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тоже самое про овервотч и хс говорили, а на деле у нас имеются арты коллабы с серафим и худший скин мага.
Ну и да, не верю что текст в побочках не нейронка пишет сейчас.
А ДФ то хорош...

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Все эти дифирамбы творческому процессу это конечно красиво, но когда мы получаем в готовом продукте 15 расцветок одного и того же маунта и ворох абсолютно безликих пушек и доспехов родом из какого-то мобильного рейд шэдоу лиджендз, закрадывается мысль что использовать ии хотя бы иногда может не такая и плохая идея?.. раз невероятно творческие художники как то не вывозят

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Один я задумался, что ИИ сделал бы лучше? :D

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Когда увидел сеты 1го сезона ДФ сразу подумал ИИ.

Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
 Blizzard не используют генеративный ИИ потому что используют дегенеративный ! фить, ХА!

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard в общем нет, частный сотрудник что бы сократить количество работы - да

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А потом дотошные игроки найдут доказательства генерации контента через нейронки, а близзарды будут оправдываться. Сколько было заявлений о живой техподдержке, а на деле всё автоматизировано.
У нас нет автобанов! (с)

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
У нас нет автобанов! (с)
Когда меня масс зарепортили мне ГМ написал что на меня пожаловались больше 80 человек, и хотя я ничего не нарушил он попросил по возможности не руинить игровой опыт другим игрокам, пожелал удачи и ушёл. Аналогичное пришло и двум другим людям, на которых обиженка разнылся своей гильде с просьбой массрепортов. Ни мута, ни бана, ничего. Кстати я ничего не изменил и мне ничего не было, хотя тот шаман наверное так и хныкал дальше))

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ии так или иначе ничего нового не делает, какие бы ты ему вводные не давал, это все результат компиляций миллионов работ на заданную тему. В целом не вижу ничего плохого в применении ИИ, если к этом подойти с головой. В некоторых классовых дискордах даже задавали ИИ вопросы, в чем заключается проблема определенной специализации и как ее решить, на что ии выдал вполне себе сносную агрегацию жалоб на форумах и т.д., и проблемы действительно были выделены, и способы решения тоже, это всяко лучше, чем как буд-то бы иметь классового разработчика, который все дополнение игнорит проблемы.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вангую через пару лет гордые плашки на программах и играх "сделано без ИИ" и "не содержит ИИ"

Только в том случае, если кожаные перестанут выпускать 99% дерьма в индустрии. А если тенденции конвейера кала сохранятся, в то время как ИИ сможет лучше - все будут только за.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глядя на описание некоторых квестов, порой кажется, что лучше бы использовали.

 

закрыть