Ну так это как бы, база? Лёгкая и простая игра которая тебя не изничтожает как личность на физическом и моральном уровне будет более финансово успешней, и привлечёт больше людей, чем игра, которая тебя хуём по лбу стукнет за каждый твой провал, и за то, что ты недостаточно киберкотлетковый.
Мнение: Продавцы пива процветают, когда разработчики не стремятся к излишнему усложнению
Покупатели пива тоже процветают, с чего бы нам, купившим пару банок пива, после ужасной смены на заводе, стремиться к усложнению...? Это было весело, будучи школьником, когда времени было свободного до кучи, а сейчас его просто нет... А поиграть как-то хочется... И не просто как-то, а не чувствовать себя нищебродом не потому, что ты кнопки нажимать не умеешь, а просто потому, что у тебя нет времени свободного на "усложнения"...
Инсты всегда легкие, но есть хорошие игроки, а есть те, кому лень кик прожать или диспел лишний раз, так было всегда.
Проблема вообще не в сложности была в тех же 1 и 2 сезоне дф, а в кривом тюнинге. И не щадящих таймерах. Когда по таймеру ты даже один раз не можешь себе позволить вайпнуться толком, это ни к чему кроме расстройства и не ведёт.
В этом сезоне сразу был нормальный тюнинг (почти) и таймеры позволяют пару раз вайпнуться и всё ещё спокойно успеть. Для 20ки это самое оно и так и должно быть.
Ведь не казуалы же заполонили ключи? Наоборот, ключи ниже 11ого (11ый - гребни героя) невозможно найти.
В ключи ниже 11 никто не ходит, потому что они не имеют никакого смысла. Ни в игровом плане, ни в плане прогрессии/шмотья.
Их поэтому и удаляют дефакто из игры, делая вместо этого одну конкретную сложность мифик нуля.