WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: World of Warcraft процветает, когда разработчики не стремятся к излишнему усложнению  (Прочитано 6127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
Ну так это как бы, база? Лёгкая и простая игра которая тебя не изничтожает как личность на физическом и моральном уровне будет более финансово успешней, и привлечёт больше людей, чем игра, которая тебя хуём по лбу стукнет за каждый твой провал, и за то, что ты недостаточно киберкотлетковый.

Мнение: Продавцы пива процветают, когда разработчики не стремятся к излишнему усложнению
Покупатели пива тоже процветают, с чего бы нам, купившим пару банок пива, после ужасной смены на заводе, стремиться к усложнению...? Это было весело, будучи школьником, когда времени было свободного до кучи, а сейчас его просто нет... А поиграть как-то хочется... И не просто как-то, а не чувствовать себя нищебродом не потому, что ты кнопки нажимать не умеешь, а просто потому, что у тебя нет времени свободного на "усложнения"...
Инсты всегда легкие, но есть хорошие игроки, а есть те, кому лень кик прожать или диспел лишний раз, так было всегда.
Проблема вообще не в сложности была в тех же 1 и 2 сезоне дф, а в кривом тюнинге. И не щадящих таймерах. Когда по таймеру ты даже один раз не можешь себе позволить вайпнуться толком, это ни к чему кроме расстройства и не ведёт.
В этом сезоне сразу был нормальный тюнинг (почти) и таймеры позволяют пару раз вайпнуться и всё ещё спокойно успеть. Для 20ки это самое оно и так и должно быть.

Ведь не казуалы же заполонили ключи? Наоборот, ключи ниже 11ого (11ый - гребни героя) невозможно найти.
В ключи ниже 11 никто не ходит, потому что они не имеют никакого смысла. Ни в игровом плане, ни в плане прогрессии/шмотья.
Их поэтому и удаляют дефакто из игры, делая вместо этого одну конкретную сложность мифик нуля.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2024, 21:12:58 by stefan_flyer »

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Ну так это как бы, база? Лёгкая и простая игра которая тебя не изничтожает как личность на физическом и моральном уровне будет более финансово успешней, и привлечёт больше людей, чем игра, которая тебя хуём по лбу стукнет за каждый твой провал, и за то, что ты недостаточно киберкотлетковый.

Соулслайки передают привет  :facepalm:
В соулслайках игрок сам задаёт себе сложность игры, можно задавить боссов тупо перекачавшись и используя самые эффективные билды, а те кому хочется челленжа проходят игру на танцевальных ковриках и бананах. А в вов такой опции нет, ты играешь только по правилам близзов

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
Ну так это как бы, база? Лёгкая и простая игра которая тебя не изничтожает как личность на физическом и моральном уровне будет более финансово успешней, и привлечёт больше людей, чем игра, которая тебя хуём по лбу стукнет за каждый твой провал, и за то, что ты недостаточно киберкотлетковый.

Соулслайки передают привет  :facepalm:
В соулслайках игрок сам задаёт себе сложность игры, можно задавить боссов тупо перекачавшись и используя самые эффективные билды, а те кому хочется челленжа проходят игру на танцевальных ковриках и бананах. А в вов такой опции нет, ты играешь только по правилам близзов
По правилам близов у тебя максимальная награда за 20 ключ. И пройти его можно на том же коврике вполне.
А 24 куска сета, 69000 рио и обязательно мета спек, чтобы так и быть пойти в 15ку на викли, требуют не близы.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Ну так это как бы, база? Лёгкая и простая игра которая тебя не изничтожает как личность на физическом и моральном уровне будет более финансово успешней, и привлечёт больше людей, чем игра, которая тебя хуём по лбу стукнет за каждый твой провал, и за то, что ты недостаточно киберкотлетковый.

Соулслайки передают привет  :facepalm:
В соулслайках игрок сам задаёт себе сложность игры, можно задавить боссов тупо перекачавшись и используя самые эффективные билды, а те кому хочется челленжа проходят игру на танцевальных ковриках и бананах. А в вов такой опции нет, ты играешь только по правилам близзов
По правилам близов у тебя максимальная награда за 20 ключ. И пройти его можно на том же коврике вполне.
А 24 куска сета, 69000 рио и обязательно мета спек, чтобы так и быть пойти в 15ку на викли, требуют не близы.
Ну и какая же мета в этом сезоне? До 20 ключа вообще пох какие классы в группе, ну кроме недели с бурстингом

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
Ведь не казуалы же заполонили ключи? Наоборот, ключи ниже 11ого (11ый - гребни героя) невозможно найти.
Вчера пробежал М+0, собрал без проблем, минут за 10-15. Прям щас в поиске смотрю - полно 2 и 3 ключей. Ну больших ключей может и больше, но про "невозможно найти" ты преувеличиваешь.

Скоро квесты доделаю, ещё пару месяцев осталась где-то и начну в ключи ходить. Посмотрим, насколько невозможно найти.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ

Соулслайки передают привет  :facepalm:

Соуслайки фромов то как раз простые. Порог вхождения только в первую игру возможно сложный для казуала а дальше все так же но с небольшими изменениями. И главное достоинство это уникальная боевка, вариативная, интуитивная без лишних заморочек. Была бы такая боевка в каком нибудь ммо в нее можно было бы годами играть(как и происходит с играми миядзаки).
Перекаты и блоки? Есть в бдо и тесо, обе такие чебе ммо

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Ведь не казуалы же заполонили ключи? Наоборот, ключи ниже 11ого (11ый - гребни героя) невозможно найти.
Вчера пробежал М+0, собрал без проблем, минут за 10-15. Прям щас в поиске смотрю - полно 2 и 3 ключей. Ну больших ключей может и больше, но про "невозможно найти" ты преувеличиваешь.

Скоро квесты доделаю, ещё пару месяцев осталась где-то и начну в ключи ходить. Посмотрим, насколько невозможно найти.
Через пару месяцев 2 и 3 официально не будет уже)

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Вов ОЧЕНЬ сложный. И каждый аддон всё меняется. И сезоны тоже иногда многое меняют. Вов капец какой сложный! Профы это отдельный ад. Может я отупел за 18 лет игры, но раньше было понятнее
Со смертью времени и смерть умрет

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Как видно, на первой неделе сезона, почти 60% от всех забегов – это походы в подземелье 2 уровня.

...

Героические подземелья займут место эпохальных, а эпохальные станут аналогом нынешних эпохальных+ подземелий 10 уровня.

Во-первых, это означает, что первоначальный этап сбора экипировки будет намного проще; хотя бы потому, что за прохождение одного эпохального подземелья вы получите намного больше добычи, чем за прохождение подземелья с ключом.

Какая то кривая прогрессии поломанная выходит, большинство людей на первой неделе ходили в +2, теперь +2 нету, есть только сразу +0 (новый героик) и +10 (новый мифик). Не очень понятно что теперь это большинство будет делать.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
Ведь не казуалы же заполонили ключи? Наоборот, ключи ниже 11ого (11ый - гребни героя) невозможно найти.
Вчера пробежал М+0, собрал без проблем, минут за 10-15. Прям щас в поиске смотрю - полно 2 и 3 ключей. Ну больших ключей может и больше, но про "невозможно найти" ты преувеличиваешь.

Скоро квесты доделаю, ещё пару месяцев осталась где-то и начну в ключи ходить. Посмотрим, насколько невозможно найти.
Через пару месяцев 2 и 3 официально не будет уже)
Ну может продлят сезон на полгодика хотя бы. Официально вроде не объявляли.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1335
Вов ОЧЕНЬ сложный. И каждый аддон всё меняется. И сезоны тоже иногда многое меняют. Вов капец какой сложный! Профы это отдельный ад. Может я отупел за 18 лет игры, но раньше было понятнее

Именно, после того ка отыграл БК классик явно это увидел, просто потому, что раньше почти каждый бой подразумевал возможноть если не исправить свою ошибку, то хотя бы как то скомпенсировать, а сейчас если где-то обосрался , второго шанса не будет. В итоге это сильно давит и ты вместо того чтобы развиваться и получать удовольствие только и делаешь, что боишься ошибиться.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
В таких вопросах ключников 3,5к+ рио лучше не слушать вообще. Это люди уже психически и физически искалеченные. С ними оч сложно контактировать, а уж играть вместе это ужас. Больших истеричек я не видел. Так что заливайте пивом ключи, а этих жидких не слушайте даже
кто спорит, тот гей

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
В таких вопросах ключников 3,5к+ рио лучше не слушать вообще. Это люди уже психически и физически искалеченные. С ними оч сложно контактировать, а уж играть вместе это ужас. Больших истеричек я не видел. Так что заливайте пивом ключи, а этих жидких не слушайте даже
Вместо "ключников 3.5к+ рио" подставить любое. Получится банальная зависть бедности к богатству, успеха к неуспеху, умения к неумению. Хочу иметь, но не хочу ничего делать, а те кто имеет просто упоротые.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
В соулслайках игрок сам задаёт себе сложность игры, можно задавить боссов тупо перекачавшись и используя самые эффективные билды, а те кому хочется челленжа проходят игру на танцевальных ковриках и бананах. А в вов такой опции нет, ты играешь только по правилам близзов

Щито!? Там только вот недавно новость была, как люди на триалах Лей Шеня отоварили.
При желании в ВоВ тоже можно как задавить овергиром, так и сделать себе челлендж.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Вов ОЧЕНЬ сложный. И каждый аддон всё меняется. И сезоны тоже иногда многое меняют. Вов капец какой сложный! Профы это отдельный ад. Может я отупел за 18 лет игры, но раньше было понятнее

Именно, после того ка отыграл БК классик явно это увидел, просто потому, что раньше почти каждый бой подразумевал возможноть если не исправить свою ошибку, то хотя бы как то скомпенсировать, а сейчас если где-то обосрался , второго шанса не будет. В итоге это сильно давит и ты вместо того чтобы развиваться и получать удовольствие только и делаешь, что боишься ошибиться.

Это относиться не только к бою, но и к спеку, классу, профе, шмоту и т.д.

 

закрыть