Официальный
сайт вакансий Blizzard нередко приоткрывает завесу тайны над тем, что готовится в недрах компании, поскольку с его помощью компания ищет новых сотрудников, в том числе для еще необъявленных проектов, а заглянуть на него могут все желающие. За последние две недели, в основном 20 марта, на нем появилось 5 новых позиций, показывающих, что компания вовсю работает над новой и пока еще не представленной сообществу игрой.

В частности, на данный момент для этого таинственного проекта Blizzard требуются два генеральных дизайнера для миссий и системы боя, помощник художественного директора по персонажам, старший технический продюсер и старший инженер по разработке платформы. Каждый соискатель должен обладать обширным опытом в разработке игр, знанием множества инструментов и разнообразными навыками.
Каких-либо особых деталей этой игры из описаний вынести не получится, поскольку они довольно размытые. Игроков ждет множество локаций, населенных разнообразными противниками от обычных монстров до легендарных боссов, увлекательная система боя, нескучный игровой процесс и интересный сюжет. Это небольшой проект и над ним, по крайней мере сейчас, трудится малая команда. Сколь бы то ни было содержательные описания лишь у дизайнеров миссий и боя, да помощника художественного директора по персонажам:
Мы ищем главного дизайнера миссий, который поможет нам создать следующую великую игру Blizzard. Будучи ключевым членом команды разработчиков, вы будете отвечать за создание высококачественных культовых локаций, в которых отличная история переплетается с приятным игровым процессом. Вы будете отвечать за разработку миссий от начала до конца, сотрудничество с командой и создание исключительных впечатлений. У вас должно быть глубокое понимание содержания миссий – то есть игрового процесса, дизайна уровней и сценариев. Вы должны понимать, как эффективно направлять игроков, создавать запоминающиеся моменты, а также мотивировать и вознаграждать игровой процесс таким образом, чтобы игроки стремились к большему. Вам должно быть комфортно работать в небольшой команде, уверенно преодолевая неопределенности.
В качестве главного дизайнера боя вы будете контролировать разработку концепции и производство всех компонентов, способствующих тому, чтобы бои были интуитивно понятными для изучения, сложными для освоения и приносящими удовольствие. Объем работ по созданию боевого опыта будет затрагивать игрока, противников и окружение. Вы будете следить за тем, чтобы каждый аспект действий игроков приносил удовлетворение и был отзывчивым. Под вашим присмотром монстры должны быть интересными, запоминающимися и сложными, начиная с первых угроз и заканчивая легендарными боссами, о которых игроки будут рассказывать десятилетиями. Вы будете работать рука об руку с дизайнером уровней, чтобы убедиться, что уровни поддерживают потребности боя и размещения врагов.
В качестве помощника художественного директора по персонажам вы будете играть ключевую роль в формировании визуальной идентичности и эстетики нашей игры посредством создания и направления визуального аспекта персонажей. Вы будете тесно сотрудничать с художественным директором, дизайнерами игры и другими членами художественной команды, чтобы оживлять наши захватывающие миры с помощью убедительных и запоминающихся персонажей.
Стоит вспомнить, что это далеко не первый необъявленный проект, о котором стало известно сообществу, однако многие из них в итоге были отменены. Например, в 2022 году выяснилось о закрытии двух
мобильных игр по Warcraft, а зимой этого года
была отменена "выживалка" Project Odyssey.