Как в своей
заметке на Bloomberg сообщает главный инсайдер игровой индустрии, Джейсон Шрейер, недавно Blizzard отменила разработку мобильной MMORPG по Warcraft, над которой трудилась совместно с китайской компанией NetEase уже более 3 лет.

- Работа над проектом под кодовым названием Neptune велась как минимум три года командой из около 100 человек, состоящей из работников NetEase.
- По задумке авторов Neptune представлял из себя мобильную MMORPG по Warcraft – не копию World of Warcraft, но схожую игру в той же вселенной, события которой развивались в другой период времени.
- Команда была практически полностью сокращена и лишь некоторым из работников предложили перейти на другие проекты.
- Причина закрытия проекта остается неизвестной, не сведущие в вопросе люди сообщили, что компании столкнулись с некоторыми разногласиями касательно его реализации и особенностей монетизации и финансирования, поэтому в итоге решили прекратить совместную работу.
- Также инсайдеры считают, что проблемы с этим проектом бросают тень на дальнейшее сотрудничество компаний, особенно на фоне напряженности в отношениях между Китаем и США, а это ставит под угрозу выпуск проектов Blizzard в регионе.
В конце апреля Джейсон Шрейер рассказал, что спустя 4 года разработки Blizzard
отменила другой мобильный проект во вселенной Warcraft, что имел кодовое название Orbis и был должен представить из себя коллекционную игру с дополненной реальностью в духе Pokemon GO. C учетом
позднее объявленного Warcraft Arclight Rumble в недрах компании шла разработка как минимум 3 мобильных проектов по вселенной.
Проект Orbis действительно присутствовал на серверах Blizzard