WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какую концепцию домов для игроков стоит адаптировать для World of Warcraft?  (Прочитано 5274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Не понимаю, в чем прикол этой истерии по домам. Всегда было фиолетово как-то, есть они или нет.
Залетные пиратколюбы их любят.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вдохнуть новую жизнь в классовые оплоты и поддерживать их на протяжении будущих дополнений. Можно сделать оплоты стартовой зоной для каждого класса, для высоких уровней придумать активности дающие какой-либо бонус в виде визуала, аля трансмог, маунт, игрушка, эффекты заклинаний, символы и т.д.
И никакие дома, ни гарнизоны не нужны)

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда коту нечего делать, он лижет яйца. Какие могут быть дома игроков и битвы питомцев, когда рпг составляющая в мморпг скорее мертва чем жива...

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Раз из-за систем фазирования и слоёв игра и так уже во многих местах превратилась в некое чудовище Франкенштейна, то я не вижу проблемы использовать это и для кор-системы домов. Лучше разрабы всё равно не сделают потому, что руки из жепы лень/дорого.
  Была (или есть), например, такая игра - Trove. Там по миру везде разбросаны участки, в которые по одному клику можно переносить свой дом. Я не говорю, что это нормально - просто так спавнить дом туда-сюда. Но как идея - что если желаемое тебе место для дома кем-то занято, или его заняли пока ты куда-то путешествовал, или что кто-то захочет построить свой дом на твоём месте - как идея отделения таким образом игрока от мира, где он не будет мешать кому-то, у кого на этом месте появилось другое дело (квесты там, ивенты, или свой дом), мне кажется неплохой.
  Но дома а-ля гарнизон/ферма - это фигня. Потому что туда можно попадать только по приглашениям; и сидеть одному в четырёх стенах, обитых войлоком, чтобы потом звать кого-то показать, как ты эти стены украсил - это немного кринге (не немного).
  То есть нужны соседи! Другой вопрос, как сделать подсасывание игроков к твоему дому? Можно, например, спавнить в мир участки не с домами, а участки с участками. Типа там.. по 2-4-6 штук. Ну или какой-то новой фичей в виде ивентов или бегунка в настройках иметь возможность подсасываться к чужим домам, гуляя по миру.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2024, 20:03:27 by RelMayer91 »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
я думаю что тут такая же проблема как и с кастомизацией персонажа в плане внешности, люди жалуются якобы нам мало усиков на рожице но если попробовать осмотреть 90% персов в городе то у всех на голове шлем, и тут тоже самое сидеть рисовать огромное кол-во текстур ради чего? чтобы чуваки 2 месяца похайпили а потом закинули как гарнизон? как там шутили про гарнизон что игроков в загоны свои разогнали
PS для примера можно взять нынешнюю систему кастомизации дракона, вспомните сами когда вы поледний раз дракона своего сидели наряжали так как вам хочется, по факту там ОГРОМНОЕ кол-во вариаций, а на деле 1ый сезон все летают в шкурк е рашагет, 2ой сезон летают в шкурке каззры и иногда рашагет 3ий сезон летают в шкурках фирака или рашагет или казры.
PS2 хотя самое интересное они могли бы сделать какой-то типо личный остров игрока и дать возможность его затыкать собственными достижениями маунтами петами трансмогами, в перемешку с статуями которые даются за кол-во каких-то подвигов и тд ну и какая-то кастомизация за голд чтобы и голду с игры высосать
Гарнизон был сделан через жопу. Тут не игроки виноваты. В тесо целые гильдии дизайнеров и домостроителей. Там огромный пласт контента. Понятное дело не всем это нужно, но по такой логике и сотни маунтов нам ни к чему, а есть те, кто занимается их собирательством. С пестами так же. И потом обстановка для дома это огромная мотивация для коллекционеров. Ее можно запихивать в любые награды, ачивки, пвп, пве, крафт и т.д.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1131
  • Очень удивлён.
Я играл в условные 5 игр с домами игроков. В New World я тупо не дошёл до этого контента, так что ничего за это не скажу.

DCUO - концепт гильдейской базы, с большой кустомизацией, кучей объектов добывающихся из инстов, рейдов, а так же по всяким сезонным мероприятиям. На деле - всем по фиг, что там и как построено (графически игра была на самом простом и непричёсанном UE3) и имело значение только три консоли, которые раскиданы по базе, которые дают бонусы к твоему персонажу. Никто вообще не заморачивался - максимум только если купил платную версию убежища.

Lost Ark - концепция поместья для игроков. Отдельный остров с обширной системой прокачки. Кучей кустомизации и прочая-прочая. Более того, по поместьям появлялись рандомные торговцы, некоторые из которых продавали очень важные штуки для развития персонажа, и тогда в общий чат игроки писали что эти штуки у них в поместье. А так же можно было прокачать повара, и готовить сытные обеды с бафами на два часа, и игроки писали в чат, что "обед в поместье". Если не закрыть поместье, то его мог посетить кто угодно, и чужие игроки могли ставить лайки. По факту, за полгода активной игры, я посетил только ОДНО поместье, которое было как-то обставлено. Остальное - просто базовые постройки. Возможно, пара дополнительных пальм, которые давали во время обучения. Во всякие подвальные помещения, где, к примеру, хранятся трофеи с боссов (типа если ты их убил, то добавляется трофей) 99% игроков даже не спускались. Типичное посещение поместья - зашёл, отправил рабов на задание, забрал ресурсы с фермы, отправил мини-петов качаться, проверил торговца. Ушёл. Там был ряд игроков, которые соревновались за лайки и местный топ, но судя по именам в топе - они были одни и те же, условные 2-3 десятка на весь сервер.

Atlas (игра в раннем доступе, и есть основания полагать, что заброшена). Занимаешь часть одного острова из условной тысячи. Строишь там, как в Симсах, или майнкрафте (не знаю с чем сравнить) свою базу. Подавляющее большинство игроков впадает в крайности. Либо строит минималистичный куб, в который напихивает все производственные и складские станции. Либо занимает пол-острова, и фигачит себе дворцы, стены, башни, чем может заниматься полгода, забивая на весь остальной игровой процесс, и раскаляя до бела компьютеры сервера, после чего он начинает глючить. Но это особенность игры - кто-то проходит скудный игровой контент до топовых боссов. Кто-то играет в весёлого фермера.

Nightingale - открылась буквально пару недель назад. Пока это тоже условный ранний доступ. Более расширенный вариант строительства, чем в Атласе, с разными стилями и тд. Единственная игра, которая располагает к тому, чтобы заморочиться на стройку, дизайны и прочая-прочая, плюс она на UE5 с соответствующей графикой. Они к примеру сделали, что скорость производства рабочих станций зависит от крыши над головой, от освещения и от тепла. Но пока что всё обстоит так, что игроки строят это для себя. Возможно в будущем это как-то изменится.

В целом... мой опыт подсказывает, что если ты не фанат "the sims", то концепция домов/баз для игроков очень переоценена. Если же ты фанат, то 99 процентам остальных игроков будет по фиг что ты там настроил... в реальности есть ещё Ark Survival и те же PvP сервера Атласа, но там, насколько я понимаю - своя атмосфера, и все строят не красоту с мебелью а кубик из 100500 стен, чтобы враг не продолбил насквозь и не спёр лут, пока ты в оффлайне...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Хочется ответить (от себя лично) всем, кто задает вопрос "зачем это нужно?": затем же, зачем в игре существует больше одного маунта, питомцы, трансмог - самовыражение. Я встречал единицы игроков, которые вообще не использовали трансмог, а ходили тупо в том, что у них есть. Дома - это дополнительное развлечение. А я напомню, что жанр этой игры, все еще, числится как ммо РПг. От того, что у игроков будет такая возможность, игре хуже не станет. Вам же битвы питомцев никак не мешают заниматься в игре тем, что вам нравится?
А вот немного того, как я вижу их реализацию:
- Мне бы хотелось видеть возможность размещать дома не в одном месте, а огромном количестве локаций.
- Дома не должны быть фишкой одного дополнения. Получать какие-то рецепты, чертежи из определенного допа - да, открытие новых локаций и новых домов - да, забрасывание дома, как гарнизона, после конца аддона - нет.
- У игроков не должно быть бесконечное количество домов, а, скажем, 1-3 штуки. Было бы неплохо дать возможность выставлять на аукцион или вручную продавать свои дома тем, кто не хотел бы начинать с нуля их обустройство.
- Привязать их кастомизацию к абсолютно всем активностям, особенно к профессиям. Ну и, разумеется, какая-то часть редких частей интерьера будет в шопе от близзов.
- Оставить систему фазирования, но дать возможность выбора "типа" недвижимости, чтобы фазирование было доступно для игрока/гильдии.
- Снабдить дома порталами, но банк/аук туда не вводить. А, вот, мастерские, лаборатории и пр. для профессий можно было бы как-то обыграть.
- Введение ивентов для домов, праздников (как модный конкурс), для соревнований между игроками. Возможно, дома можно было бы вписать как-то в пвп, особенно если это гильдейские дома, которые можно было бы обустроить под крепость. Например, новая локация, где в двух разных углах по точке для ги-домов, которые могут вступить в бой и попытаться захватить крепость другой гильдии, не потеряв при этом свою, которую сами же и будут развивать.
Все когда-нибудь кончается.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  То есть нужны соседи! Другой вопрос, как сделать подсасывание игроков к твоему дому? Можно, например, спавнить в мир участки не с домами, а участки с участками. Типа там.. по 2-4-6 штук. Ну или какой-то новой фичей в виде ивентов или бегунка в настройках иметь возможность подсасываться к чужим домам, гуляя по миру.
Или сделать целый город, где все дома бы продавались, но их было бы штук 50. Раз не все хотят этим заниматься, то, может, этого числа хватило бы. В старых городах так же сделать все здание "играбельными". Любой бы мог в любое время зайти в чей-то дом, если он открыт.
Ну и рынок недвижимости мог бы появиться :D
Все когда-нибудь кончается.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
  То есть нужны соседи! Другой вопрос, как сделать подсасывание игроков к твоему дому? Можно, например, спавнить в мир участки не с домами, а участки с участками. Типа там.. по 2-4-6 штук. Ну или какой-то новой фичей в виде ивентов или бегунка в настройках иметь возможность подсасываться к чужим домам, гуляя по миру.
Или сделать целый город, где все дома бы продавались, но их было бы штук 50. Раз не все хотят этим заниматься, то, может, этого числа хватило бы. В старых городах так же сделать все здание "играбельными". Любой бы мог в любое время зайти в чей-то дом, если он открыт.
Ну и рынок недвижимости мог бы появиться :D
Если сделать любой дом жилым, то подойдет система, как в БДО.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Любая подойдет, но в вайлдстаре была лучшая.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Гарнизон 2.0 с возможностью выбора зданий и обстановки в стиле разных рас с актуализацией ресурсов. "Скины" зданий могут быть доступны не сразу, а привязаны к каким-либо активностям. Новые типы зданий в новых дополнениях (не обязательно добавлять новые ячейки для них).
В новых дополнениях добавлять новых соратников и дать возможность обучать имеющихся чему-то новому.
Дать возможность переносить гарнизон в новые локации, сохраняя прогресс. Разумеется, когда это позволяет глобальный сюжет.

Shinigami XV22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туралдан/Баобабик/Осменициум
    • Класс: Лок/Друид/Воин
    • Сервер: Гордуни
Во-первых, лучше не дом игроков, а гильдейский замок. Это улучшит социализацию, и вообще будет логично в свете следующих пунктов. И это выглядит гораздо масштабнее.
Во-вторых, возведение должен быть дорогим в плане затраченных усилий, а не как практически бесплатный гарнизон. Желательно при этом не в золоте, т.к. золота у многих и так бешеные миллионы. Но при этом не требовать сложного прогресса, чтобы любой коллектив из пары десятков игроков, работая сообща, мог возвести его за разумное время при любом уровне игры, и потом, за гораздо более долгое время, полностью прокачать.
Размещать по системе гарнизонов Дренора, в отдельных инстансах. Но, желательно, в разных местах - найти по миру пару десятков свободных площадок (я сам сходу могу штук пять подходящих назвать), и позволить выбрать любую из них.

Далее, сам концепт замка: это должно быть место, не обладающее никаким недоступным в других местах функционалом, но предоставляющее (по крайней мере на максимальной прокачке) весь тот функционал, который может потребоваться. То есть починку, аук, трансмог, порталы, и так далее. Чтобы иметь замок было удобнее, чем просто тусить в столице, но персонаж без гильдии или из гильдии без замка ничего не терял в плане возможностей.
Для этого в базовом варианте хотелось бы видеть пару комнат, гб, починку, особый камень возвращения (как в гарнизон или Даларан) и портал в столицу. И по мере прокачки - возможность получить новые комнаты и НПЦ или дополнительные порталы по своему выбору, с возможностью (требующей очень много вложений труда) прокачать полностью и поставить вообще всех НПЦ.
С выходом новых обновлений такой замок может не терять актуальность, получая новые варианты горизонтального развития. Например, в дф туда добавилась бы возможность поставить трансмог драконов и портал в Вальдраккен.
Внешний вид замка, очевидно, может быть широко кастомизируемым. Но без особых украшений за высокий прогресс - потому что получение за убийство главного босса его головына стену в следующем аддоне превратится в фарс, а ограниченные во времени награды - это величайшее зло.

В общем, такой контент для социальных казуалов. Им приятно будет.

Нечто подобное я ещё в БФА тоже придумал, причем там был идеальный момент для этого - гильдейский остров. Некий безымянный остров, как один из тех, что для экспедиции, на который у вас как рас и происходит экспедиция, и вы его начинаете обустраивать, постепенно возводя новые постройки.

blackdelphin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Кроме указанных примеров, к концепции домов можно, на мой взгляд, отнести существующие в нынешнем Варкрафте четыре (как минимум) "комнаты трофеев", отображаемых для каждого игрока по-своему, в зависимости от сделанного им в игре: комната археологических трофеев в Дренорском гарнизоне (выставляются выкопанные безупречные артефакты), такая же комната в Даларане Легиона. Еще две расположены на площадках "нюхорысканья" и порталов времени ДФ, там выставляются найденные в этих активностях предметы-квестстартеры.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1449
У домов есть мощнейший буст - это крафтовая мебель. В ТЕСО самые дорогие предметы - это рецепты на мебель. Есть целые гильдии, которые живут именно ради обстановок домиков. Ресурсы для крафта мебель очень дорогие, что неплохо поднимает торговлю, профессии, а еще и, скажем честно - фарм рецетов мебели является той самой повторяющейся активностью, которой игроков привязывают к игре. Тем более редчайшие предметы, которые ты нафармишь, можно потом и продавать.

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Я думал над этим, и мне нравится комбинация персональных домов, гильдийских замков, и хабов как в Ashes of Creation. Концепция не имеет отношения к WoW, я просто опишу так, как я вижу идеальный сценарий.

Дом
Если ты одиночка без гильдии, то максимум, что ты можешь - это арендовать домик в деревне или комнату в гостинице. У тебя там будет сундук, шкаф и кухня. За аренду надо платить, иначе тебя выселяют, а твои пожитки отправляют на склад, и чтобы их забрать, нужно заплатить штраф. :)
(кстати, банки как место хранения хлама заменяются на финансовые организации. Кредиты под залог твоих эпиков, проценты по вкладу, вот это всё)
Твой дом могут "захватить" другие игроки, но дружественные НПС-охранники будут защищать твои владения, если ты оплатил их услуги. Если ты жадный или очень бедный, то НПСей будет легко победить хорошо одетому игроку, и он захватит твоё место. Процесс захвата инстансирован, нельзя прийти туда рейдом, максимум поместится 5 человек. Если ты оплатил охрану, то победить их будет невозможно. Если ты онлайн, то ты получаешь уведомление об атаке и можешь сам принять участие в защите своего дома.
Если ты охотник, можешь оставить зверушку охранять дом. Если ты маг, то можешь сделать охранника-элементаля. Если инженер, то можешь установить ловушки. Ловушки можно сделать не персональными, и продавать их. А маги смогут создавать и продавать магический контракт с охранным элементалем.

Гильдийский замок
Гильдия может занять место под постройку замка и нанять много нпс-охранников. Другие гильдии могут организовывать рейды для захвата. Это будет комбинация PvE и PvP активностей, ключевым моментом будет организация обороны и расстановка элитных НПС, которых надо покупать. Поэтому гильдия - это про финансы. Нищие гильдии не смогут позволить себе содержать замок.
На сервере выделяется допустим 50 мест для гильд-замков, можно сделать их разного уровня. Дешевое место будет далеко от столицы, и там будет меньше слотов для охраны. Поэтому недорогой гильдийский замок можно будет относительно легко захватить.
Дорогое место будет, соответственно, дороже содержать и сложнее захватить.
Апгрейд "плохого" замка в "хороший" не предусматривается, как говорят риэлторы: "локация, локация, локация!" :)

Хаб
Деревни рядом с замком переходят под контроль вашей гильдии. Теперь все нпс-продавцы там отчисляют процент в ваш гильд-банк. С каждого игрока, кто ремонтируется или покупает реагенты в "вашем" хабе, в гильдию идет, допустим, 1%. Гильдия оплачивает найм дополнительных нпс-охранников. Какая гильдия контролирует деревню, определяется тем, кто владеет соответствующим замком. У крупных замков может быть несколько подконтрольных деревень, у мелкого замка - одна деревенька.
Деревня предоставляет доступ к полям, на которых можно выращивать злаки, или выращивать лес, чья древесина пойдет на крафт мебели. НПС-работники на полях приносят вам реагенты, офицер гильдии регулярно выставляет задания.
Деревня может прийти в упадок, если ей не заниматься. Поля зарастут бурьяном, в лесу разведутся хищные пауки, мешающие рубить деревья.
Чтобы ослабить экономику гильдии, игроки из других гильдий смогут вредить вашим полям и постройкам. Если одна гильдия объявляет другой гильдии войну, то у нее появляется возможность выдавать задания игрокам, целью которых будет нанести вред на территории вражеской гильдии.

Как вариант, гильдия может базироваться не в замке, а в городе. Тогда она контролирует несколько торговых лавок, например, все торговцы тканью работают на гильдию, которая получила звание Гильдии Ткачей. Для крафта появляются задания, бонусы в профессии и проч.
Может быть Гильдия Воров, тогда в городе будут действовать воришки, появятся нпс, предлагающие сыграть в азартные игры и т.п.

Концепция хабов Ashes of Creation предполагает, что от действий игроков зависит уровень развития окружения. Я предлагаю дополнить это связкой с гильдейской активностью.

 

закрыть