WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какую концепцию домов для игроков стоит адаптировать для World of Warcraft?  (Прочитано 3780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3777



Дома для игроков – это один из самых популярных запросов, когда начинается обсуждение потенциальных новинок нового дополнения. Когда в Warlords of Draenor игроки получили личной гарнизон, то казалось, что и дома для игроков не заставят себя ждать. И хоть такой новинки по-прежнему нет, в других играх этот концепт уже реализован, и блогеры Talesin & Evitel постарались оценить, как разнообразные идеи могли бы быть реализованы в World of Warcraft.:cut:

Примеры из World of Warcraft

В самой игре уже существовали попытки добавить некое подобие домов, и вот что из этого получилось:

Ферма Солнечной Песни


Ферма Солнечной Песни – это небольшая ферма, к которой игроки получали доступ выполняя задания в Mists of Pandaria. Именно её, пожалуй, можно назвать первым шагом в этом направлении.
  • Плюсы.
    • Сама ферма была фазирована и игроки находились на ней в уединении; при этом неподалёку от фермы на рынке всегда была определённая активность.
    • Улучшения для фермы делали садоводство чуть удобнее и проще; также были различные эстетические улучшения – почтовый ящик, печь, мебель.
    • Ферма была абсолютно не обязательной; если кто-либо не хотел ею заниматься, он ничего не терял. Ферма не была привязана к получению игроком силы в том или ином виде. Активности фермы открывали некоторые задания на получение репутации, но каких-либо важных наград там не было.
  • Минусы.
    • Посев и сбор урожая ощущались будто вы играете в мобильную игру а-ля "весёлая ферма".
    • Эстетические улучшения фермы были очень скромными, а какая-либо кастомизация отсутствовала.
    • Ферма по-большому счёту была привязана к самому дополнению, в котором появилась. Как только награды фермы устарели, игроки утратили к ней всякий интерес.
Гарнизон


Гарнизоны для игроков появились в Warlords of Draenor и стали самой близкой попыткой ко вводу домов.
  • Плюсы.
    • Намного больше кастомизации, чем на ферме. В стойлах и зоне для питомцев могли отображаться средства передвижения и питомцы из коллекции игрока. Пьедесталы гарнизона можно было использовать для установки монументов, что можно было получить за различные достижения.
    • В гарнизонах проводились особые эвенты выходного дня, также благодаря гарнизону появился Пепе, который остался актуальным и после завершения Warlords of Draenor.
    • Гарнизоны в целом были довольно полезны, и продолжают оставаться таковыми по сей день; в частности Камень возвращения в гарнизон – это самой простой способ попасть на Дренор.
  • Минусы.
    • Для того, чтобы дома для игроков были по-настоящему успешными, они должны стать постоянным новшеством, а не новинкой на одно дополнение. При этом такой контент не должен быть обязательным.
    • Как только вы в должной мере развили свой гарнизон, у вас пропадала всякая мотивация посещать Оргриммар и Штормград. В дополнении даже не было собственной столице – в ней просто не было нужды. Гарнизоны во всех смыслах заместили собой города; и это явно не плюс, т.к. это способствовали атомизации и изоляции игроков друг от друга, подавляя ощущение общности и усиливая ощущение одиночества.
    • От гарнизона в определённой степени пострадала торговля – каждый игрок мог прямо в гарнизоне собирать руду и травы; и коли так, то зачем покупать их на аукционе?
    • Считается, что работа над гарнизонами обошлась нам в отсутствие ещё одного рейдового тира, при этом в дизайне гарнизона не было ничего выдающегося – они были сделаны в типичной стилистике людей и орков.
    • Хоть кастомизация гарнизонов была намного лучше фермы, многие вещи были заранее предопределены, и пространства для манёвра было по-прежнему не так много.
Другие ММО

Final Fantasy XIV

  • Плюсы.
    • Вы можете познакомиться со своими соседями и теми, кто живёт неподалёку.
  • Минусы.
    • В фэнтези-игре, которая создана для ухода от реальности, не должно быть недостатка в домах.
    • Игрокам World of Warcraft, пожалуй, не нужна новая область за пределами Оргриммара и Штормграда; игроки хотели бы обзавестись собственными апартаментами именно в столице.
Elder Scrolls Online


Эта модель выглядит крайне привлекательно для встраивания в World of Warcraft
  • Плюсы.
    • В игре есть большой спектр "домов": начиная от гостиничного номера в таверне и заканчивая размашистыми поместьями, что больше походят на жилище для всей гильдии.
    • Самый простой в получении дом даётся в награду за лёгкое задание.
    • Сама система домов полностью опциональна.
    • Дома привязаны не к персонажу, а к учётной записи; подобно тому как в World of Warcraft существует система средств передвижения, только с крышей над головой.
    • Большинство домой при покупке пусты и игрок должны обустроить их самостоятельно; при этом, если вы желаете, вы можете заплатить повышенную цену, чтобы получить полностью задекорированный и обустроенный дом.
    • Фурнитуру можно создавать с помощью профессий, что подстёгивает торговлю. У самих ремесленников появляется дополнительная мотивация развивать профессию, помимо предметов, связанных с непосредственным усилением персонажа (представьте, что портные эльфы крови смогли бы создавать гобелены в стилистике эльфов крови).
    • Игроки также могут выставлять на показ питомцев и средства передвижения (представьте, что в World of Warcraft на показ можно было бы также выставлять наборы брони и игрушки).
    • Дома работают как порталы – подобно Камню возвращения в гарнизон.
    • Дома также побуждают исследовать новый контент – впечатляющие дома скрыты за различными достижениями и испытаниями.
    • Дома можно делить с участниками гильдии – самые большие из них могут использоваться как база для гильдии.
    • Есть уникальные дома, например дом внутри снежного шара – доступный во время праздника, аналогичного Зимнему покрову из World of Warcraft.
  • Минусы.
    • Система домов в Elder Scrolls Online сильно привязана ко внутриигровому магазину. Подобная хищническая модель монетизации – это явно не то, чем нам бы хотелось для World of Warcraft.


kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 541

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Зачем в сессионке система домов? город хаб-аналог баз из дип рок галактик в игре и так есть

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
я думаю что тут такая же проблема как и с кастомизацией персонажа в плане внешности, люди жалуются якобы нам мало усиков на рожице но если попробовать осмотреть 90% персов в городе то у всех на голове шлем, и тут тоже самое сидеть рисовать огромное кол-во текстур ради чего? чтобы чуваки 2 месяца похайпили а потом закинули как гарнизон? как там шутили про гарнизон что игроков в загоны свои разогнали
PS для примера можно взять нынешнюю систему кастомизации дракона, вспомните сами когда вы поледний раз дракона своего сидели наряжали так как вам хочется, по факту там ОГРОМНОЕ кол-во вариаций, а на деле 1ый сезон все летают в шкурк е рашагет, 2ой сезон летают в шкурке каззры и иногда рашагет 3ий сезон летают в шкурках фирака или рашагет или казры.
PS2 хотя самое интересное они могли бы сделать какой-то типо личный остров игрока и дать возможность его затыкать собственными достижениями маунтами петами трансмогами, в перемешку с статуями которые даются за кол-во каких-то подвигов и тд ну и какая-то кастомизация за голд чтобы и голду с игры высосать
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2024, 17:11:21 by BadSova »

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
гарнизон нужно улучить

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Надо сделать чтоб дом стоил 10кк и только там можно было получить недельный сундук.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064
Хачу свой персональный космический корабль)

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Гарнизон Дренора 2.0 был бы шикарен:

Все в шаговой доступности в отличии от столиц
Нет лагов(кроме старта аддона) в отличии от столиц
Есть развитие
Локалки выгонят людей в опен ворлд (в Дреноре их не было)
Сегодня, руду и траву быстрее обвалят боты, нежели личный огород/рудник

Не вижу минусов, а в сравнении с последними столицами так вообще

P.S.: Заверните еще стол времен Дренора с исключительно именными персами, без нонейм отрядов, которые надо постоянно докупать.
P.S.: P.S.: Столь глубокая кастомизация домов как ТЕСО ВоВу точно не нужна. Да и будем честны, дома в ТЕСО у большинства игроков - это просто красивые склады, на которые хозяин забивает после установки сундуков.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2024, 17:32:54 by Dungeonz »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3898
Цитировать
    Система домов в Elder Scrolls Online сильно привязана ко внутриигровому магазину. Подобная хищническая модель монетизации – это явно не то, чем нам бы хотелось для World of Warcraft.
Каким боком она там привязана к нему? Магазин там - только источник чего-нибудь эксклюзивного, но система вполне может жить и без магазина. Да и варкрафт уже к такой модели давно пришёл в плане маунтов и трансмога. Другое дело, что купить в ЕСО за кроны можно обменом на голду, а тут только манипуляциями через жетон максимум.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Wildstar

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 220
про финалку как-то скромно написали. вот добавлю.

1. Есть система слоёв. вот участок и 30 его копий. С 1 и по 10 слой дома гильдий, с 11 по 30 слои для игроков. Дома гильдий дороже стоят, но остальное всё идентично.
2. Есть три типа участка: маленький, средний и большой. Цена зависит по большей части из-за размера участка. Но так же влияет и само место: расстояние до сети телепортов в самом хабе, расположение самого участка (есть рядом с пляжом и оно дороже).
3. Раньше были проблемы с покупкой домов на заселённых серверах, но сейчас стало получше. Если ты не заходил в дом вроде 60 дней (или около того), то его снесут и откроется лотерея на участок. Тебе вернут часть денег за участок, но не более. Приходит письмо на почту с напоминанием зайти на участок.
4. Цена за маленький участок и самый простой дом довольно скромная. Докачавшись до хай левела у игрока будет достаточно денег на него.
5. Дом сам по себе является хай левел контентом. Ресурсы для мебели и некоторая мебель добываются иногда с боссов. Но по большей части ресурсы добываются с "стола командования", как в гарнизоне в дреноре, с прокачкой лодок, дирижаблей
(но это гильдейский контент), а игроки крафтят всё это через профы. Создание и прокачки лодок это огромный гринд для гильдии. Но ресурсы можно продавать. Или крафтить дома самим и продавать ещё дороже.
6. В игре достаточно мощный редактор домов и кол-во вещей в игре огромное. Люди вечно устраивают тусы в домах. Есть так же дизайнеры, которые спланируют тебе дом и обставят его за голду.
7. Твой личный дом, дом гильдии и дома друзей (если разрешишь), будут точками телепорта.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Не понимаю, в чем прикол этой истерии по домам. Всегда было фиолетово как-то, есть они или нет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Во-первых, лучше не дом игроков, а гильдейский замок. Это улучшит социализацию, и вообще будет логично в свете следующих пунктов. И это выглядит гораздо масштабнее.
Во-вторых, возведение должен быть дорогим в плане затраченных усилий, а не как практически бесплатный гарнизон. Желательно при этом не в золоте, т.к. золота у многих и так бешеные миллионы. Но при этом не требовать сложного прогресса, чтобы любой коллектив из пары десятков игроков, работая сообща, мог возвести его за разумное время при любом уровне игры, и потом, за гораздо более долгое время, полностью прокачать.
Размещать по системе гарнизонов Дренора, в отдельных инстансах. Но, желательно, в разных местах - найти по миру пару десятков свободных площадок (я сам сходу могу штук пять подходящих назвать), и позволить выбрать любую из них.

Далее, сам концепт замка: это должно быть место, не обладающее никаким недоступным в других местах функционалом, но предоставляющее (по крайней мере на максимальной прокачке) весь тот функционал, который может потребоваться. То есть починку, аук, трансмог, порталы, и так далее. Чтобы иметь замок было удобнее, чем просто тусить в столице, но персонаж без гильдии или из гильдии без замка ничего не терял в плане возможностей.
Для этого в базовом варианте хотелось бы видеть пару комнат, гб, починку, особый камень возвращения (как в гарнизон или Даларан) и портал в столицу. И по мере прокачки - возможность получить новые комнаты и НПЦ или дополнительные порталы по своему выбору, с возможностью (требующей очень много вложений труда) прокачать полностью и поставить вообще всех НПЦ.
С выходом новых обновлений такой замок может не терять актуальность, получая новые варианты горизонтального развития. Например, в дф туда добавилась бы возможность поставить трансмог драконов и портал в Вальдраккен.
Внешний вид замка, очевидно, может быть широко кастомизируемым. Но без особых украшений за высокий прогресс - потому что получение за убийство главного босса его головына стену в следующем аддоне превратится в фарс, а ограниченные во времени награды - это величайшее зло.

В общем, такой контент для социальных казуалов. Им приятно будет.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Никакую.  :facepalm:

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
Систему из Тесо очевидно. Самая продвинутая и адекватная система сейчас.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Гаринзон с актуализацией руды/травы/рыбы/меха/мяса был бы норм.
Ну и в столицах нумера, как в ff14.
There is no light here

 

закрыть