WORLD OF WARCRAFT

Тема: Событие годовщины Hearthstone в WoW – дизайнеры упустили огромный потенциал  (Прочитано 7264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



11 марта в World of Warcraft началось временное одноразовое событие в честь 10-летнего юбилея коллекционной карточной игры Hearthstone, что сопроводили различными минорными активностями. Однако эти самые активности, не считая печального технического исполнения, оказались слишком скудными для столь важной даты. На фоне этого сообщество начало предлагать свои идеи, поскольку оно имело огромный потенциал с учётом уже имеющихся в игре вещей – разработчики попросту о них забыли, или не захотели использовать.:cut:

Для начала, первой проблемой является то, что дизайнеры годовщины HS в WoW чуть ли не подчистую позаимствовали главную активность из относительно недавнего события в честь релиза Diablo IV – "Алчный посланец". Тоже порталы по расписанию (от которого недавно отказались, к слову), практически одинаковый принцип их действия, те же глупые ошибки (сбор огромной кучи игроков в одном месте, что приводит к нестабильности сервера).


"Новинкой" можно назвать стол Hearthstone, за который могут сесть 2 разных игрока и сыграть в дешёвый и лениво выполненный аналог этой онлайн-ККИ прямо в WoW. С одной стороны, сама идея является хорошей, позволяя игрокам скоротать время между порталами; что имело смысл когда между порталами было 20 минут, а не 60, как сейчас. С другой стороны, эта активность имеет три серьёзные проблемы:
  • Игровой процесс не интуитивен и не позволяет воспроизвести даже примерные впечатления от Hearthstine. Он не проработан и имеет большие проблемы с точки зрения стимула играть в это.
  • "Коллекция карт Hearthstone" не оказывает практически никакого влияния на игровой процесс этого режима, что ещё сильнее усугубляет первую проблему.
  • Нет никакого смысла и стимула взаимодействовать с этой системой в принципе, поскольку не предусмотрено никакой награды за поражение, проведённые игры или даже победу.
    • Как только вы сделаете вводное задание этого события и даже если получите игрушку Стол для игры в Hearthstone за достижение "Новичок Hearthstone" – нет никакого смысла её когда-либо использовать, особенно с учётом потенциальной бесполезности этой игрушки после окончания события; эту игрушку можно ставить только в трёх местах события HS, которые будут убраны после завершения годовщины.

Игроки хотели бы видеть в этом событии больше контента, который бы если не вызвал у них желание запустить HS (в чём и должен быть смысл подобного события в первую очередь), то хотя бы оставил у сообщества приятные воспоминания из разряда "Какие в команде WoW молодцы, сделали крутое запоминающееся событие в честь юбилея другой игры компании". К примеру, разработчики могли бы ввести какие-то уникальные локальные задания по сбору утерянных карт HS, поиску различных существ в картах HS (представляя не каноничных лору созданий как какие-то необычные аномалии на Азероте и вне его пределов) и прочего.

Ещё одной популярной идеей сообщества является добавление на просторы мира WoW НИП-ов, с которыми можно сыграть в Гвинт в Hearthstone через тот самый стол... но в таком случае дизайнерам стоило бы приложить больше усилий в проработку игрового процесса HS в WoW. Мы могли бы получить какие-то упрощённые колоды карт из нескольких существ, которых бы могли самостоятельно выставлять по тому, как того требует ситуация, а не по воле случая (как это реализовано сейчас).

В конце концов, сделать просто стандартные ежедневные/локальные задания по типу "убей/принеси/собери/сопроводи", но в духе Hearthstone и его персонажей. Битвы питомцев с боевыми питомцами вселенной HS и всё в таком духе. Можно привести аргумент: "но это же временное одноразовое событие!"... так можно же сделать какую-то небольшую порцию контента, который можно было бы оставить в игре! Какую-то мини-игру – многим фанатам и WoW, и HS было бы приятно сыграть в казуальный аналог ККИ в WoW.

Вместо всего этого мы получили часовой симулятор ожидания портала в надежде
получить все награды

Возвращаясь к проблемам – самой главной проблемой события годовщины HS в WoW является... плохая репрезентация Hearthstone через это событие. Создаётся такое впечатление, что над событием скорее трудился отдел маркетинга, а не разработчики. Чтобы получить транспорт в WoW, игрок должен просто зайти в главное меню Hearthstone и (если первый раз, пройти обучение) это действие выдаст транспорт. Это скорее похоже на то, что маркетологи хотят таким образом накрутить показатель MAU (ежемесячно активных пользователей) перед Microsoft, а не побудить игроков опробовать свою ККИ, мол: "Смотрите, как много пользователей заинтересовалось годовщиной Hearthstone и зашло в игру!".

И последним моментом упущенного потенциала является то, что лежит в файлах игры ещё с момента Battle for Azeroth – полностью готовая отдельная локация Таверны Hearthstone! Датамайнеры ещё во времена обновления 8.2.5 не просто обнаружили её упоминания в файлах игры, но и смогли попасть туда, пусть и не в живом клиенте игры. Это отдельная локация, не связанная ни с одной в мире WoW, в которой даже имелся отдельный сценарий из семи этапов со своим собственным сюжетом про расследование убийства.

Больше подробностей можно найти здесь

То есть, вместо того чтобы использовать уже практически готовые ассеты, которые команда WoW уже реализовала, мы получили то откровенно ленивое событие, которое получило. Было бы по-настоящему круто посетить реальную таверну Hearthstone в WoW и именно там выполнять все активности 10-летней годовщины. С точки зрения "неканоничности" Hearthsone, опять же, можно было выдать это как какую-то временную аномалию (или разрыв реальности подобно Нексусу из Heroes of the Storm), которая закроется через 1 неделю нашими усилиями.

Сообщество продолжает предлагать свои идеи, одна безумнее другой. А что вы бы хотели видеть в виде активностей для 10-й годовщины HS в WoW? Предлагайте свои идеи в комментариях ниже!
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2024, 00:26:17 by Mylisp »

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
они упустили свой потенциал после окончания легиона

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Локалки были бы реально крутой идеей. Особенно если бы награду за них давали в ХС. Сделал локалку - получи пак карт. Не более 5 локалок в неделю или типа того )
Поиск знаковых персов в мире Вов - типа Рагнароса, Дробителя и всяких других - тоже можно было бы круто обыграть. Нашёл в игре, кинул эмоцию - получи карту в ХС. Красота была бы!
И с обратной стороны - сыграл 10 партий - получи в Вов на сутки баф 10% к опыту и репутации.

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
кто-то сомневался что эта будет не очередная замануха оплатить подписку ради маунта/трансмога/выбери сам?) очередная халтура ,как и ожидаемые ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты в ТВВ :D ну хомячки с нк и целователи с бургостана схавают как обычно, новая система жи просто AMAZING

Pilotprofi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мегамегаогр
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ох, опять Близзард не угодили, всё не так, ай-ай-ай

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
Я присоединился к ивенту на следующий день после старта. Увидел толпы людей вокруг поляны со столами, думал, все ждут очереди занять их и поиграть, чтобы получить ачив/другие награды, как же я ошибался  ;D :facepalm: действительно, всё второпях и как-то неумело. Стоит сказать, что наград масса и кроме маунта остальные оказались по нраву.

Magocrat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Слишком сложно поставить дропрейт в районе 30-50%, чтоб люди могли всеми альтами неспеша залутать эти шмотки и сохранить об этом событии добрую память, но инди-конторке гораздо проще выдавить из себя очередной обсёр, вполне ожидаемо.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
А теперь берем и смотрим на карточную игру внутри ТЕСО...

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Думаю, они упустили огромный потенциал с ивентами и наградами в самой игре херстоуна а не в вове. В вове тут активные порталы, алиэкпрессовский дешевый вариант игры в карты, маунты, петы, игрушки, трансмоги, а в самом херстоуне что - просто рубашка для карт? Как-то обидно наверное даже за игроков хс

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Полагаю, дизайнерам не заплатили за потенциал. Слепили из того что было.
Собираю слёзки нытиков.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
А теперь берем и смотрим на карточную игру внутри ТЕСО...
(показать/скрыть)
[/spoiler]
Это вообще отдельная механика. Их ККИ tes legends померла давно. Тем более там таверны не как у wow.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Локалки были бы реально крутой идеей. Особенно если бы награду за них давали в ХС. Сделал локалку - получи пак карт. Не более 5 локалок в неделю или типа того )
кто-то сомневался что эта будет не очередная замануха оплатить подписку ради маунта/трансмога/выбери сам?)
  Я, конечно, покидался какашками в разрабов за очередные баги и лаги, но всё же хочу отметить, что награды можно выносить и на триале, без подписки. Типа забесплатно оч даже неплохие. Маунтов-дисков у нас уже с десяток, но все разные. Камни возвращения просто приколько коллекционировать. Игрушки сойдут. Шляпа так вообще с особой моделькой, не уверен, что такие были (она другой формы и по-другому сидит на голове).
  Это к тому, что почти все эти ивенты как-будто делаются в том числе и для триала. Со всеми плюсами и минусами. Например, бесплатно, но нет локалок или других хотелок для только высокоуровневых персонажей.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
А теперь берем и смотрим на карточную игру внутри ТЕСО...
(показать/скрыть)
[/spoiler]
Это вообще отдельная механика. Их ККИ tes legends померла давно. Тем более там таверны не как у wow.

Я сравнил именно ХС внутри вов и кки (Легенды о наградах) тесо внутри тесо. И я не понял про таверны. В смысле "не такие"? Забегаешь в таверну, находишь НПС, сражаешься. Можно против игроков. За игровые активности собираешь колоды.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2024, 00:37:29 by GrizzlyR »

Shinigami XV22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туралдан/Баобабик/Осменициум
    • Класс: Лок/Друид/Воин
    • Сервер: Гордуни
кто-то сомневался что эта будет не очередная замануха оплатить подписку ради маунта/трансмога/выбери сам?) очередная халтура ,как и ожидаемые ГЕРОИЧЕСКИЕ таланты в ТВВ :D ну хомячки с нк и целователи с бургостана схавают как обычно, новая система жи просто AMAZING

А кто сказал, что нужно подписку оплатить для этого? Я вот участвую не платя подписку, персом 15 уровня, залутал уже маунта, пета и 1 трансмог, продолжу искать шляпу (ради нее изначально все и затеял)

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
А теперь берем и смотрим на карточную игру внутри ТЕСО...
https://www.youtube.com/watch?v=dabUmlXymsM


А мифик+ в ESO будем смотреть? Или нормальные рейды?

 

закрыть