WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как по вашему должен выглядеть процесс получения легендарного предмета?  (Прочитано 10374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Не понимвю лбдей,которые пишут про сбор леги 1 человеку всем рейдом

Остальным что делать ? Какой им резон идти помогать 1 человеку. Я понтмаю если б ее можно было бы за 1 кд сделвть,но так не будет
Условно в рейде 8 латников,лега делается 3 кд. Даже в идеальных условиях последний получит свое на последнюю неделю патча
И кто будет решать очередность? И урезонивать остальных силовиков?
Половина щабьет на рейд и подет с пугами закрывать его(шанс мвленький но все же >0)

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Никакого унылого фарма всякой хрени, никакого низкого шанса выпадения. Только проверка скила и знания своего класса от и до. Но не настолько сложные испытания, что бы их приходилось проходить всяким дядям за деньги, вместо тебя. Сложность должна быть разумная и с небольшой ценой ошибки (без поломки вещей, из-за чего можно целое состояние спустить).

Для примера. Будет 4 испытания, каждое доступно только неделю, потом рандомно меняется на другое. Пока все четыре не пройдёшь - легу не получишь. А там уже сам смотри, гиром будешь постепенно абузить или скилом за 1 раз. В итоге, самые лучшие легу получат уже через месяц, остальные в пределах 2-3 месяцев, весьма разумное количество времени. Кто не успеет за это время получить, значит очень плохо знает свой класс и очень плохо за него играет. Повторяюсь, что испытания должны быть разумной сложности.

Зачем этот низкий шанс выпадения? В итоге лега тупо на слепой удаче может упасть тому, кому она нафиг не нужна. Зачем все эти долгие и муторные походы в рейд на сбор всякого дерьма по 10 раз? Это скучно и неинтересно.

Нужно понимать, что такое Лега - это просто оранжевые пиксели? Удача? Знак того, что человек просто регулярно ходит со своим статиком по рейдам? Или знак того, что человек действительно хороший и достойный игрок?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2024, 17:32:03 by Эльтас »
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3930

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ага, уже вижу легендарные сообщения в чате "Поможем с ... "
<...>
Завязывать легу на ключи/рейды = отвести игроков за ручку к бустерам и РМТшникам.
Купил пронос рейда, повесил кд, продвинулся в леге, зато не смог нормально пойти со статиком. Ну и нафиг ты такой статику нужен?
К тому же, если лега собирается только одному игроку за раз, то больше одного баера на неё не возьмешь. А значит, дёшево это продаваться не может.

Сбор одному за раз - это в итоге всё равно сбор всем в рейде, вон ШМ мы в своё время даже мне на протпала сделали. Вопрос только в очередности получения. Я бы за таким к баероводом не пошел.
К тому же все в рамках статика чётко понимают, что у тебя нет леги конкретно потому, что она есть у кого-то другого, и ты в этом никак не виноват.
драму, когда челу сделали легу всей гильдой, а он отнес ее на весело плати и ушел в реал.
Решается очередностью сбора леги. В первую очередь надёжным и проверенным людям, да хотя бы и РЛу. Он-то точно никуда не денется.
Если вместо этого решили собирать ноунейму с дпс до колен, а он "внезапно" ливнул - штош, соболезную принявшим такое решение.

Не понимвю лбдей,которые пишут про сбор леги 1 человеку всем рейдом

Остальным что делать ? Какой им резон идти помогать 1 человеку. Я понтмаю если б ее можно было бы за 1 кд сделвть,но так не будет
Условно в рейде 8 латников,лега делается 3 кд. Даже в идеальных условиях последний получит свое на последнюю неделю патча
И кто будет решать очередность? И урезонивать остальных силовиков?
Половина щабьет на рейд и подет с пугами закрывать его(шанс мвленький но все же >0)
Остальным помогать первому, чтобы потом другие помогали уже им. Это и есть взаимодействие игроков, которое отличает статик от пугов, не?
Зачем идти с пугами и собирать легу в среднем 24 кд (из расчета тех же 8 латников, конкурирующих за дроп; и 3 кд при условии отсутствия конкурентов), если можно идти со своими, и гарантированно получить её в худшем случае на 24 кд?
А ещё лега может делаться, скажем, как Таресгоса - одному за раз, но несколькими людьми на разных стадиях одновременно.
Кто будет определять очерёдность? Зависит от коллектива. Где-то лично РЛ, где-то совет офицеров, где-то все игроки совместно. Вас там 10-30 знакомых между собой человек, как-нибудь договоритесь.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Неправильный вопрос в теме. Перед тем как "получать" легендарный предмет надо определится "каким должен быть" легендарный предмет.
Скажу свое непопулярное мнение. Как бы того не хотелось активным игрокам или близзам - "легендарность" предмета определяется не его оранжевым цветом.
1) Предмет должен иметь историю. Более-менее с этим пытались озаботится в легионе, но не про "легендарки", а про артефакты - там у каждого была небольшая писанина про предмет. Испепелитель, Коса Элуны, Клинки павшего принца - вот легендарные предметы со своей историей. Секрет сефуза тоже имеет историю - о том, как игроки ждал топовую легу, а ему выпало это. Но это к лору не относится и на легендарку сефуз не годится.

2) Легендарные предметы должны быть выше обычных предметов. И здесь проблема, потому что в рамки игры это не влезает. То есть в каждом аддоне легендарка не должна терять свою мощь и не становится слабее дубины с рарника. Предметов экипировки, которые в ВоВе были актуальными на протяжении хотя бы нескольких сезонов, не говорю уж между аддонами, по пальцам можно пересчитать. Если это не фишка аддона, типа артефактов легиона или шеи азерот из бфа. Это банально не выгодно и в сложившийся концепт "два года аддона с чистого листа" не влезает.

3) Очевидно, легендарки, которые не теряют актуальность между аддонами, должны быть жестко ограничены в количестве, а квест на их получение - зубодробительно сложным. И закладывалось то, что легендарки получат далеко не все, а единицы, чтобы на общую картину оно не влияло. Например, не нерфили миликов с расчетом, что они будут гнуть с топором Фиракка. Гнуть с ним они чуть-чуть будут, а без него - никому не нужны. Такого быть не должно.

Грубо говоря, как я это вижу. Есть известный легендарный кузнец (как Резчик рун в Торгасте), который известен тем, что создал условный Испепелитель/Атиеш и прочие именные "легендарки нового типа". И он готов сделать реплики столь мощных артефактов, но для действительно достойных героев.
Достойность признается за:
1) Первое эпохальное убийство актуального босса в сезоне на сервере
2) Первое прохождение 20-25 ключа в тайм на сервере
3) Первое достижение высокого рейтинга в пвп на сервере
4) Первое получение введенной секретки в патче (маунт/игрушка) на сервере

И все. Не успели первыми - пролетели. Можно "на сервере" переделать "в регионе", если учитывать пустые сервера. Вот тогда "легендарка" будет действительно выдающейся заслугой. По сути - сильной версией наследуемых предметов. И естественно, я не претендую на то, чтобы ее получить  :D

давай еще круче, лега только одна на весь регион, а не сервер даже, но человек должен выполнить все 4 условия твоих, на всех серверах региона.
вот тогда она будет действительно легендарной.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1813

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Легендарный предмет должен быть ... подожди-подожди ... легендарным!
А не так, что у каждого 2го.

Легионовские "легендарки" это вообще было позорище.
За игру мы платим одинаково, но легендарка у тебя должна быть, а у меня нет (или наоборот). Почему так?
За игру мы платим одинаково, но у тебя есть вепон с лича героик, а у меня нет. Почему так? Может потому что я его не убивал и не заработал его играя?

Не понимвю лбдей,которые пишут про сбор леги 1 человеку всем рейдом

Остальным что делать ? Какой им резон идти помогать 1 человеку. Я понтмаю если б ее можно было бы за 1 кд сделвть,но так не будет
Условно в рейде 8 латников,лега делается 3 кд. Даже в идеальных условиях последний получит свое на последнюю неделю патча
И кто будет решать очередность? И урезонивать остальных силовиков?
Половина щабьет на рейд и подет с пугами закрывать его(шанс мвленький но все же >0)
Сразу видно уровень социалочки в игре. Речи о командной игре в гильдиях или статиках даже не идет.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Одна на сервер, за гига квст с пве и пвп контентом, голдфармом, без гильдии нереальной к получению, актуальная до конца аддона, не работающая в пвп со снижением уровня до актуального в пвп.
Зачем мусорная леги которые стали обязательными для игры? Либо вернуть значимость либо удалить, либо сделать дропающиеся за локалки и пусть все бегают с ними, если не успел нафармить или отстал, пусть на почту приезжает. С тем дизайном игры который сейчас, подобные предметы либо должны быть реально у одного человека, либо у всех и сразу.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Не понимвю лбдей,которые пишут про сбор леги 1 человеку всем рейдом

Остальным что делать ? Какой им резон идти помогать 1 человеку. Я понтмаю если б ее можно было бы за 1 кд сделвть,но так не будет
Условно в рейде 8 латников,лега делается 3 кд. Даже в идеальных условиях последний получит свое на последнюю неделю патча
И кто будет решать очередность? И урезонивать остальных силовиков?
Половина щабьет на рейд и подет с пугами закрывать его(шанс мвленький но все же >0)
А какой тебе вобще смысл играть в ммо, если ты хочешь только сам лутать все и быть единственным королем игры?)

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640
Неправильный вопрос в теме. Перед тем как "получать" легендарный предмет надо определится "каким должен быть" легендарный предмет.
Скажу свое непопулярное мнение. Как бы того не хотелось активным игрокам или близзам - "легендарность" предмета определяется не его оранжевым цветом.
1) Предмет должен иметь историю. Более-менее с этим пытались озаботится в легионе, но не про "легендарки", а про артефакты - там у каждого была небольшая писанина про предмет. Испепелитель, Коса Элуны, Клинки павшего принца - вот легендарные предметы со своей историей. Секрет сефуза тоже имеет историю - о том, как игроки ждал топовую легу, а ему выпало это. Но это к лору не относится и на легендарку сефуз не годится.

2) Легендарные предметы должны быть выше обычных предметов. И здесь проблема, потому что в рамки игры это не влезает. То есть в каждом аддоне легендарка не должна терять свою мощь и не становится слабее дубины с рарника. Предметов экипировки, которые в ВоВе были актуальными на протяжении хотя бы нескольких сезонов, не говорю уж между аддонами, по пальцам можно пересчитать. Если это не фишка аддона, типа артефактов легиона или шеи азерот из бфа. Это банально не выгодно и в сложившийся концепт "два года аддона с чистого листа" не влезает.

3) Очевидно, легендарки, которые не теряют актуальность между аддонами, должны быть жестко ограничены в количестве, а квест на их получение - зубодробительно сложным. И закладывалось то, что легендарки получат далеко не все, а единицы, чтобы на общую картину оно не влияло. Например, не нерфили миликов с расчетом, что они будут гнуть с топором Фиракка. Гнуть с ним они чуть-чуть будут, а без него - никому не нужны. Такого быть не должно.

Грубо говоря, как я это вижу. Есть известный легендарный кузнец (как Резчик рун в Торгасте), который известен тем, что создал условный Испепелитель/Атиеш и прочие именные "легендарки нового типа". И он готов сделать реплики столь мощных артефактов, но для действительно достойных героев.
Достойность признается за:
1) Первое эпохальное убийство актуального босса в сезоне на сервере
2) Первое прохождение 20-25 ключа в тайм на сервере
3) Первое достижение высокого рейтинга в пвп на сервере
4) Первое получение введенной секретки в патче (маунт/игрушка) на сервере

И все. Не успели первыми - пролетели. Можно "на сервере" переделать "в регионе", если учитывать пустые сервера. Вот тогда "легендарка" будет действительно выдающейся заслугой. По сути - сильной версией наследуемых предметов. И естественно, я не претендую на то, чтобы ее получить  :D

давай еще круче, лега только одна на весь регион, а не сервер даже, но человек должен выполнить все 4 условия твоих, на всех серверах региона.
вот тогда она будет действительно легендарной.
Предполагалось, что выполнить надо одно из, а не все сразу. За сезон ~50 легендарок. По-другому это не легендарка, а просто эпик чуть сильнее.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1182
Никак. Либо лег не должно быть, либо они должны быть универсальны, а-ля Пандария/Дренор и не ломать игру, а давать чуть больше, чем обычные предметы.

Почему плохо собрать легу на рейд?
Потому что есть активное РМТ и отсутствие социализации. Близы сами дрочат на соревновательный контент, в котором любой социальный сбор невозможен, потому что "Я" - это главное. Я не буду собирать легу условному челу из статика, чтобы он потом врывался в ключи или еще куда. Или делал хорошие логи. Да, он поможет рейду (возможно), но практика говорит, что он словит ЧСВ, потому что хорошие игроки, словившие звезду, обычно самые токсичные и конченые. И логодрочеры даже в рейде. Ну и просто поймать тильт, что чел эту легу тупо задонатит у барыг-обрыганов. Нет, спасибо.

Почему плох рандом как в Легионе?
Зная тупых близов, они сделают так, что это будет без КД или иметь защиту от неудач, которую нужно набирать активностями. И вовсе не вкатывает, когда легу будет получать чмо, которые больше сидит в игре или гриндит нонстопом. Я на таких насмотрелся в легионе, спасибо. Как будто вся мразота вылезла после нормальных аддонов.

Почему плох рандом как сейчас?
Потому что ограничено классом/спеком и потому что это рандом. Лега, которая выпала на 10ое КД, а какому-то черту с 3его КД - это такое. Опять же все упирается в гача-автомат или лутбокс по факту. Хорошо, хотя бы есть кап и ограничения - а не по подобию Легиона. Либо рандомная лега должна просто быть чуть лучше. Но на такое уже есть редкие предметы, поэтому зачем тут именно лега - я не понимаю.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2024, 19:19:16 by Kargath »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1765
  • За Хаз Модан!
Легендарный предмет в первую очередь должен быть по настоящему  ооочень редким, и при этом переходящим из аддона в аддон.
Конгениально! А ничего, что мы победили Драконов, Древних богов, Титанов, Легион, Предвечных и прочую мелочь и сами настолько легендарны, что Одиссей с королем Артуром недостойны нам ботинки чистить? Куда уж легендарнее, чем мы сами?

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну часть из них я получил как раз в 1 половине. Естественно не на 1 неделе, но и не под конец сезона
Не верю. Давай я расскажу тебе, как это было на самом деле.
Сначала леги падали с очень низким шансом отовсюду. И под "очень" я имею в виду действительно очень низкий шанс. Легион вышел 30 августа, и к зиме, несмотря на описанные дальше бафы, многие не имели ни одной леги. Как я уже писал, у нас ко второй половине осени на весь статик был один игрок с [одной] легой.
Нацеленные на прогресс люди фармили вообще всё, что только можно зафармить; учитывая ещё и разгул титанфорджей и силу артефакта - это было время максимального за всё время существования игры фарма всего подряд.
В 7.1 (25 октября) шанс незначительно повысили, и ввели защиту от неудачи. Защиту от неудачи на один первый легендарный предмет, случайный, а на последующие тот же низкий шанс. И это была не ультимативная защита, даже с ней многие получили первый предмет только через пару месяцев.
И это сделало всё только хуже - осознавать, что твоя защита от неудачи ушла на сефуз или придаз (старые, до бафов, с легендарным эффектом, не срабатывающим примерно никогда) было очень больно. А кому-то прокнула бис лега, и всё, ты ему не конкурент.
Составы, участвующие в пве-гонке, в это время качали и одевали по несколько персонажей исключительно под то, чтобы потом рейдить тем, кому с защиты от неудач прокнет легендарка получше.
В 7.1.5 (10 января) защиту от неудач расширили до 4 первых лег, что примерно ничего не решило. Либо тебе с фарма с защитой прокает то, что надо, либо ты куришь бамбук и пытаешься хоть что-то зафармить без защиты от неудач. К этому моменту наличие одной-двух лег стало массовым, зато возникла небходимость фармить сущности на их ап. Впрочем, пока лег было мало, сущности фармились быстро.
Где-то в патче 7.2 (28 марта) защиту от неудач наконец расширили до всех лег. Наличие нескольких лег стало массовым, но ты всё ещё остро зависел от того, какие именно леги тебе упали.
Вот где-то после этого момента ты их массово и понавыбивал. Там ещё где-то в дальшейших патчах раза два им повышали шанс дропа.
В июне (с выходом ГС) все снова встали перед необходимостью фармить сущности на ап леги. Вот только теперь лег уже было с десяток, и проапать их все было той ещё задачкой.

А ещё была легендарная триня с Аргуса, которую многие не видели в дропе вообще никогда.

Вам это как-то помешало убивать боссов?
Да, мы уперлись в мифик Низендру и гер Одина. Одина осилили зимой, Низендру так и не убили.

Ну вам что-то прям сильно не повезло. Я свою первую легу на приста выбил где-то на 2-3 неделю аддона. (с лфр босса) Ещё где-то через 3-4 недели выбил Придаз сраный. В нашем статики где-то у половины было по одной леге к середине осени.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Не понимвю лбдей,которые пишут про сбор леги 1 человеку всем рейдом

Остальным что делать ? Какой им резон идти помогать 1 человеку. Я понтмаю если б ее можно было бы за 1 кд сделвть,но так не будет
Условно в рейде 8 латников,лега делается 3 кд. Даже в идеальных условиях последний получит свое на последнюю неделю патча
И кто будет решать очередность? И урезонивать остальных силовиков?
Половина щабьет на рейд и подет с пугами закрывать его(шанс мвленький но все же >0)
А какой тебе вобще смысл играть в ммо, если ты хочешь только сам лутать все и быть единственным королем игры?)
А какой прикол мне сидеть в статике, что ьы мне сделали легу ,когда она уже нафиг не нужна?
Сейчас не времена лк,когда уроме рейда ничего не было.
А так да,топ шмот офийерам,леги офицервм, а потом на следующий патч " ты тупо лох и не одет"
Должна быть возможность ее делать всем сразу,а так получается все прикладывают равные усилия,но награда у всех разная

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3930

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Легендарный предмет в первую очередь должен быть по настоящему  ооочень редким, и при этом переходящим из аддона в аддон.
Конгениально! А ничего, что мы победили Драконов, Древних богов, Титанов, Легион, Предвечных и прочую мелочь и сами настолько легендарны, что Одиссей с королем Артуром недостойны нам ботинки чистить? Куда уж легендарнее, чем мы сами?
А когда персонаж, созданный вчера и апнутый жетоном, успел это сделать?
А какой прикол мне сидеть в статике, что ьы мне сделали легу ,когда она уже нафиг не нужна?
Сейчас не времена лк,когда уроме рейда ничего не было.
А так да,топ шмот офийерам,леги офицервм, а потом на следующий патч " ты тупо лох и не одет"
Ну я прям не знаю. Играть с друзьями - это подходящий "прикол", или ты такое не пробовал?
В каждой очереди есть кто-то первый. Почему бы не ты?

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Легендарный предмет в первую очередь должен быть по настоящему  ооочень редким, и при этом переходящим из аддона в аддон.
Конгениально! А ничего, что мы победили Драконов, Древних богов, Титанов, Легион, Предвечных и прочую мелочь и сами настолько легендарны, что Одиссей с королем Артуром недостойны нам ботинки чистить? Куда уж легендарнее, чем мы сами?
А когда персонаж, созданный вчера и апнутый жетоном, успел это сделать?

Вот мы и нашли адекватное решение, для леги надо сделать хранителя мудрости всех предыдущих адонов. Самое лорное получение леги получается.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а поч людям не понравилась идея панд? из-за того что типо растянули на весь аддон? или из-за того что лега не чувствовалось легой потому что она была у всех, ну можно взять концепцию фиралата и чтобы квест итем падал сразу а вот квест делался с учетом уб-ва боссов и чтобы зависело от сложности, если чистишь фулл миф сделаешь за 3-5 недель чистишь лфр 10-11, было бы справедливо, ну разбавить кол-во итемов с босса рандомностью чтобы распредать на 1-2 недел относительно такого же фарму как у другого человека но сам факт чтобы была прогрессия, а то было прикольно видеть как дратносос и прочие чуваки которые чистили по 3-4 раза фулл миф бегали без леги и смотреть в дискордах армори каких-то полу зеленых дк с 2мя убитыми фираками в лфре и легой в руках

 

закрыть