WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как по вашему должен выглядеть процесс получения легендарного предмета?  (Прочитано 10022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3768



Легендарные предметы присутствовали в WoW почти с самого начала и всегда играли довольно важную роль. С одной стороны это была статусная вещь, а с другой стороны – неплохое подспорье в прохождении рейдов. В Dragonflight было введено два легендарных предмета, и каждый раз вокруг них начиналась дискуссия.:cut:

Одно из направлений обсуждений – это сроки получения легендарных предметов. Когда всё завязано на случайности, то невезучие игроки могут чувствовать себя в проигрышном положении относительно тех, кому удача улыбнулась на первых неделях сезона. С другой стороны, когда легендарный предмет удаётся добыть слишком поздно, то в нём уже как будто и нет особого смысла – что толку от легендарного топора, если рейд уже полностью освоен и много раз зачищен?

А как по вашему можно было бы улучшить ситуацию с легендарными предметами?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2024, 11:02:46 by Wishko »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 692
  • За Клоунаду!
Вернуть всё на уровень Пандарии/Дренора.

Кейс закрыт.

JeXi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерлок
    • Сервер: Дракономор
Надо просто делать два пути получения, первый быстрый, но сложный в виде небольшого шанса дропа в хардкорном режиме, и второй - тот же предмет, но с фармом и квестами растянутыми по времени. Не повезет или нет норм пати для первого варианта, всегда есть второй.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 788
Имхо, слишком спорный вопрос. У каждого из вариантов могут быть сторонники и противники.

Лично мне нравится классическая схема. Выбил, цепочка заданий, фарм всяких штук и выполнение условий. Да, драматично, но легендарно.


Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Мне нравилась личовская система сбора шадоуморна.
То есть айтем должен быть только для 1го человека в рейде. Это должна быть долгая и трудная цепочка квестов требующая победить сложнейших боссов. И игрок, собирающий легендарку, на этих боссах должен выполнить некоторые челленджи.

То есть легендарки должны ощущаться ЛЕГЕНДАРНО. Чтобы человек с легендаркой выходил в город и толпа зевак сбегалась к нему чтобы пофоткаться и прикоснутся к его величию. И естественно легендарка должна ГНУТЬ всё что движется, а что не движется - то двигать и ГНУТЬ.

Дегендарка на то и легендарка, что должна быть легендарной. Суперредкой, суперсложнособираемой, суперсильной.
Никаких пандаренских плащей каждому второму, никакого рендомного падения, никакой защиты от неудачи чтобы каждый казуал фармящий нормал смог получить свою легендарку.

Хочешь легендарку? Будь добр освоить минимум 80% мифик рейда. Никак иначе. То есть легендарка должна быть максимум 1 на рейд и не в каждом рейде, а только у самых крутых рейдеров которые способны залутать кромку.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 167
Легендарный предмет должен быть заслужен обладателем, а не получен в виде рандома. Так же я бы наверно убрал социальную составляющую, в том смысле что весь рейд не должен собирать легу одному персу. Это должно быть именно индивидуальной заслугой растянутой во времени. Скажем два-три сезона работаешь - один-два сезона с легой.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Так как на картинке

Tick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Легендарный предмет должен быть ... подожди-подожди ... легендарным!
А не так, что у каждого 2го.

Легионовские "легендарки" это вообще было позорище.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Когда я собирал кольцо на Дреноре, это было тягомотно растянуто по неделям.
В легионе мне повезло получить на старте одну из топовых лег на паладина, но потом вторую я получил только в конце аддона.
В БФА плащ не дал ВАУ эффекта, так как по факту был квест айтемом.
В ШЛ меня триггерил тупой гринд углей для крафта леги, но сама система, что ты САМ делаешь легу с нужным эффектом и внужный слот была неплохая. Жаль что к этому ничего эпического не подводило.
В ДФе я ДО СИХ ПОР , каждую неделю ходя в героик не могу получить огрызок для крафта Фиралата.
В классике участвовал в сборе Атиеша челу из гильдии, а он потом забросил игру....

Мое мнение: Взять по какому то аспекту от каждой системы получения легендарок и гармонично соединить.
Пока вижу такой вариант. Как в Пандарии и Дреноре выдать игроку начало цепочки на предмет, без рандома.
Цепочка без таймгейтов должна включать в себя условия, которые можно выполнить без зубодробительного гринда, привлечения большого числа игроков и опять же с минимальной системой рандома. Какие то предметы выдавать за боссов из рейда, что то из инстов, что то из открытого мира, при этом для любителей пвп дать алтернативу под их активности. Каждую часть сбора приправлять лорными заданиями, тут субъективщина, но я люблю когда наваливают эпика.
Так же добавить возможнеость улучшатиь предмет в пределах аддона. Как сделали с луком из ШЛ и надеюсь сделают с когтем и с Фиралатом в ДФе
На самом деле у близов по любому есть возможность вложиться в эту систему и привести ее к должному уровню, но надо ли это им?

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2024, 11:19:54 by MarkL21 »

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
заходишь в рейд пердишь - лутаешь легу, вот так хотят получать бездари заходя в игру 1 раз в полгода

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
ну раз у нас WoW это про мету и РИО, то только вариант пандарии - дренора.
С точки зрения интереса, конечно, лучше всего вариант классики и лича, когда собираешь какое то время легу одному единственному игроку в течении нескольких месяцев, и она долгое время актуальна. Тот же ТФ позволял целиком отыграть классику, а вместе с Атиешем можно было ворваться нормально в БК. Тут же лега это просто высокий ИЛВЛ, который с выходом новом патча уже не такой уж и высокий. Либо давать возможность ее грейдить в течении всего аддона

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
В нынешней концепции геймплея ВоВ легу лучше не вводить вообще. Очень много спорных моментов.
Вообще легендарный предмет должен быть только один. Он должен быть не повторим, его не должны носить десятки людей и подавно сотни тысяч.
Но если и добавлять, то хотя бы с очень сложными и долгими цепочками, с очень низким шансом дропа, что он точно был легендарным и был у единиц (как и писал чел выше).
И классы, для которых предназначена лега, не должны быть занерфлены под эту легу (как в 3 сезоне дф, что без леги латники дно, а ипаная лега не падает).
Если с легой будут ходить единицы, то вопросов типо "близы падлы, дайте легу" будет меньше.
Сугубо мое мнение - леги ДФ самое плохое что придумывали близы с точки зрения баланса/привязки определенных классов к этим лега. В легионе самое плохое что придумали близы с точки зрения понимания легендарности предметов. Леги и артефакты одни и те же у миллионов игроков...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Вариант с постепенным апгрейдом до легендарного. Сбор различных регов должен быть в рейде/ключах для всех, кто выполняет квест. В конце цепочки должен быть соло челендж уровня башни магов, чтобы, в первые месяцы легендарка была у самых достойных.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
На почту должна приходить

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
Как было до панд

 

закрыть