WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм наступил  (Прочитано 41404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #90 : 07 Декабря, 2010, 16:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
здравствуйте очереди по 1к..

demonarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #91 : 07 Декабря, 2010, 16:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, просвитите, а наследуемые вещи добавляют опыт с 80 по 85?

N0rB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бастиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #92 : 07 Декабря, 2010, 16:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, просвитите, а наследуемые вещи добавляют опыт с 80 по 85?
если не ошибаюсь, фамильные вещи "растут" и добавляют опыт ток до 80 лвл

Korneff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • don't mess with cow
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #93 : 07 Декабря, 2010, 16:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, просвитите, а наследуемые вещи добавляют опыт с 80 по 85?
если не ошибаюсь, фамильные вещи "растут" и добавляют опыт ток до 80 лвл

все верно, а на 85 будут новые фамильные вещи для кача 80-85 лвл.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 16:40:24 by Korneff »

despoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #94 : 07 Декабря, 2010, 16:40:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще кач несоизмеримо упрощен. За рядовые квесты дают по 25-35к экспы, за мобов по 2-3к, за открытие территорий - от 2 до 8к... в Троне Приливов есть перед ластом местечко, где из лужи бескнечно респаунятся мобы, за которых дают 600 экспы, мобы убиваются в ЦЛКшном шмоте в считанные секунды тройкой АоЕшеров. Если хилит друль, время от времени кидающий на себя иннер - там можно стоять до посинения и вкачивать экспу. Возможно, это пофиксят. Но факт есть факт: качаться в Клизме выходит слишком быстро. Если бы финальный уровень был 90-й, это бы куда ни шло, к 90-му левелу пришлось бы набирать 15-20 миллионов экспы, даже если даваемый за мобов и квестов опыт несколько вырос. Ведь, насколько я помню, уровень требуемой экспы для взятия нового уровня в ВотЛК поднимался сильнее, чем экспа, отдаваемая за квесты. Так что взятие 80-го уровня было гораздо сложнее и дольше, чем 71-го. Это вполне закономерно и оправданно. Здесь же уровень требуемого опыта соизмерим с опытом, отдаваемым за квесты и гриндинг. И потому 85-й уровень берется в принципе довольно быстро, не слишком тяжко по сравнению с 81-м. Это-то и печалит. Получается, что придавлена одна из самых важных особенностей игры - возможность долгого, но интересного кача. Ведь квесты-то, на самом деле, любопытные, локации довольно красивые, а монстры порой весьма необычный. Многоуровневый, по-настоящему трехмерный Вай'шир - это вообще новый виток в игре. Но что выходит? Вместо того, чтобы полноценно погрузиться в инсту, исследовать все ее закоулки, хоть как-то приобщиться к истории локации, к ее тайнам, большинство игроков пролетает там пару десятков квестов и все - локация уже не интересна, пора перемещаться в Ульдум... И Хиджал с Вай'широм после этого становятся еще одними рутинными зонами, где любители ачивок с неохотой будут выполнять уже краповые для их 85-го левела квесты, чтоб закрыть ачивки на эти территории. Близы сами убивают тем самым свой контент. А ведь на одном только Вай'шире можно было бы построить многочасовую (а то и многодневную) эпопею. Правда, это не понравилось бы хардкорщикам, которым подавай ультрафастовый кач за 5 часов. Зеленка и синька, о которых столь долго велись разговоры (мол, зеленка из Ульдума намного круче героических эпиков из ЦЛК25) оказываются нужными на каких-то несколько часов, после чего можно начать фармить баджики для покупки сетового шмота. Выходит, что весь смысл всего происходящего - в течении недели качнуться до 85, одеться по максимуму в синьку за справедливость или из боссов нормалов и кинуться в рейды за другими баджами, чтобы взять поскорее Т11. Конечно, найдутся игроки, которым до фени быстрый кач, они уйдут в отдаленные зоны Хиджала и Ульдума, где нет хардкорщиков, ганкающих друг друга, и будут планомерно выполнять все квестовые цепочки. Но мне почему-то кажется, что таких не шибко много. И это пичаль. Эпичность игры на сей раз достигла своего минимума, хотя мир готов был подарить нам реально эпичную игру. Жаль.

IonDen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #95 : 07 Декабря, 2010, 16:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проснулся сегодня пораньше и неспешно раскачал гоблина до 14 уровня. Как же приятно просто и без спешки следовать сюжетной линии и смотреть на новый мир. Рейды никуда не денутся, не только в них удовольствие от игры.

WallBurn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дизейбл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #96 : 07 Декабря, 2010, 16:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой одногильдеец поднял 85 лвл за 14 часов, 50 минут.
Прист. Ник: Сати. Сервер галакронд!

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #97 : 07 Декабря, 2010, 16:57:09 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это-то и печалит. Получается, что придавлена одна из самых важных особенностей игры - возможность долгого, но интересного кача. Ведь квесты-то, на самом деле, любопытные, локации довольно красивые, а монстры порой весьма необычный. Многоуровневый, по-настоящему трехмерный Вай'шир - это вообще новый виток в игре. Но что выходит? Вместо того, чтобы полноценно погрузиться в инсту, исследовать все ее закоулки, хоть как-то приобщиться к истории локации, к ее тайнам, большинство игроков пролетает там пару десятков квестов и все - локация уже не интересна, пора перемещаться в Ульдум... И Хиджал с Вай'широм после этого становятся еще одними рутинными зонами, где любители ачивок с неохотой будут выполнять уже краповые для их 85-го левела квесты, чтоб закрыть ачивки на эти территории. Близы сами убивают тем самым свой контент. А ведь на одном только Вай'шире можно было бы построить многочасовую (а то и многодневную) эпопею. Правда, это не понравилось бы хардкорщикам, которым подавай ультрафастовый кач за 5 часов. Зеленка и синька, о которых столь долго велись разговоры (мол, зеленка из Ульдума намного круче героических эпиков из ЦЛК25) оказываются нужными на каких-то несколько часов, после чего можно начать фармить баджики для покупки сетового шмота. Выходит, что весь смысл всего происходящего - в течении недели качнуться до 85, одеться по максимуму в синьку за справедливость или из боссов нормалов и кинуться в рейды за другими баджами, чтобы взять поскорее Т11. Конечно, найдутся игроки, которым до фени быстрый кач, они уйдут в отдаленные зоны Хиджала и Ульдума, где нет хардкорщиков, ганкающих друг друга, и будут планомерно выполнять все квестовые цепочки. Но мне почему-то кажется, что таких не шибко много. И это пичаль. Эпичность игры на сей раз достигла своего минимума, хотя мир готов был подарить нам реально эпичную игру. Жаль.

Тут есть один важный, хотя и неочевидный момент, который все объясняет.

Дело в том, что в Катаклизме, в отличие от того же БК, изначально предполагается, что игрок будет качать до 85-го не одного-единственного персонажа, а стаю альтов. А значит, у него должна быть возможность каждый раз идти новым маршрутом, повторяя как можно меньше шагов в процессе. Т.е. одного чара мы качаем в Вайшире и Ульдуме, второго - в Хиджале и Twilight Highlands, третий сидит безвылазно в инстах, четвертый качается с помощью БГ и археологии, и так далее.

Если бы для достижения 85-го было нужно сделать все-все-все линейки, пройти по нескольку раз все инсты и потратить несколько недель (а то и месяцев), многие бы стали качать альтов? Разумеется, нет. Во-первых, было бы банально жалко времени, а во-вторых, не было бы никакого смысла: все равно весь имеющийся контент уже был увиден во время первого же прохождения.

Вообще кач несоизмеримо упрощен. За рядовые квесты дают по 25-35к экспы, за мобов по 2-3к, за открытие территорий - от 2 до 8к... в Троне Приливов есть перед ластом местечко, где из лужи бескнечно респаунятся мобы, за которых дают 600 экспы, мобы убиваются в ЦЛКшном шмоте в считанные секунды тройкой АоЕшеров. Если хилит друль, время от времени кидающий на себя иннер - там можно стоять до посинения и вкачивать экспу.

В Gryzzly Hills на корабле Venture Company тоже был мгновенный бесконечный респ. Небольшая группа дамагеров с хилером могла там прокачаться до 80-го с молниеносной скоростью.

К тому же следует забывать, что общая скорость респавна привязана к числу людей, находящихся в зоне. Сейчас там сидит половина сервера, поэтому мобы воскресают практически мгновенно (и это правильно; иначе для каждого квеста пришлось бы стоять в очереди минут по 15-20). Когда поток качающихся схлынет, респ тоже станет нормальным.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 17:26:34 by Passionario »
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

guar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гуарко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #98 : 07 Декабря, 2010, 17:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 40 минутного долбления в логин сервак зашли вчера и прошли оба инста на 80 лвл, относительно легкий, для нормальной экипировки ~4-5GS и пати сидящей в скайпе, Трон приливов чуть потреднее, Гора попроще. Больше пока ничего не видел.
Лока под водой как то пока не обрадывала, квестить не удобно, но может ошибаюсь, квесты не успел поделать толком. На выходных начнем дротство!)

Тошман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тошман
    • Класс: шаман
    • Сервер: СД
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #99 : 07 Декабря, 2010, 18:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Улыбнула табличка про бесплатный  трансфер...
на родном Свежевателе очереди под 1200
на Гордунни говорят под 1800
что творится на ЧШ и Ясневом лесу тоже понятно.
...
 :facepalm:

update: Ясневый лес: 1200....
Катаклизм наступил  >:(
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 18:27:59 by Тошман »
Опа! Опа! Зелёная ограда! Ты Вконтакте, я в Rеале - так тебе и надо!! =)))

despoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #100 : 07 Декабря, 2010, 18:14:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы славятся (славились?) своим умением находить компромиссы между эпичностью и хардкором, задротянством и казуалом... Ведь можно было бы найти, скажем, такой вариант: мейн качается с определенными трудностями, подольше и вдумчиво, достигая 85-го уровня получает по почте, скажем, наследную триню, которая позволяет альтам получать на 30-40% больше опыта. Вот и получилось бы, что сначала каждому игроку нужно пройти тяжелую, но увлекательную дорожку, а уж кто желает быстро прокачать стопицот альтов - тому и флаг в руки. У меня альтов нет вовсе, я никогда не понимал и не понимаю ништяка в зоопарке персонажей, но то моя личная сторона жизни. Но почему-то мне несколько печально видеть, что Близзарды сделали сильный крен из сбалансированной игры в казуально-хардкорную. По сути, все сводится к трем видам понтов: а) кто первый качнется до 85, схвавит великие подвиги первого на сервере или просто быстро качнется или быстрее всех прокачает профы, б) кто быстрее оденется в какие-нибудь необычные шмотки и выбьет понтовую пуху, в) кто больше и быстрее всех нашкребет ачив-поинтов. Ну можно сюда добавить еще щеголяние редкими маунтами, петами, костюмами и всякими прочими мульками. Впрочем, пока рано говорить о таки наиболее интересных аспектах игры - о гильдейских рейдах и рейтинговых БГ. Думаю, некоторое разочарование от чересчур быстрого кача к Новому году пройдет, а на смену придут эмоции относительно рейдовых инст, новой арены и полей БГ.
зы. В Вай'шире прикольно на самом деле. Реальная многоуровневость. Противники не только слева и справа, а еще сверху, снизу... Это жобавляет изюминку. Друидам, кстати, наконец-то лафа привалила :) Если запахло жареным - в тюленя и драпать (особенно если взят феральный спек и символ на 50% прибавку к скорости тюленя).

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #101 : 07 Декабря, 2010, 18:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме усилия разработчиков были потрачены не только на новые зоны для 80+, но и на переделку старого мира. Поэтому для хаев не так много локаций, по сравнению с VotLK. Ну и полёты при квестинге ускоряют его в разы. Очень быстро все прокачаются и начнётся рутина рейдов. Надо учитывать нынешний общий высокий уровень одетости, у всех минимум Т9, у большинства Т10. Из БК в Нордскол в своё время массы приходили не настолько хорошо экипированными. Видимо расчёт близзард действительно на альтов - воргенов и гоблинов, которых скучающие 85-е начнут прокачивать.

BernardCanon

  • Гость
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #102 : 07 Декабря, 2010, 19:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
трындец очерди на чш зашел в 17:10 1600 очередь а было 200 в эти часы, до сихпор сижу жду =(( печаль

tekna

  • Miss Noob Club
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #103 : 07 Декабря, 2010, 19:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо учитывать нынешний общий высокий уровень одетости, у всех минимум Т9, у большинства Т10. Из БК в Нордскол в своё время массы приходили не настолько хорошо экипированными.

откуда инфа? на собственных ощущениях выводы? Такие же толпы неодетых были и в волке, переход на бк правда не застала. Плюс надо учитывать массу людей, которые забросили вов, а сейчас вернулись (хотя бы взять рекламную кампанию катаклизма, включая телек)
Очень быстро прокачаются те, кто этого хочет и/или высокая конкуренция в ги и ее требования. Основная масса обычных игроков будет потихоньку качаться и одеваться, а не апать левелы в памперсах, чтоыб не прерываться на био афк =)

raul171

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Катаклизм наступил
« Ответ #104 : 07 Декабря, 2010, 19:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для встречи Каты специально, лег в 22:00  поднялся в 04:00. С утрица народу было просто завались, до работы успел апнуться до 81, битва за квест грабеж караванов это вообще что-то с чем-то, народу пиец, все друг у друга пытаются вырвать добычу, орда PVPшит, не забываемое утро катаклизма. Пришел с работы очередь конечно печалит, Азурогус 800, не ужели нельзя уменьшить количество игроков одновременно играющих, или уж подняли вместимость сервака, зачем очереди создавать???
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2010, 19:55:16 by raul171 »

 

закрыть