С кулинарией все понятно: можно было до Каты выучить 3-4 рецепта, делая каждый день дейлики в Оргри и получая кулинарные награды, а других попросить сливать свои награды на покупку ящиков с мясом, в которых были реги. Или скупать на аукционе эти реги (они там появлялись время от времени). То есть это вполне честный "1-й на сервере" за 15-20 минут после старта Каты.
Но совсем иная ситуация с первой помощью. Ибо угольного шелка ни у кого теоретически не было до выхода Катаклизма, ибо он дропается с мобов в Хиджале и других локациях, недоступных до Каты. Спрашивается - как за те же 15 минут получается "1-й на сервере" по первой помощи? За 15 минут нужно успеть переместиться в Хиджал и убить по меньшей мере 75 (а реально не менее 100-120) мобов, чтобы выпало нужное количество ткани для прокачки. Это физически невозможно, мне кажется. Как тогда?

Говорят, был баг с Ульдумом, и можно было по краешку из Танариса там как-то пройти, но разве можно было до Каты там убивать мобов и собирать с них ткань? Или таки действительно можно в течение 15 минут успеть прыгнуть в новую локацию и убить сотню мобов?
зы. Совсем забыл о друзьях-товарищах

Автоматически мыслю о сольной прокачке. Вероятно, дело тут в правильном позиционировании внутри ги. Просто все, кто успел быстро зайти в Катаклизм, первым делом кинулись добывать ткань для кого-то заранее выбранного. В таком случае за 10-15 минут реально набить нужное количество ткани - достаточно 4-5 человек, которые нужному игроку оперативно скинут тряпки на бинты.