WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как развивался межфракционный конфликт в WoW и почему перемирие Альянса и Орды губит PvP  (Прочитано 11466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Всегда избегал пвп в любом виде, если была такая возможность. Но разработчики умудрялись делать пвп-достижения обязательными для пве-контента, пример для Любовной лихорадки. Тогда я крыл матом всех и вся.

И весь этот "конфликт" в самой Близзард, где они настолько топили за Орду, а Альянс открыто называли членососами лишь отталкивала Близзард от меня. Собственно Криса Метцена до сих недолюбливаю за это.

Плюс нельзя забывать, что из-за пвпшеров страдали и обычные игроки на пве-серверах. Запрет на полеты ввели как раз из-за пвпшеров.

ПвП -- зло, хорошо если оно умирает.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2024, 16:58:54 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

ТупоеЖивотное

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Господи, сколько же соевых моболюбов собралось в теме. Просто жесть.

В былые времена, когда игру ещё можно было называть игрой, большинство игроков на моем сервере (Страж Смерти) занималось именно ПвП деятельностью, а не унылыми ключами/рейдами. Где-то с Легиона разрабы начали жестко навязывать игрокам пве, убивая при этом пвп. С тех пор люди начали покидать игру, и такие сервера как Страж Смерти и Чёрный Шрам начали угасать и теперь полностью опустели. А эти сервера когда-то были забиты на фул.

Но откуда это знать «экспертам» с нубклаба, сопливым зумерам и домохозяйкам что в основном сидят тут, или 40-летним моболюбам которые за 15 лет игры так и не эволюционировались в хомо-сапиенсов.

«Пвп умерло потому что оно никому неинтересно» - да-да рассказывайте))) оно умерло потому что его разрабы убили в интерес пве хомячкам, что было ошибкой. Лично я пвешеров за людей-то никогда не считал…


Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1480
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота

«Пвп умерло потому что оно никому неинтересно» - да-да рассказывайте))) оно умерло потому что его разрабы убили в интерес пве хомячкам, что было ошибкой. Лично я пвешеров за людей-то никогда не считал…


Иногда никнеймы говорят сами за себя...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Вообще, проходя сюжет ВК3 который по сути является эталонным у меня сложилось чёткое ощущение, что после того как орки поняли что их "кинули" и сделали игрушкой в руках большей силы и они обрели так сказать свободу, всё что они делали - это хотели спокойно и мирно жить на Калимдоре в то время как Альянс проявлял в основном агрессию и творил всякую хрень. В конце концов тот же Артас - человек.

А что касается именно ВОВ то все эти воспоминания о живом мире и повсеместном вПВП в каком-то смысле миф. Потому что пик активности в этом виде контента был аккурат в те времена, когда докачавшемуся до капа человеку, который рейдил часов 8-10 в неделю просто нечем было заняться всё остальное время и аналогично на прокачке, это было вроде как весело.

А потом когда фарм дейликов и миллиона других активностей стал обязательным, на пвп просто не осталось времени

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • 😨
О нужности ПВП, коротко:
(показать/скрыть)

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
Господи, сколько же соевых моболюбов собралось в теме. Просто жесть.

В былые времена, когда игру ещё можно было называть игрой, большинство игроков на моем сервере (Страж Смерти) занималось именно ПвП деятельностью, а не унылыми ключами/рейдами. Где-то с Легиона разрабы начали жестко навязывать игрокам пве, убивая при этом пвп. С тех пор люди начали покидать игру, и такие сервера как Страж Смерти и Чёрный Шрам начали угасать и теперь полностью опустели. А эти сервера когда-то были забиты на фул.

Но откуда это знать «экспертам» с нубклаба, сопливым зумерам и домохозяйкам что в основном сидят тут, или 40-летним моболюбам которые за 15 лет игры так и не эволюционировались в хомо-сапиенсов.

«Пвп умерло потому что оно никому неинтересно» - да-да рассказывайте))) оно умерло потому что его разрабы убили в интерес пве хомячкам, что было ошибкой. Лично я пвешеров за людей-то никогда не считал…
Ну чисто рыцарь смерти 58 уровня

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Всем похуй на пвп в этой игре, она только для пве.

lori_rainwing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Что за дурацкая формулировка "перемирие А и О губит пвп"? Пвп губит всё что угодно.. отвратный матчмейкинг, засилие примейдов, унылое ВПВП, усталость игроков от игры.. уж явно не сюжетные повороты. Да некоторые пвпешники даже сюжет не читают, знаю одного такого.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Господи, сколько же соевых моболюбов собралось в теме. Просто жесть.

В былые времена, когда игру ещё можно было называть игрой, большинство игроков на моем сервере (Страж Смерти) занималось именно ПвП деятельностью, а не унылыми ключами/рейдами. Где-то с Легиона разрабы начали жестко навязывать игрокам пве, убивая при этом пвп. С тех пор люди начали покидать игру, и такие сервера как Страж Смерти и Чёрный Шрам начали угасать и теперь полностью опустели. А эти сервера когда-то были забиты на фул.

Но откуда это знать «экспертам» с нубклаба, сопливым зумерам и домохозяйкам что в основном сидят тут, или 40-летним моболюбам которые за 15 лет игры так и не эволюционировались в хомо-сапиенсов.

«Пвп умерло потому что оно никому неинтересно» - да-да рассказывайте))) оно умерло потому что его разрабы убили в интерес пве хомячкам, что было ошибкой. Лично я пвешеров за людей-то никогда не считал…
Ну чисто рыцарь смерти 58 уровня
он все верно сказал

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
О господи, как же горит у тру пивипищников. Их чсв задели и задели фактами о том, что WoW - пве игра в первую очередь. Вот скажите, как разрабы убивали вам пвп? Арены закрывали, бг/рбг выключали, открытый мир сингловым сделали, лидеров фракций неуязвимыми прописали? Кто хотел, тот оставался в игре и занимался пвп, но почему-то таких становилось лишь меньше и меньше .Да, были моменты, когда мутили со шмотом, вынуждая в рейды/ключи ходить для пвп, но так и обратное присутствовало, когда насильно в пвп загоняли. Вам тут еще никто и слова вроде как не сказал, что любители пвп - обезьяны с гранатой. Зато от вас говна уже сполна полилось в сторону тех, кто этим не интересуется. О чем-то это да говорит...
По теме, но я не считаю, что лор как-то может влиять на желание людей заниматься пвп. Эти люди уже продемонстрировали свое отчуждение от пве, а откуда им историю узнавать, если не через квесты, рейды? Им нужна динамика, эмоции, которые можно получить от пвп. Но зачем этим заниматься в игре, где 80% бьют нпс, если можно пойти в любой шутер или мобу? Впвп начало умирать так и вовсе после классики, но там до "мира" в игре еще было ой как далеко.
Верную мысль предлагали уже тут - сделать третью факцию. Я бы и вовсе сделал их куда больше, некие синдикаты, круги кенария, картели и тд, чтобы каждый с кем-то да конфликтовал, а игроку можно было выбрать себе сторону и спокойно меситься с такими же людьми на бг. Арена так и вовсе к лору, как по мне, никакого отношения не имеет и не должна, а смысла меситься в открытом мире нет, особенно с диким перевесом фракций ( который, ВНЕЗАПНО, был вызван именно под влиянием ПВЕ из-за имбовых абилок, да-да, потому что для ПВП выбирали как раз-таки альянс, который планомерно вымирал). Введение условных ковенантов без усиливающих абилок и стравливание их друг с другом в открытом мире могло бы возродить у людей интерес к впвп
Все когда-нибудь кончается.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Что за дурацкая формулировка "перемирие А и О губит пвп"? Пвп губит всё что угодно.. отвратный матчмейкинг, засилие примейдов, унылое ВПВП, усталость игроков от игры.. уж явно не сюжетные повороты. Да некоторые пвпешники даже сюжет не читают, знаю одного такого.
Я попытался донести мысль в материале – пусть и не совсем успешно, наверное – что разработчики всё время, во всех дополнениях вносили новинки в PvP исключительно вокруг того, что происходило в мире игры. Если шёл какой-то конфликт фракций, у разработчиков возникали новые и дельные идеи по PvP-контенту. Теперь, когда мы уже 4 года сидим на "Дружбомагии", видно как никаких идей для PvP нету в игре совершенно. Никакого НОВОГО контента (упомянутый в тексте ребаланс не считается), ничего. Скучные карты арен и унылые PvP-локалки не считаются.

И да, я от PvP далёк настолько, что в последний раз им всерьёз занимался с другом в первых двух сезонах BfA, а затем он для меня окончательно умер; в целом к нему достаточно негативное отношение, пусть и имеется понимание этого направления. Времена Legion с пресетами характеристик и реальным балансом были лучшими для PvP лично для меня... но всё равно жалею, что не выбил друидский элитный сет времён ЦНа, пусть и была такая возможность.

ТупоеЖивотное

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
ПвЕ не требует рук и мозгов, поэтому в него играют больше людей, из-за простоты. Но количество - не есть качество.

Гавна всегда больше ☝️

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3293
как уже и писали. впвп никому не нужно абсолютно. Образование монофракционных серверов, что раньше, что в современной класике тому доказательство
Обычное пвп просто мертво, потому что близзы им не занимаются. То, что сейчас сделано в игре, это рудимент, который надо полностью переделывать

Во-первых нужно полностью перерабатывать классы для пвп. Урезать количество скилов, сделать отдельные таланты. Сделать отдельный хаб, куда ты можешь зайти и тебя вгоняет в пвп вкладку, где все это можно изучить, расставить по панелям, выбрать таланты.
В идеале вообще все таланты и скилы должны быть отскалированы и не зависеть от шмота, ну или система как в легионе типо несколько % между голым и фул одетым. Пвп должно быть про скил, а не про переезд шмотом. Так и близзам будет проще все балансить, не нужно запариваться о триньках и лютых комбинациях талантов

Во-вторых нужно сделать одно нормальное бг, где будет соло рейтинг. Нормальное - это с одним понятным обджективом, а не как сейчас.

Ну и в третьих сделать нормальный интерфейс под пвп. Потому что сейчас любого нормльного человека отпугнет только сама мысль, что надо настраивать милолион викаур и других аддонов, чтобы за всем следить

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
В пандарии можно было купить пвп-палку за вара и взять 2к в синем шмоте. Сейчас можно надеть фул пвп гир и взять за щеку у дх, который жмет пве ротацию. Раньше между пвп игроками на одном спеке могла быть пропасть, а в нынешней игре игроки не отличаются буквально ничем.
А впвп всегда было для бездарей.
Во-первых нужно полностью перерабатывать классы для пвп. Урезать количество скилов, сделать отдельные таланты.
Дота уже существует.
Пвп в рпг должно быть про переезд шмотом. Игроки на топ рейтингах всегда были в топ шмоте.
Игроки в зеленке после прокачки должны быть кормом для бис игроков. Пвп - это про длину виртуального члена, как и все соревновательные активности. Хотите уравниловки - добро пожаловать в нынешнее болото. Зато голых игроков никто не обижает.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2024, 03:02:50 by Mellswar »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3293
Дота уже существует.
Пвп в рпг должно быть про переезд шмотом. Игроки на топ рейтингах всегда были в топ шмоте.
Игроки в зеленке после прокачки должны быть кормом для бис игроков. Пвп - это про длину виртуального члена, как и все соревновательные активности. Хотите уравниловки - добро пожаловать в нынешнее болото. Зато голых игроков никто не обижает.
Вот именно, что существует, и не только дота. Поэтому они и должны брать идеи у лучших игр.

А про переезд шмотом, эта система полностью отпугивает каких-либо новичков. И вот вы сидите 35-летние скуфы и пердите друг на друга уже 15 лет подряд
И если мы говорим про рейтинг, то такого не должно быть абсолютно ни в рпг, ни в мобе. За твой ебейший скил, тебе дают ебейшую внешку и ебейшего маунта, которых не будет у абсолютного большинства. Вот и сиди флекси с ними

 

закрыть