WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как развивался межфракционный конфликт в WoW и почему перемирие Альянса и Орды губит PvP  (Прочитано 11453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
Пвп давным давно пора закрывать в вове, имхо.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
PVP никому не нужно, кроме группы неадекватов, которые громко об этом пишут на форуме. Это упрямый факт.
Как только появилась кнопка его выключить, 80% игроков это сделали, и по завялениям самих близюков ни кокогда больше не включали назад.
И еще в личе сервера разделились на монофракционные. Это железобетонно доказывает, что 90% игоков в гробу видали ПВП. Смиритесь уже с этим, и закопайте стюардессу
Факт-хуякт в голове у ПВЕшников, которым интересно было драться против компа запинывать манекенов тремя кнопками, а потом пятью. Да, рейды - это было миленько, но потому что гильдой и довольно просто. А так WoW жил только благодаря ПВП, появился благодаря ПВП и стал популярным благодаря ПВП, ПВЕ было для галочки как способ добыть шмот в ПВП, а не самоцель, ало)) Это концепция игры такая, одиночное РПГ сделать онлайн и с людьми, с которыми можно сражаться. Естественно, когда целью стал дроч предметов из ключей или рейдов, WoW угас, оказуалился, и остались те самые лям-два ПВЕшников, утешающих себя про "80%". Дрочите дальше свои ноубрэйн ключики, это сможет даже даун, ой, простите, казуал.

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Как конфликт развивался? Очень просто, сперва был адекватный конфликт, созданный цисгендерными мужчинами угнетателями , потом он стал соево-толерантной херней, потому-что по квотам набрали бездарей из всяких лгбт выгребных ям. Молодящиеся домохозяйки 35+ это схавали, и зумерам зашло. Нормальные люди ливнули эту бредятину. В итоге конфликт Орда-Альянс перешел в повесткоскам-обычные люди

Сейчас по минусам определим % повесточных, и по плюсам % гигачадов

upd. повесточных мух больше, впрочем не удивительно.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2024, 16:12:03 by Fantastic »

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
если с точки зрения лора в самом начале (1-2-3 варик) то пвп это чуть ли не основа игры. С точки зрения текущего говнолора сюжета нет вообще. с точки зрения игромеха...ну,понятно что пве людям больше нравится,бить скрипт веселее(не чувствуют люди себя ущемленными когда кто то играет лучше их и убивает их). Хомячков всегда больше,мухи не всегда правы

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6567
  • Нет подписки
Эту тему надо переименовать в как и почему пвп губит вов. Уже много раз говорилось, что соревновательный контент в общем и пвп в частности это основной источник токсичности. Все же сразу замечали, когда у них пати в инсте оказывались посоны с сд или гордуни? Воздух сразу резко портился. В игре с навязанным пвп ты или хищник, или жертва, т.к. все эти кукареку про то, что я хочу только побеждать, а другие игроки мне мешают это делать, разбиваются об то, что чтобы кто то победил, кто то другой должен проиграть. А если людям дают выбор и они не хотят быть вечными жертвами, то эти альфа-самцы начинают варится в собственном соку и это развлечение очень быстро глохнет, т.к. на деле кроме фарма фрагов им ничего не нужно. Раньше они конечно со злости отыгрывались на хомячках в аутдоре, но введение вармода и эту возможность прикрыло. И вот вдруг оказалось, что когда в игре начали бороться с токсичностью и в ней больше нет возможности самоутверждаться за счет унижения других игроков, то тру пвпшерам она вдруг оказалась не нужна. Ну может быть оно и к лучшему. Игру очень долго поганили в серой зоне типа соревновательного пве. Типа а давайте дадим квест убить 20 мобов, а поставим 10. Еще респаун сделаем пол часа. И пусть эти ребята типа конкурируют. Это же ммо. Тут должен быть соревновательный аспект. А еще давайте вспомним про моральную устарелось игры и навяжем игрокам формальное вступление в группу. Формальное, т.к. в реальности оно ничего не означает. Это не значит, что участники группы вдруг разговорятся, влюбятся и поженятся. Это просто тупой костыль. Мол раз ты вступил в группу, то ты уже достаточно социализированный, а не из тех типа анти-социальных маньяков психопатов-социопатов, которые просто хотят играть сами по себе. С другой фракцией нельзя объединится в группу? Да, это следствие изначально криво выбранной концепции пвп в нашей игре, которая привела к взаимной ненависти между игроками, так же известной как виртуальный расизм. Ну типа вы давайте убивайте другую фракцию. Вармод выключен и убить их нельзя? Это тупик. Ну это. Наши гей дизайнеры как то об этом совсем не подумали. Они же зарплату за посты в твиттаре получают, а не за то, чтобы игру делать. Чтож поделать. Такова судьба.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Пвп стало говном аккурат в момент скалирования. Лк-ката-панды - золотое время, когда пвп было престижно. Легендарный топик на ныне мертвом ПГ постоянно пополнялся скандалами и интригами.
Когда вов превратился в дрочильню ключей, с тотальным упрощением классовых механик, пвп перестало иметь смысл.
Человека, который придумал уравниловку в пвп и демпинг хила на арене стоило сразу нахуй уволить и откатить все назад.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
PVP никому не нужно, кроме группы неадекватов, которые громко об этом пишут на форуме. Это упрямый факт.
Как только появилась кнопка его выключить, 80% игроков это сделали, и по завялениям самих близюков ни кокогда больше не включали назад.
И еще в личе сервера разделились на монофракционные. Это железобетонно доказывает, что 90% игоков в гробу видали ПВП. Смиритесь уже с этим, и закопайте стюардессу
А 20% это топы, которые его включают чтобы быстрее репу и другое что от 10% скалируется полутать и дальше снова выключить.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Введите играбельную фракцию демонов, и не мучайте людям мозг. Можно это сделать как режим монстров в ЛОТРО, если лень ресурсов на запил полноценной фракции.

А 20% это топы, которые его включают чтобы быстрее репу и другое что от 10% скалируется полутать и дальше снова выключить.

В БфА и ШЛ ПвП в режиме войны было вполне активным. При желании (а иногда и без) найти противников и подраться никогда не было проблемой.

Накаляли только перегибы типа рейдовых катков в Кул-Тирасе или аое-карусели идиотов на выходе от Венари в 9.0.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2024, 14:04:34 by Вейнамейнен »

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
без пвп не вижу смысла играть в мморпг в принципе.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Какое перемирие?! Т.е. я зря каждую ночь оставляю кучу на входе в Оргриммар?

она просто незаметна на фоне кучек, которые оформляет местное население.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Все же сразу замечали, когда у них пати в инсте оказывались посоны с сд или гордуни? Воздух сразу резко портился.
люто плюсую.
"Танк с Гордунни" - это уже мем, имхо.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
"Танк с Гордунни" - это уже мем, имхо.

"Илитарии с Гордунни" же.

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
если с точки зрения лора в самом начале (1-2-3 варик) то пвп это чуть ли не основа игры. С точки зрения текущего говнолора сюжета нет вообще. с точки зрения игромеха...ну,понятно что пве людям больше нравится,бить скрипт веселее(не чувствуют люди себя ущемленными когда кто то играет лучше их и убивает их). Хомячков всегда больше,мухи не всегда правы

Да согласен. Сейчас основная масса это пве соя, которая пищит от повестки. Те кому заходит сюжет это реально домохозяйки пвешницы и их фем симпы из дискордика, которые с ними квестят.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2024, 16:12:47 by Fantastic »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
ПвП в ВоВ губит порядка дюжины реальных проблем, и перемирие фракций в их число не входит.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1480
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
ПВП можно привязать к бандитским и нейтральным фракциям по типу Картеля Хитрой Шестеренки и Пиратов Кровавого Паруса. Тогда бы обоснований было больше, а наличие рас другой фракции в команде не смущало бы.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2024, 16:35:22 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

 

закрыть