Самой моей нелюбимой локацией в игре за всё время является Назжатар из BfA. Назжатар вообще не работал с точки зрения визуала. Мы должны были увидеть сердце империи Азшары, а по факту получили кучу руин, камни с кораллами и какие-то аванпосты наг на западе локации. Разве что вход в рейд выглядет хорошо. Даже в самом начале цепочки заданий, где Азшара заявляет "узрите величие Назжатара", камера показывает нам камни, поросшие кораллами, над которыми летают скаты. Появляется вопрос: "А где величие ?".
Естественно можно выделать ещё Утробу, которая пусть и работала с точки зрения атмосферы, была крайне унылой и бесящей локацией, особенно на старте, когда в ней приходилось ходить "Ножками".
Ещё хуже вышла Кортия, которая была той же Утробой, но с серыми деревьями.
Торгаст тоже был уродским, да ещё и выглядел очень вторично по сравнению с ЦЛК.
Малдракусус вышел крайне однообразным, и, за исключением нескольких мест, вообще не впечатлял и очень приедался.
Не популярное мнение, но и Ревендрет, имхо, был уж очень однотипным.
Вообще, говоря о ШЛ, стоит сказать что локации вышли скучными, с точки зрения разнообразия Биомов. Т.е, возьмём, например, Друствар из BFA - у нас был просто мрачный лес с деревушками, были горные пики, был проклятый лес, полный ведьм, их капищ, чудищ и искревленных деревьев, а в конце было плоскогорье и большой городок. А что у нас в том же Мадраксусе? Зелёные равнины с грибами, серые равнины с грибами, крепость с лавой, точно такая же грепость, но со слизью, равнины с чуть другим видом грибов