Отлично. Именно так и должны работать ММО. Мир должен меняться, события появляться и исчезать. А если добавить функцию влияния на карту игроков(захват определенной тер-ии или города одной из фракций) и вообще будет идеально.
Правда играть в это уже никто не будет.
А это уже проблема издателей. Дело привычки слишком сильное да. ММо изначально пошло не в ту степь. "Я и мой друг орк идем бить вот того большого гада с тентаклями, а после проведем незабываемую ночь тусуясь в златоземье" установка взрастила мильены хомячков которым дючево ключиков и собирание цифровых платьиц дороже нормального контента. Уникального контента. Такого чтобы помнить, и смотря на старые ачивки слезу пускать. И самое смешное близы единственные кто все еще может исправить даже спустя столько лет. Но такие хомячки как вы просто не дадут этого сделать.
Проблема, привычки, невтустепь, что за бред?
Даже во времена, когда трава была зеленее, игры ламповей итд, все выходящие ммо, где была какая-то схожая пвп идея со всем вытекающим, или были нишевой забавой для узкого круга или спустя какое-то время просто проваливались. А причина, почему вообще в это кто-то играл, банальна - отсутствие альтернативы. В те времена вообще во все подряд играли.
А потом вышел вов, где во главе было "убей дракона", и обожемой, людям оказалось интересней убивать драконов, кто бы мог подумать. Так что нет, не жанр повернул ни туда, а игроки направили его в ту сторону, которая была им более интересна.
И нет, близзы не будут ничего исправлять, не потом что им там кто-то даст или не даст это сделать (и не потому что они в целом в последние годы делают гавно), а потому что здравый смысл.
А, ну это если не пускаться в аналитику того факта, что все что касается захвата территорий итд - мертворожденный концепт, которого хватает на довольно ограниченное количество времени, а дальше игрокам становится тупо скучно. Единственное исключение - EVE online, но эта игра в принципе не вписывается во все привычные рамки (ну и тоже является очень нишевым продуктом).