WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как вы относитесь к контенту, доступному лишь ограниченное время?  (Прочитано 4173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
ИМХО (!)
Считаю, что условно временный контент должен стать условно постоянным. Но - с актуализацией. То же касается и условно постоянного контента. Актуализировать надо.
Допустим, есть ивент налета Фиракка на Равнины/Простор. Серьезно? Уже Амирдрассил вырос, Аспекты силы получили, новый эльфийский город появился, Фиракка кости гниют.... А он всё нападает и нападает...
Или препатч, допустим, к БФА. Почему не оставить его внутри стартовой квестовой цепи? Ессна, с возможностью пропустить. Эта возможность уже отработана давно.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Любой контент и так доступен ограниченное время. Не прошёл вовремя и всё. Ну то есть фактически ты можешь зайти в старый инст и собрать шмотья на транс, но повайпаться в нём на актуальном уровне и прочувствовать механики, которые задумывали разрабы, уже нельзя.

Если говорить про ивенты типа нашествия плети, то строго положительно, их ценность во многом на временность зациклена. Да и как можно себе представить: Артаса давно пустили на эпики, а плеть до сих пор по таймеру нашествует?
У нас в игре буквально есть фракция, занимающаяся путешествиями во времени, на старых локациях стоит эта несчастная Зидорми и переключает тебе локацию на старую/новую. В чем проблема залететь на определенную локу и пофаниться в старом ивенте?
Артаса давно пустили на эпики... Ну так закройте доступ в Нордскол, чего это там до сих пор Даларан летает, а в Наксрамасе Кел Тузад кота за я.ца мацает, если его уже в ШЛ упокоили?
Я категорически против временного контента. Если в активности предусматривалась награда, то контент необходимо актуализировать под новые реалии, как башню мага. Если это все тот же ивент с нашествием, то ради бога, пусть награды с него будут лишь у тех, кто застал его в актуале, но сам ивент зачем убирать? Зачем тратить время на контент, который потом же и удалишь?
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 14:24:42 by Pyren »
Все когда-нибудь кончается.

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Фигово. Я очень хочу получить белого фелбера из легиона, но он больше недоступен.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Фигово. Я очень хочу получить белого фелбера из легиона, но он больше недоступен.
каменный поинтереснее выглядит... Белый мне не особо нравится.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
ФОМО - говно. Что тут еще можно сказать. Если в целом для развития сюжета еще допустимо как-то поменять локацию, обстановку в городах, типа время проходит, что-то меняется, то в случае контента и уникальных наград - строго нет. Это очень раздражает.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Хреново отношусь. Тем более когда помимо ограничений по времени в этот контент вводят ещё и лимит на вход + рандом. Спасибо за контент, но лучше бы сразу н@срали на голову!  :(
Броню на дракона бзв я так и не получила. Суммарно за 15 дней ивента было сделано 570 забегов. Какие интересные у них шансы и какая замечательная "защита" от невыпадения.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 21:23:39 by belketria »

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370

Подход к доступности контента в WoW – вещь непростая. С одной стороны, разработчики всю историю игры старались делать так, чтобы новинки увидело как можно больше игроков. С другой стороны, новшества, которые доступны лишь ограниченное время, позволяют игрокам почувствовать, что они участвуют в чём-то уникальном и неповторимом, и привлекают больше внимания.:cut:

Примером такого контента можно назвать культовое "Нашествие Плети", что произошло перед релизом Wrath of the Lich King. Или испытания в подземельях Пандарии. Долгое время таковой была и Башня магов из Legion, пока в ходе Shadowlands разработчики не решили вновь вернуть её, сделав постоянно доступной.

А как вы относитесь к контенту, который доступен лишь ограниченное время? Приветствуете его наличие, или же считаете, что игра не должна "заставлять" игрока возобновлять подписку, чтобы ничего не пропустить? Напишите в комментариях!
На +10000.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Если это все тот же ивент с нашествием, то ради бога, пусть награды с него будут лишь у тех, кто застал его в актуале, но сам ивент зачем убирать? Зачем тратить время на контент, который потом же и удалишь?

Мне как раз кажется это более чем логичным, что ремувнули этот контент. Ну какбэ зачем он сейчас? Артеса пустили на эпики и порезали на ремни, причем ты можешь обмазаться этим контентом не только во временной линии, но в принципе, просто тэпнись в старый Даларан. Но Скурдж же больше не нападает так неистово и безудержно, как перед открытием вотлка и смысла в этом ивенте практически никакого нет. Как и в случае с Хаккаром. Я б счастлива была бы возможности получить мышку за штур Андера, которую к сожалению прое***, но логически я себе ничем это объяснить лорно не могу.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Мне фомо не нравится потому что это тупо маркетинг, никаких сложностей этот контент не представляет кроме время затрат, и собственно все  "усилия"= сидение на попе у компьютера и оплата подписки. Все вот эти околокиберспортивные направления аналогично, играй плати подписку, спамь друзьям чтобы они тоже оплатили и что-то с тобой запушили. Если у тебя вместо рук прямо совсем клешни -ну купи за голд/ на сайтах эти достижения и прилагающийся к ним награды. Уникальные награды стоит давать только за какой-то целовательнобелочный контент чтобы могли получить все, порадоваться поучаствовать. Возвращать не стоит в новых аддонах, а вот запускать сервера легиона/пандарии лича вполне себе можно раз в 5-10 лет, чтобы могли посмотреть /вспомнить как оно примерно было.
Давно смирился что каких-то тайтлов или приколюх у меня не будет, потому что как представлю, что в школьные-студенческие годы вместо друзей учебы сидел бы эту муру фармил, очень расстраиваюсь, как -то так.
Особенно смешно за бфа, когда вокруг бегают неоновые коты, челы в крутых сетах за пвп со здоровыми волынами из башни магов. А у тебя все развлечение это экспидициии в которых дублоны падают и на них муру продают всякую которая у всех будет
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2024, 02:39:18 by Фромлордерон »

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Отлично. Именно так и должны работать ММО. Мир должен меняться, события появляться и исчезать. А если добавить функцию влияния на карту игроков(захват определенной тер-ии или города одной из фракций) и вообще будет идеально.
Правда играть в это уже никто не будет.
А это уже проблема издателей. Дело привычки слишком сильное да. ММо изначально пошло не в ту степь. "Я и мой друг орк идем бить вот того большого гада с тентаклями, а после проведем незабываемую ночь тусуясь в златоземье" установка взрастила мильены хомячков которым дючево ключиков и собирание цифровых платьиц дороже нормального контента. Уникального контента. Такого чтобы помнить, и смотря на старые ачивки слезу пускать. И самое смешное близы единственные кто все еще может исправить даже спустя столько лет. Но такие хомячки как вы просто не дадут этого сделать.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Отлично. Именно так и должны работать ММО. Мир должен меняться, события появляться и исчезать. А если добавить функцию влияния на карту игроков(захват определенной тер-ии или города одной из фракций) и вообще будет идеально.
Правда играть в это уже никто не будет.
А это уже проблема издателей. Дело привычки слишком сильное да. ММо изначально пошло не в ту степь. "Я и мой друг орк идем бить вот того большого гада с тентаклями, а после проведем незабываемую ночь тусуясь в златоземье" установка взрастила мильены хомячков которым дючево ключиков и собирание цифровых платьиц дороже нормального контента. Уникального контента. Такого чтобы помнить, и смотря на старые ачивки слезу пускать. И самое смешное близы единственные кто все еще может исправить даже спустя столько лет. Но такие хомячки как вы просто не дадут этого сделать.
Проблема, привычки, невтустепь, что за бред?
Даже во времена, когда трава была зеленее, игры ламповей итд, все выходящие ммо, где была какая-то схожая пвп идея со всем вытекающим, или были нишевой забавой для узкого круга или спустя какое-то время просто проваливались. А причина, почему вообще в это кто-то играл, банальна - отсутствие альтернативы. В те времена вообще во все подряд играли.
А потом вышел вов, где во главе было "убей дракона", и обожемой, людям оказалось интересней убивать драконов, кто бы мог подумать. Так что нет, не жанр повернул ни туда, а игроки направили его в ту сторону, которая была им более интересна.
И нет, близзы не будут ничего исправлять, не потом что им там кто-то даст или не даст это сделать (и не потому что они в целом в последние годы делают гавно), а потому что здравый смысл.

А, ну это если не пускаться в аналитику того факта, что все что касается захвата территорий итд - мертворожденный концепт, которого хватает на довольно ограниченное количество времени, а дальше игрокам становится тупо скучно. Единственное исключение - EVE online, но эта игра в принципе не вписывается во все привычные рамки (ну и тоже является очень нишевым продуктом).
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2024, 14:01:46 by jenechek »

 

закрыть