Расскажу как убивали в героике 10ппл, в принципе это можно считать одной из тактик.
Отличия от нормала:
1. Естественно больше хп и всё бьет больнее
2. На фазе распрей босс кроме плевков в рейд продолжает бить танка. Собственно, удержание танков на распрях одна из основных сложностей данного энкаунтера.
3. Распри могут быть рандомны. То есть не каждые 3 кровопролития повторяться, а прокать на второе кровопролитие. В зависимости от этого возможно будет нужно стопать дпс в районе 22-24% босса.
4. На 3 фазе Лорд Виктор Нефариус вешает на весь рейд доту которая дамажит по 1800 за тик. Поэтому крайне важно перевести босса в 3 фазу, подняв всем перед этим здоровье максимально насколько это возможно. Делать это нужно на первых 10 секундах распрей, пока босс не дамажит плевками в рейд. То есть подогнали босса до 22-24%, стопнули дпс, дождались распрей, сбежались, давим аое отхил, держим танка, пока отхиливают хилы, дд доводят до 20-21%, как фреймы рейда поднялись переводим в 3 фазу.
Сетап:
Танки: воин, паладин(крайне желатен)
Хилы: дц прист, паладин и друид.
Дд: элем, дк, вар, маг и шп.
Танчил большинство времени и ловил на себя удары раскола дк дд, пока работает робот держать ему нужно 10к хп и босс его не убьет без двойной атаки. Двойные атаки у нас сначала ловил воин. Далее шли распри (на распрях босс помимо аое продолжает бить танка, бьет он 5 раз: обычная атака-раскол-двойной удар-обычная атака-раскол- распри кончаются, все возвращаются на места), все сбегались в оговоренную точку, воин прожимал ласт стенд+блок щитом, ближе к двойной атаке прожимал шилд волл и тринку на додж. Очень помогало наличие 4т11 танковского которое длительность шилд вола поднимает с 12 до 18 секунд и позволяло быть под сейвом практически всю фазу распрей. На сейв рейда у нас были распределены масс сакры, барьер, щит дк антимагический, гимны пристов. Сами поди раскидаете)
Важно: пока сбегаются люди на фазу распрей, танку который на этой фазе будет танчить нужно поднять примерно до 130к хп(если у него нет абилок на блок, если есть то примерно до 100к), чтобы его не убило первой же мили атакой. Для этого холи пал спамит "омг большое хилко" воин(или ферал танк) прожимает ласт стенд сразу после кровопролития, палотанк подхиливает торжеством. Когда у меня (варотанка) не было ласт стенда в меня вливал лоха(
http://ru.wowhead.com/spell=633) холи пал. Если есть прист- он должен кинуть щит танку, танкующему на распрях.
КРАЙНЕ ВАЖНО: Спокойствие друида держать до самого конца, для отхила перед 3 фазой.
После распрей, дк дд снова таунтит босса и ловит расколы, только двойные атаки ловит уже прот паладин( т.к. на танке воине остались два раскола с фазы распрей). Опять происходит та же хрень, дк дд держим 10к, танку который ловит двойные атаки держим в районе 80-100% хп. На распрях уже танкует паладин, т.к. на нем нет расколов и есть все сейв абилки. Так мы и менялись: 1,3,5(если есть) распри танковал воин, 2,4-паладин.
Прот паладин может хитрить на двойных атаках при хорошей ловкости рук и умении вовремя жмакать макросы. За пару сек до двойной атаки пал должен нажать бабл(это на 2-ых распрях, на четвертых боп), затем таунт в босса, босс 3 сек обязан будет бить пала, поэтому двойную атаку сольет в бабл. Далее бабл\боп нужно быстро снять и -вуаля - пал с фул хп спокойно дотанковывает фазу распрей.
Третья фаза: тут существенное отличие вот какое: т.к работает робот, то босс с 1 удара никого не убьет без двойной атаки, он спустит до 1 хп. Но, т.к. по рейду тикает аура, то человека с 1хп сразу сложит. Абузится это только глыбой мага и вроде бы баблом. По сути когда умрут танки босс нанесет 8 ударов и рейд умрет (в 25-ке в этом плане проще, да и в плане сейвок на танков\на рейд). Только шп под тучкой может пережить две мили атаки босса, причем нажать тучку нужно ДО УДАРА, потом уже будет поздно. Собственно смысл фазы- как можно дольше сохранять в живых дд, тут многое зависит от того насколько танкам прокнет на додж, в любом случае сейв абилки(сакры, зубы, шилд волы, тринки) которые есть- надо танкам юзать. Также можно хилам у которых есть таунт(пал, друид) процентах на 25 затаунтить босса(только не во время двойной атаки) чтобы на 3 фазе после того как умерли танки босс пошел на хилов а не на дд. Если у вас есть 10к хп вы не умрете, опять же из-за робота, поэтому не бойтесь, таунтите. Естественно это нужно синхронизировать голосом, чтобы основные танки оперативно забирали обратно.
Ну и естественно на 3 фазе хилить бесполезно, поэтому дамажат все кроме дц приста(который вешает шилды на всех, хилить бесполезно, зато шилды вполне работают).
Босс несколько рандомен, многое зависит от проков распрей и проков танков на додж. Но заюзанные вовремя и обговоренные заранее сейв абилки позволят вам до минимума этот рандом сократить. Самое главное- стабильно доходить до 3 фазы, то есть выполнять рутину из пула в пул- отхил плевков в рейд, отхил танков, аое отхил на сбеганиях.
Во, чуть не забыл. Рейндж дд и 1 милишник могут довольно хитрую расстановку использовать. Встает рестор друид в центр какого-то восьмиугольника(не уверен что точно восьми, но не суть) на полу, ставит в себя лужу хилерскую, далее по её краям распологаются люди. Естественно нужно прописать проверку дистанции в дбм(вроде 6 метров) и соблюдать ее. Все запоминают свои точки, чтобы после распрей быстро вернуться на свое место и никого не зацепить.
Удачи.