WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW Classic рассказали о грядущих изменениях в «Сезоне открытий» – 12 февраля  (Прочитано 4089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53477



На основе собранных отзывов игроков и внутренних данных разработчики WoW Classic подготовили первую порцию срочных изменений для "Сезона открытий", что уже вступили в силу сегодня утром. Авторы игры чуть подробнее рассказали о них и о свои дальнейших планах по решению проблем и улучшению игрового процесса.:cut:

Грядущие изменения в «Сезоне открытий» WoW Classic – 12 февраля 2024 г.

Приветствую вас.

Мы много играли на выходных и собрались, чтобы обсудить несколько проблем, которые выявили с момента начала сезона. Мы хотели бы уделить немного времени этим проблемам и рассказать о наших ближайших и долгосрочных планах по их решению.

Доступность существ для заданий в открытом мире

Это непростой вопрос, поскольку он включает в себя множество сложных для определения данных и потенциально серьезного изменения поведения системы появления существ без создания других негативных эффектов. Сейчас мы изучаем этот вопрос и надеемся в скором времени найти безопасное решение, которое поможет решить проблемы игроков.

Тем временем мы внесли небольшие изменения в целевые показатели численности населения слоев (по сути, это значения, определяющие время запуска новых слоев), которые, как мы надеемся, помогут распределить игроков по большему количеству слоев и сохранить мир по-прежнему живым, но не слишком перенаселенным в локациях заданий. Обратите внимание, что в результате этого изменения менее населенные локации, такие как низкоуровневые локации и города, могут показаться более пустыми, чем было раньше. Это не идеальный вариант и не долгосрочное решение, а это временная мера, пока мы изучаем другие решения.

Событие "Кровавая луна" в Тернистой долине

Мы получили массу удовольствия от этого события в течение выходных, но признаем, что определенно есть несколько шероховатостей, которые хотелось бы сгладить. В ближайшие 24-48 часов мы внесем несколько изменений:
  • Эффект "Кровавая луна", получаемый во время события, станет увеличивать выносливость игрока на 30%.
  • Эффект "Обескровленный", получаемый после смерти, будет изменен и станет длиться 20 секунд, а не 1 минуту.
    • Кроме того, этот эффект будет накладывать эффект умиротворения и невидимости, чтобы игроки могли воскресать, а затем уходить с кладбищ/от скованных духов, садиться на средства передвижения, призывать питомцев и более эффективно "перезагружаться" после боя, чтобы подготовиться к следующей битве.
  • Зандаларские эмиссары получат более выраженный визуальный эффект, который сделает их более заметными в местах появления в Пиратской бухте, Гром'голе, севере Тернистой долины и на острове Йоджамба.
Обратите внимание, что этот список изменений не является исчерпывающим и не затрагивает всех вопросов касательно события, которые мы хотели бы решить. Мы надеемся, что эти изменения будут введены быстро, чтобы в краткосрочной перспективе сделать игровой процесс более плавным, пока мы наблюдаем за поведением игроков и определяем необходимость дополнительных корректировок в будущем.

Мы также хотим воспользоваться моментом, чтобы признать, что это событие на самом деле чрезвычайно жестокое и немилосердное, как и ожидалось. Это еще один дикий эксперимент, который, как мы знали, мог оказаться несколько разрушительным, и мы считаем, что это нормально. Хотя мы хотим продолжить вносить улучшения, из-за природы PvP и особенно PvP в формате "Каждый сам за себя", временами вы будете сталкиваться с разочарованием. Награды, которые мы добавили для этого события, специально настроены таким образом, чтобы их было относительно легко получить, и часто для этого требуется поучаствовать всего в нескольких событиях, но в то же время они не должны быть "обязательными" для всех. Несмотря на эпическое качество, оружие и аксессуары по мощи примерно соответствуют синим предметам 40-го уровня и в большинстве случаев уступают доступной в Гномерегане экипировке. Если вы считаете, что PvP не приносит вам удовольствия, то лучше воздержитесь от этого события и выберите другие способы повышения мощи.

Классовые корректировки

Мы намерены придерживаться графика введения классовых корректировок раз в неделю и уделять коррективам баланса необходимое время, чтобы не вносить слишком много изменений чрезмерно поспешно, особенно когда речь идет о снижении мощи или "нерфах". Вы можете ожидать, что первая полная порция классовых изменений будет выпущена во время еженедельного обслуживания в вашем регионе на неделе 21 февраля.

Тем не менее, есть одно важное отклонение, с которым мы намерены разобраться до этого времени. В течение следующих 24-48 часов мы собираемся внести следующие изменения для друида "Баланса":
  • Базовый урон "Звездного потока" уменьшен на 30%.
    • Кроме того, мы обнаружили и исправили неполадку с коэффициентом силы заклинаний "Звездного потока". Теперь "Звездный поток" получает прибавку к урону в размере 42,9% от силы заклинаний, как и предполагалось.
  • Чтобы компенсировать это исправление, мы добавим "Звездному потоку" дополнительный эффект, который заставит ваш следующий "Звездный огонь" нанести 66% дополнительного урона.
Цель состоит не в том, чтобы значительно снизить общий урон друидов, а лишь в том, чтобы уменьшить эффективность "Звездного потока" и сместить урон друидов в сторону их способностей с длительным временем применения вроде "Звездного огня".

Грядут и другие изменения

В ближайшие дни мы планируем внести множество других изменений во многие области игры, но вначале мы хотели сосредоточиться на этих пунктах и как можно скорее рассказать игрокам о наших намерениях. Мы очень ценим все отзывы, которые получили об этих и многих других моментах в течение выходных. Позже сегодня мы выпустим ряд исправлений для перечисленных выше и многих других проблем, и их можно будет изучить в обычном месте на наших официальных форумах.

Спасибо вам еще раз!

– Команда разработчиков WoW Classic[Источник]

Сообщество уже принялось шутить по поводу этих изменений:

reddit
"Команда баланса решает, каким классам разрешено уничтожать других в PvP."

reddit
"Разработчики "Сезона открытий" решают проблемы."

reddit
"Второй этап "Сезона открытий" к этому моменту."
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2024, 13:26:52 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Чета вторая фаза меня расстраивает играя за вара, я всё ещё как балван бью палкой и у меня всё ещё нету кнопок чтобы дамажить, это просто кринж, при этом уже у всех есть активные способности, а чтобы мой геймплей стал приятным мне нужна руна, а чтобы её получить надо убить 7 41 элиток, что долго не доступно, а на энд гейм контенте мне уже эти кнопки не нужны, потому что на соде там делать нечего.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Мы также хотим воспользоваться моментом, чтобы признать, что это событие на самом деле чрезвычайно жестокое и немилосердное, как и ожидалось. Это еще один дикий эксперимент, который, как мы знали, мог оказаться несколько разрушительным, и мы считаем, что это нормально. Хотя мы хотим продолжить вносить улучшения, из-за природы PvP и особенно PvP в формате "Каждый сам за себя", временами вы будете сталкиваться с разочарованием. Награды, которые мы добавили для этого события, специально настроены таким образом, чтобы их было относительно легко получить, и часто для этого требуется поучаствовать всего в нескольких событиях, но в то же время они не должны быть "обязательными" для всех. Несмотря на эпическое качество, оружие и аксессуары по мощи примерно соответствуют синим предметам 40-го уровня и в большинстве случаев уступают доступной в Гномерегане экипировке. Если вы считаете, что PvP не приносит вам удовольствия, то лучше воздержитесь от этого события и выберите другие способы повышения мощи.
Ахахах, извинения за то что в игре есть пвп)) дожили.


но не достаточно текста. Пусть видео записывают.

shade1024

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rosinok
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Love wolf
Чета вторая фаза меня расстраивает играя за вара, я всё ещё как балван бью палкой и у меня всё ещё нету кнопок чтобы дамажить, это просто кринж, при этом уже у всех есть активные способности, а чтобы мой геймплей стал приятным мне нужна руна, а чтобы её получить надо убить 7 41 элиток, что долго не доступно, а на энд гейм контенте мне уже эти кнопки не нужны, потому что на соде там делать нечего.
Может хватит продавать персонажей и пора поиграть в игру самому ?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3188
Неужели я наконец найду хоть 1 живого моба в опен ворлде?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
Играю на ХК, хотел попробовать сод пвп. Затем зашел на форумы и понял, что игроки убивают друг друга за 3 секунды. Как-будто бы есть один смысл - качнуть 25 лвл (пока +бонус экспа капает) рогу и убивать свеженьких игроков вражеской фракции.

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Играю на ХК, хотел попробовать сод пвп. Затем зашел на форумы и понял, что игроки убивают друг друга за 3 секунды. Как-будто бы есть один смысл - качнуть 25 лвл (пока +бонус экспа капает) рогу и убивать свеженьких игроков вражеской фракции.
лучше деньги за подписку потрать на психолога, не нужно детские травмы вымещать в игре

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3188
Играю на ХК, хотел попробовать сод пвп. Затем зашел на форумы и понял, что игроки убивают друг друга за 3 секунды. Как-будто бы есть один смысл - качнуть 25 лвл (пока +бонус экспа капает) рогу и убивать свеженьких игроков вражеской фракции.
Прикинь, есть пве.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Чета вторая фаза меня расстраивает играя за вара, я всё ещё как балван бью палкой и у меня всё ещё нету кнопок чтобы дамажить, это просто кринж, при этом уже у всех есть активные способности, а чтобы мой геймплей стал приятным мне нужна руна, а чтобы её получить надо убить 7 41 элиток, что долго не доступно, а на энд гейм контенте мне уже эти кнопки не нужны, потому что на соде там делать нечего.

Ты еще и платить за это умудряешься)
задумайся

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1285
Играю на ХК, хотел попробовать сод пвп. Затем зашел на форумы и понял, что игроки убивают друг друга за 3 секунды. Как-будто бы есть один смысл - качнуть 25 лвл (пока +бонус экспа капает) рогу и убивать свеженьких игроков вражеской фракции.

Ну хк неженкам не понять настоящего пвп.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
Играю на ХК, хотел попробовать сод пвп. Затем зашел на форумы и понял, что игроки убивают друг друга за 3 секунды. Как-будто бы есть один смысл - качнуть 25 лвл (пока +бонус экспа капает) рогу и убивать свеженьких игроков вражеской фракции.

Ну хк неженкам не понять настоящего пвп.
Эх, вот бы на хк были дуели до смерти. Ой точно же.

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Играю на ХК, хотел попробовать сод пвп. Затем зашел на форумы и понял, что игроки убивают друг друга за 3 секунды. Как-будто бы есть один смысл - качнуть 25 лвл (пока +бонус экспа капает) рогу и убивать свеженьких игроков вражеской фракции.

Ну хк неженкам не понять настоящего пвп.
Эх, вот бы на хк были дуели до смерти. Ой точно же.
ждём от тебя скрина с десятками ушей на тебе )

 

закрыть