На основе собранных отзывов игроков и внутренних данных разработчики WoW Classic подготовили первую порцию срочных изменений для "Сезона открытий", что уже
сегодня утром. Авторы игры чуть подробнее рассказали о них и о свои дальнейших планах по решению проблем и улучшению игрового процесса.
Грядущие изменения в «Сезоне открытий» WoW Classic – 12 февраля 2024 г.Приветствую вас.
Мы много играли на выходных и собрались, чтобы обсудить несколько проблем, которые выявили с момента начала сезона. Мы хотели бы уделить немного времени этим проблемам и рассказать о наших ближайших и долгосрочных планах по их решению.
Доступность существ для заданий в открытом миреЭто непростой вопрос, поскольку он включает в себя множество сложных для определения данных и потенциально серьезного изменения поведения системы появления существ без создания других негативных эффектов. Сейчас мы изучаем этот вопрос и надеемся в скором времени найти безопасное решение, которое поможет решить проблемы игроков.
Тем временем мы внесли небольшие изменения в целевые показатели численности населения слоев (по сути, это значения, определяющие время запуска новых слоев), которые, как мы надеемся, помогут распределить игроков по большему количеству слоев и сохранить мир по-прежнему живым, но не слишком перенаселенным в локациях заданий. Обратите внимание, что в результате этого изменения менее населенные локации, такие как низкоуровневые локации и города, могут показаться более пустыми, чем было раньше. Это не идеальный вариант и не долгосрочное решение, а это временная мера, пока мы изучаем другие решения.
Событие "Кровавая луна" в Тернистой долинеМы получили массу удовольствия от этого события в течение выходных, но признаем, что определенно есть несколько шероховатостей, которые хотелось бы сгладить. В ближайшие 24-48 часов мы внесем несколько изменений:
- Эффект "Кровавая луна", получаемый во время события, станет увеличивать выносливость игрока на 30%.
- Эффект "Обескровленный", получаемый после смерти, будет изменен и станет длиться 20 секунд, а не 1 минуту.
- Кроме того, этот эффект будет накладывать эффект умиротворения и невидимости, чтобы игроки могли воскресать, а затем уходить с кладбищ/от скованных духов, садиться на средства передвижения, призывать питомцев и более эффективно "перезагружаться" после боя, чтобы подготовиться к следующей битве.
- Зандаларские эмиссары получат более выраженный визуальный эффект, который сделает их более заметными в местах появления в Пиратской бухте, Гром'голе, севере Тернистой долины и на острове Йоджамба.
Обратите внимание, что этот список изменений не является исчерпывающим и не затрагивает всех вопросов касательно события, которые мы хотели бы решить. Мы надеемся, что эти изменения будут введены быстро, чтобы в краткосрочной перспективе сделать игровой процесс более плавным, пока мы наблюдаем за поведением игроков и определяем необходимость дополнительных корректировок в будущем.
Мы также хотим воспользоваться моментом, чтобы признать, что это событие на самом деле чрезвычайно жестокое и немилосердное, как и ожидалось. Это еще один дикий эксперимент, который, как мы знали, мог оказаться несколько разрушительным, и мы считаем, что это нормально. Хотя мы хотим продолжить вносить улучшения, из-за природы PvP и особенно PvP в формате "Каждый сам за себя", временами вы будете сталкиваться с разочарованием. Награды, которые мы добавили для этого события, специально настроены таким образом, чтобы их было относительно легко получить, и часто для этого требуется поучаствовать всего в нескольких событиях, но в то же время они не должны быть "обязательными" для всех. Несмотря на эпическое качество, оружие и аксессуары по мощи примерно соответствуют синим предметам 40-го уровня и в большинстве случаев уступают доступной в Гномерегане экипировке. Если вы считаете, что PvP не приносит вам удовольствия, то лучше воздержитесь от этого события и выберите другие способы повышения мощи.
Классовые корректировкиМы намерены придерживаться графика введения классовых корректировок раз в неделю и уделять коррективам баланса необходимое время, чтобы не вносить слишком много изменений чрезмерно поспешно, особенно когда речь идет о снижении мощи или "нерфах". Вы можете ожидать, что первая полная порция классовых изменений будет выпущена во время еженедельного обслуживания в вашем регионе на неделе 21 февраля.
Тем не менее, есть одно важное отклонение, с которым мы намерены разобраться до этого времени. В течение следующих 24-48 часов мы собираемся внести следующие изменения для друида "Баланса":
- Базовый урон "Звездного потока" уменьшен на 30%.
- Кроме того, мы обнаружили и исправили неполадку с коэффициентом силы заклинаний "Звездного потока". Теперь "Звездный поток" получает прибавку к урону в размере 42,9% от силы заклинаний, как и предполагалось.
- Чтобы компенсировать это исправление, мы добавим "Звездному потоку" дополнительный эффект, который заставит ваш следующий "Звездный огонь" нанести 66% дополнительного урона.
Цель состоит не в том, чтобы значительно снизить общий урон друидов, а лишь в том, чтобы уменьшить эффективность "Звездного потока" и сместить урон друидов в сторону их способностей с длительным временем применения вроде "Звездного огня".
Грядут и другие измененияВ ближайшие дни мы планируем внести множество других изменений во многие области игры, но вначале мы хотели сосредоточиться на этих пунктах и как можно скорее рассказать игрокам о наших намерениях. Мы очень ценим все отзывы, которые получили об этих и многих других моментах в течение выходных. Позже сегодня мы выпустим ряд исправлений для перечисленных выше и многих других проблем, и их можно будет изучить в обычном месте на наших официальных форумах.
Спасибо вам еще раз!
– Команда разработчиков WoW Classic
[Источник]