WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальный рейдинг: не слишком ли высок порог вхождения?  (Прочитано 12112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я даже своих согильдов хуесосю постоянно и срусь с ними по этому поводу. Не слишком активно, чтобы не бомбануть и не перейти на личности с угрозами, но и отношение к таким в гильдии у меня более презрительное.
Ну ты шиз с максимализмом, я пон.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я даже своих согильдов хуесосю постоянно и срусь с ними по этому поводу. Не слишком активно, чтобы не бомбануть и не перейти на личности с угрозами, но и отношение к таким в гильдии у меня более презрительное.
Ну ты шиз с максимализмом, я пон.
да вы оба шизы. один 10 лет уже сидит в каждом сообщении про какие то жопочасы талдычит и рассказывает нелепые сказки о своих похождениях в Дреноре
А ты такой же, который ходит 50 раз в данж за триней, которая тебя апнет на 1%. И еще недоволен, что кто-то считает такой геймплей говном

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Проблема в том, что любой подпивас сейчас может забурится в ключи, вагонить там и по итогу иметь шмот не хуже героика, никаких ограничений нет, лут получает даже если провалил таймер. При этом героик рейд этот же подпивас не прошел бы никогда.
Что же до мифика - слишком много усилий, слишком много организационных вопросов, жесткое кд на рейд.
Идеальным решением были бы 10ппл, но близзы однажды уже жидко обосрались в попытке забалансить 10 и 25.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Рейдинг и должен быть чем-то таким элитарным, таким таинственным и захватывающим, чем-то что отделяет зёрна от плевел, чем-то что можно считать ДОСТИЖЕНИЕМ, а не очередным сессионным контентом доступным всем и каждому, кто просто захотел.

Как же меня этот элитизм забавляет. А какой уровень ЭЛИТИЗМА нормальный? Давай так сделаем - пусть первый босс по сложности будет как Фиракк до всех нерфов, а последний такой, что бы Метод в фулбис гире через полгода его одолели после 3к траев так что бы добивал единственный оставшийся в живых протпал в бабле? Найдется гильдий 10-20 которые будут в таком участвовать. Ну а ты и в героике порейдишь, коле плевело такое. Такая картина устраивает или это уже какой то неправильный элитизм и ЭТО ДРУГОЕ?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не считать странную кривую сложности рейдов, и аддоны, которые воспринимаются уже как данность, с порогом вхождения всё хорошо... Просто пытаться войти хочет всё меньше и меньше народу, но это уже другая история.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
которая тебя апнет на 1%
У меня мейнспек - хил, разные триньки для разных задач, а не для условных 1% к урону. Листик этого сезона вообще закрывает множество механик, которые могут поддушивать без наличия оного. Туда же саженец с рейда, например. Считай даёт тебе второй рейд/пати сейв.

А ты такой же, который ходит 50 раз в данж за триней
Не вижу в этом проблемы, особенно, если прохождение приносит удовольствие в плане нажимания кнопочек, а сверху ещё и голда может фармиться.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
писали не так давно здесь что в пвп рейтинговое играет +-5% игроков. в мифик рейды думаю еще меньше. так что вообще пофигу какой там порог вхождения, если основной массе уже давно не интересно задрачивать десятилетиями однообразные механики

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Чето взлольнул с абзаца про сложности установки Вик аур. Если вы не ворлд фест геймер, которые сами пишут ауры, ровно ноль сложности поставить через пару недель готовы паки.
П. С. Думал что Каргату уже некуда дальше деградировать, но он дно с каждым сообщением пробивает. Щас бы игроков флеймить за то, что они играют в игру, а не предаются старческому маразму про свой илитарный рейдинг в давно почившем аддоне.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Все ретрограды которые мечтают о 10ппл, расслабьтесь. Уже есть 5ппл (ключи) и возврата в устаревшие форматы не будет.
Решение уже много раз писалось и обсуждалось. После закрытия ВФ должны быть открыты флекс рейды в мифик на уровне 16-24 человека. Это позволило бы и добрать игроков с замены в рейд, не убивая их мотивацию играть из-за постоянного отсутствия, и не пришедший человек на рт бы не ломал рейд день для игроков.

Смиритесь, у сильных коллективов всегда будет конкуренция за слот, у слабых всегда будет конкуренция за рекрутов.


Stour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично для меня нет проблем в сложности, но есть большая проблема найти статик в котором тебе комфортно играть и с которым ты сможешь прогрессировать. 
    Есть статики, которые застревают на условном Пеплороне, либо убивают его за 500-700 пулов. И если бы у них был шанс избавиться самых ярых вагонов все было бы проще и прогресс шел бы быстрее. При наличии хорошего РЛа.  Вернуть 10ки (сделать 15-16ки): дизайнить и балансить босс файты исходя из этого факта. 

   

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все ретрограды которые мечтают о 10ппл, расслабьтесь. Уже есть 5ппл (ключи) и возврата в устаревшие форматы не будет.
Устаревший формат это 20-ка (по сути та же 25-ка). 10-ки были реально крайне хорошим решением на тот момент. С одной стороны игровая сложность увеличилась в кате/пандах, добавились первые аркадные механики, но с другой стороны соответственно уменьшилась сложность организационно-социальная. В итоге усложнение не вышло боком для рейдинга. Но панды были лебединой песнью вовна, после них близы только и могли что деградировать (напоминаю, что 10-ки ушли в небытие не потому, что игрокам не нравится, а потому что "слажна, очень слажна балансить 10 и 25") и возвращаться к тем самым устаревшим форматам.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1285
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лично для меня нет проблем в сложности, но есть большая проблема найти статик в котором тебе комфортно играть и с которым ты сможешь прогрессировать. 
    Есть статики, которые застревают на условном Пеплороне, либо убивают его за 500-700 пулов. И если бы у них был шанс избавиться самых ярых вагонов все было бы проще и прогресс шел бы быстрее. При наличии хорошего РЛа.  Вернуть 10ки (сделать 15-16ки): дизайнить и балансить босс файты исходя из этого факта. 

Будто в 10 не было ровно тех же самых проблем? Точно такие же вагоны, точно те же самые проблемы с посещением, так теперь ещё и большая часть спеков не будет иметь даже теоретического шанса попасть в рейд, охрененный баланс бы был, ага.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Есть статики, которые застревают на условном Пеплороне, либо убивают его за 500-700 пулов.
Да ни одна гильдия не доживет до 500-го пула на пеплороне. Сервер сгорит

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
На днях портал провёл опрос касательно эпохального рейдинга и сложности участия в такой активности.

(показать/скрыть)

Опрос не слишком репрезентативен, т.к. в нём приняло участие лишь ~2'500 человек, однако результаты всё равно довольно интересны.
Странно, что там нет варианта - "не сложно, проблема лишь в кд", ибо тех же рандомов от старта рейдинга в мифике отпугивает как раз кд, ибо невозможно зайти в группу на условного вулкаросса, а после убить игиру и кривокорня.
Проблема в том, что любой подпивас сейчас может забурится в ключи, вагонить там и по итогу иметь шмот не хуже героика, никаких ограничений нет, лут получает даже если провалил таймер. При этом героик рейд этот же подпивас не прошел бы никогда.
Ох уж эти прохладные истории, ведь все группы в героик это оплот скилла и нет никого, кто бы впитывал избегаемый летальный/окололетальный урон, а потом лежал лицом в пол до кила босса с дпс около танка.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Вместо "эпохальный рейдинг" можно подставить что угодно.

- Пуш ключей: не слишком ли высок порог вхождения? - я хочу ограничить ключи максимум 20м уровнем, т.к. меня никуда не берут, пересаживаться на мету я не хочу, делать свою группу я не хочу, тратить по 16 часов в день на пуш я не хочу, и меня все обгоняют.

- Ньюс райтер: не слишком ли высок порог вхождения? - я хочу запретить писать статьи больше чем на 1 абзац, потому что это занимает слишком много времени, требует подготовки и знания темы.

- Спортсмен: не слишком ли высок порог вхождения? - я хочу запретить людям заниматься спортом, т.к. это занимает слишком много времени, требует отдачи и делает их лучше меня.

- Учеба: не слишком ли высок порог вхождения? - я хочу запретить людям учиться, т.к. мне это делать лень, это занимает слишком много времени, и зачем быть кому-то умнее меня?

ну и так далее..

Обычный совковый бред.

Все люди разные, и каждый обладает разными возможностями и способностями.

У любой грани игры должна быть возможность приложения усилий. В рейдах - эпохальная сложность. В ключах - пуш рио. В пвп - пуш рейта. В ачивах - пуш ачив. И т.д. Если забрать возможность прилагать усилия, пропадет желание что-то делать, и проще дропнуть игру, чем ходить в инвалидный контент. Миф рейды единственное, на чем держится вов. И сейчас они практически идеальны, за исключением приват аур.

Но для совков есть простой вопрос, зачем вам шмот с мифик рейда, если вы не хотите играть в сложный контент? Шмот не более чем инструмент, открывающий дорогу. Миф шмот не является целью. Неужели еще живы мамонты, которые думают, что надев фул миф эпики, и стоя афк в городе, кто-то будет на них обращать внимание?

Что можно было бы сделать, это:
1) Кросс реалм с открытия миф рейда. Больший пул игроков поможет с ростером.
2) Убрать айди миф рейда, сделав его по аналогу с героиком. Убил боса - кд на лут, но свободно можешь заходить к другим. Это поможет с заменами при отсутствии 1-2 человек из двадцатки, да и в целом тоже с ростером.
3) Сделать 1/2/4 ключа для трех слотов викли.
4) Убрать скрытые ауры, т.к. они не являются усложнением боя для хороших гильдий, но для средних гильдий вызывают проблемы - каждое рт уходит по часу на фикс постоянных поломок wa, средние гильдии и так достаточно слабы, что бы не отыграть даже то, что им автоматом покажет wa, даже самый примитив сойтись-разойтись, не под силу гильдиям уровня 200+.

 

закрыть