WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эпохальный рейдинг: не слишком ли высок порог вхождения?  (Прочитано 12105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Мифику действительно осталось доживать год-два в таком состоянии, последнюю гонку смотрит всё меньше народу, а близам только затраты на тест.
[/quote]

скажи еще, что вов осталось жить 1-2 года, как говорят последние 15лет

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Слишком высок - раньше в рейде 80% зависело от твоих социальных скилов и тайм менеджмента - возможность обеспечить 100% аттенданс, приходить вовремя, не устраивать лут-драм, вообще адекватно общаться, найти гильдию в которой адекватный рл и атмосфера. Требования к уровню игры были минимальны - все забиндил, гайды прочитал, тактику прочитал = готов к контенту любой сложности. Сейчас требования к игроку, его умению играть и необходимых знаниях взлетели в небеса, однако социальные сложности, требования к софт-скиллс и приходить по расписанию как на работу остались. В совокупности это создает необходимость тратить совершенно неадекватные награде усилия.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я как перестал рейдить, так наконец-таки начал получать удовольствие от игры.

В самом конце бфа меня не взяли на предласта, которого я траил с гильдией около месяца и не пропускал ни одного рт. Просто пришёл чел, который когда-то там рейдил и решили дать слот на килл ему. После я этого чела так и не видел.

В 1м сезоне ШЛа у нас в ги было аж три статика.
Первый статик а-ля крепыши, второй статик более казуальный. Так я такой токсичности между статиками давно не ощущал. Помню как в дискорде жаловались игроки посильнее из-за отсутствия слотов в первом статике. А уходить и искать другое рт задача нелёгкая, оставалось сидеть на заменах. С негативом закончили на грязешмяке.

Во втором сезоне ситуация была кардинально другая. Народ просто не собирался. Мы собирались к началу рт и спустя 30 минут распускались из-за того, что у кого-то дела/болеет/работа и прочее.
А когда мы наконец-таки собирались на потраить, то не могли убить уже освоенных боссов. Складывалось ощущение, что люди просто походили чисто для галочки, да потрындеть. Совершали какие-то дурацкие ошибки, пропускали что-то мимо ушей и прочее. Приходили в рейд без фласок, потов, не чарили шмотки, чего уж говорить о посещении м+ для одевания. Чисто что с боссов дают в том и ходили.

Плюсом было отставание от других из-за которого найти и добрать людей в середине сезона практически нереально.
В конце шла мы каким-то образом убили тюремщика, полутали кромочку.
Видимо босс был после нерфов супер-лёгким и наш уже казуальный статик осилил и его.
В драгонфлае гильдия в итоге ушла в спящий режим, сейчас от неё одно название.
Потраили гер, убили там же рашагет. Пощупали пару боссов в мифике, да перестали рейдить. Многие из игры ушли
+ переезд игроков на другой сервер добил и без того шаткое равновесие.

Грустновато конечно.
Если бы был режим 10 ппл, быть может, люди бы так и не разбегались.
Был бы маленький ламповый статик людей, которым приятно убивать боссов не в строевой-атмосфере гильдий, который на гигапрогресс идут, а так, для галочки, мол, вот, закрыл все сложности. Я молодец.

Я уже не говорю о том, что существует кд на мифик, которое вешает огромные кандалы на чара.
И ходи с ними как хочешь.
А с поиском новой ги обычно возникнет куча проблем с местными челиками, луто-драмами и прочим.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2024, 01:31:04 by Rinrinnn »

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Слишком высок - раньше в рейде 80% зависело от твоих социальных скилов и тайм менеджмента - возможность обеспечить 100% аттенданс, приходить вовремя, не устраивать лут-драм, вообще адекватно общаться, найти гильдию в которой адекватный рл и атмосфера. Требования к уровню игры были минимальны - все забиндил, гайды прочитал, тактику прочитал = готов к контенту любой сложности. Сейчас требования к игроку, его умению играть и необходимых знаниях взлетели в небеса, однако социальные сложности, требования к софт-скиллс и приходить по расписанию как на работу остались. В совокупности это создает необходимость тратить совершенно неадекватные награде усилия.

всегда можно на пиратках играть в лк нажимая одну кнопку даже не зная тактики
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2024, 20:34:21 by cobija »

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
У меня нету претензий к сложности и высокому порогу вхождения.
Но вот к чему точно есть, так к 20 телам для эпохи и закрепу кд за этой двадцаткой (невозможность поменять человека).
Если уменьшат до 10 человек и уберут сраное крепление, не каких проблем. Все будут только рады.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Щас бы 3 дня в неделю сидеть по 4 часа, чтобы одеть какого нибудь рогу или варлока из гильдии. Сейчас, если ты хочешь в мифик, ты именно этим и должен заниматься. Вторая работа.
Слишком высок - раньше в рейде 80% зависело от твоих социальных скилов и тайм менеджмента - возможность обеспечить 100% аттенданс, приходить вовремя, не устраивать лут-драм, вообще адекватно общаться, найти гильдию в которой адекватный рл и атмосфера. Требования к уровню игры были минимальны - все забиндил, гайды прочитал, тактику прочитал = готов к контенту любой сложности. Сейчас требования к игроку, его умению играть и необходимых знаниях взлетели в небеса, однако социальные сложности, требования к софт-скиллс и приходить по расписанию как на работу остались. В совокупности это создает необходимость тратить совершенно неадекватные награде усилия.
Прогрессии практически нет по гиру или уровню игры. Как растянуть освоение дольше чем на 1 день, кроме как нагромождением фатальных механик? Выйти из лужи давно не канает, потому что лужа тебя просто сразу убивает. Сидят 20 человек и играют в игру "волк ловит яйца". Кто то не поймал яйцо - все начинают заново.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
опять слабые игроки плачут про порог вхождения в самый высокий и сложный контент в игре, нужно чтобы каждый вася с 500 рио закрывал ласта.
когда люди поймут, что мифик рейд и создан для сильных игроков, чтобы доказать свой скилл, а не чтобы каждый нытик его закрыл?

Дело не в скиле \ силе, а в больших затратах времени \ людей на этот рейдинг. 

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Слишком высок - раньше в рейде 80% зависело от твоих социальных скилов и тайм менеджмента - возможность обеспечить 100% аттенданс, приходить вовремя, не устраивать лут-драм, вообще адекватно общаться, найти гильдию в которой адекватный рл и атмосфера. Требования к уровню игры были минимальны - все забиндил, гайды прочитал, тактику прочитал = готов к контенту любой сложности. Сейчас требования к игроку, его умению играть и необходимых знаниях взлетели в небеса, однако социальные сложности, требования к софт-скиллс и приходить по расписанию как на работу остались. В совокупности это создает необходимость тратить совершенно неадекватные награде усилия.
Именно поэтому я перестал ходить в мифик рейды, закрыть героик достаточно.
Желания сидеть смотреть как жена Рла/Гма каждый пул дохнет по кд на каждом боссе и из-за этого вайпы никакого.
Ну уже не говоря о казуальных гильдиях с фул серыми-зелеными логами, которые например Игиру убивают за 100-150 пулов потому-что прокнуло, а на следующее кд надо опять 40 пулов чтобы убить, цирк. И таких гильдий очень много, которые пытаются в мифик рейд, зачем люди тратят свое время на это мне не понять :facepalm:.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2024, 21:35:32 by Evilshadow »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
  • Рейтинг:-5 (+6 | -11)
всегда можно на пиратках играть в лк нажимая одну кнопку даже не зная тактики
Всегда можно сходить на 3 волшебные буквы.

Слишком высок - раньше в рейде 80% зависело от твоих социальных скилов и тайм менеджмента - возможность обеспечить 100% аттенданс, приходить вовремя, не устраивать лут-драм, вообще адекватно общаться, найти гильдию в которой адекватный рл и атмосфера. Требования к уровню игры были минимальны - все забиндил, гайды прочитал, тактику прочитал = готов к контенту любой сложности. Сейчас требования к игроку, его умению играть и необходимых знаниях взлетели в небеса, однако социальные сложности, требования к софт-скиллс и приходить по расписанию как на работу остались. В совокупности это создает необходимость тратить совершенно неадекватные награде усилия.
Я бы добавил, что скилла ровно 0 стало. Либо ты пялишь в миллион ВАшек и как угорелый бегаешь от войдов, сокаешь или сбегаешься за наносекунды, попутно жмякая 15 кнопок ротации по КД. Это для дегродов с APM головного мозга. Скилла в этом нет. Еще остался скилл в командных действиях, как вон семечки на Тиндрале подавить, с лучами разбежаться, сферы правильно поймать, семечку потыкать на Фиракке вовремя туда-сюда. Остальное - сплошной аркадный мусор, как в геймплее, так и в механиках боссов. Близов понять можно - после конченых ВАшек сложно придумать чет интересное для топов.

Ну и с новой системой апгрейда - достаточно запрефармить БИС-гир без всяких ограничений тупо жопочасами и потом его так же тупо апнуть.

Чисто что с боссов дают в том и ходили.
Я чет не вкурил, а где это плохо? Это плохо, когда другие черти одеваются в ключах и мешают тем самым попасть в статик или более выгодно смотрятся для РЛ. Но если бы все были отлучены от бесконечного фарма и от 50-70 забегов за БИС-тринкой, ходить в том, что упало с боссов - это нормальная итемизация в нормальной ММО, а не мусорке.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2024, 20:57:54 by Kargath »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:-11 (+6 | -17)
Если не тяните мифики - рейдите героик, чо.
Как бе раньше рейд в принципе закрывало по 30-100 гильдий В МИРЕ. Игрок убивший того же Кел'Тузада в классике был ЛЕГЕНДАРНЫМ игроком. Как и должно быть. Как и того же М'Ууру в санвеле, который сотни гильдий уничтожил.
Максимальная сложность не для всех. В этом её суть. Кесарю кесарево так сказать. Если не дотягиваешь до мифика и не вывозишь все требования, то либо гит гут, либо займись чем-то другим.
Это всё равно что ныть, что глада не дают взять потому что игроки играют слишком хорошо.

Рейдинг и должен быть чем-то таким элитарным, таким таинственным и захватывающим, чем-то что отделяет зёрна от плевел, чем-то что можно считать ДОСТИЖЕНИЕМ, а не очередным сессионным контентом доступным всем и каждому, кто просто захотел.

Закрытие мифик рейда должно даваться кровью и потом именно чтобы не каждый мог этого достичь и от того ценность этого достижения не падала, а победа над глав гадом ощущалась как праздник.

Проблема не в рейдинге. А в том что его окружает - все недовольства это в первую очередь недовольство фармом всяких сил артефактов и КЛЮЧЕЙ.
А я давно говорил, что ключи погубят игру. Так и происходит. Если откатить ключи к тому чем они была раньше - к ЧЕЛЛЕНДЖАМ, то сразу станет легче дышать.
Во-первых, рейды станут актуальней и станет больше желающих ибо лута больше нигде не будет
Во-вторых, помимо рейдинга ничего больше делать не надо будет.

Ключи - рак на теле ВоВа убивающий его.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2024, 21:14:50 by Mafelfo »

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
чет ору с челов, которые говорят что рейды много времени занимают, обычно такие челы по 2 часа в день сидят только в реге на ключ, но потратить 10 часов в неделю на рейд это конечно же много

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я чет не вкурил, а где это плохо?
Ну если тебе нравится одевать статик месяцами для того чтобы закрыть первых трёх, то, наверное, хорошо.
Мне, человеку фармящему тот же м+, делающему по 50 заходов ради триньки, некомфортно находиться с тем, кто заходит в игру только во время рт и уходит с рейдовой локации только чтобы полутать виклик.

Каким бы он хорошим человеком не был, братом, сватом, местным талисманом, который в гильдии 10 лет сидит.
А если таких людей половина статика, то становится и тяжело, и грустно. Ты не можешь кикнуть людей из-за того, что притока игроков нет, но и заставить играть людей, которые не хотят играть нереально.
Плюсом идёт социалочка, где с людьми чиллово просто находится в дискорде, но не во время рт.

Да и вообще. Многие в рейды ходят из-за того, что нужна какая-нибудь тринька или та же лега пресловутая для м+.
Мне м+ к примеру больше нравится, но необходимость сидеть и убивать человекочасы ради того, чтобы 4 часа повайпаться на освоенных боссах душит.

Было бы вообще замечательно, если бы шмотки из м+ превращались бы в тыкву в рейде, как и рейдовые шмотки превращались бы в неё же в м+.
Так хотя бы честно будет. Каждой активности свой гир и сеты.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2024, 21:19:43 by Rinrinnn »

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
высок не порог вхождения, а в игроках, которым что не дай будут ныть. Сделаешь мифик рейд легким без маунтов, будут ныть а где маунт и тд. Только нытики больше всего хотят в игре при меньших усилиях

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность какую хотите, а вот 10ки верните.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1535
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Ну если тебе нравится одевать статик месяцами для того чтобы закрыть первых трёх, то, наверное, хорошо.
Мне, человеку фармящему тот же м+, делающему по 50 заходов ради триньки, некомфортно находиться с тем, кто заходит в игру только во время рт и уходит с рейдовой локации только чтобы полутать виклик.
Ну когда все вокруг одевают статики по 3 месяца и убивают по 1 боссу в месяц - это прекрасно. Это мой ритм для игры. И в таком ритме я достигал наибольшего прогресса уровня топ-150. До легиона конечно. Но сейчас приходится и фармить кеи, и делать всякую другую хрень. Ну я как бы не считаю честным и не уважаю людей, делающих по 50-70 забегов, кроме уже озвученной выше необходимости поддержать статик. Я даже своих согильдов хуесосю постоянно и срусь с ними по этому поводу. Не слишком активно, чтобы не бомбануть и не перейти на личности с угрозами, но и отношение к таким в гильдии у меня более презрительное.

Было бы вообще замечательно, если бы шмотки из м+ превращались бы в тыкву в рейде, как и рейдовые шмотки превращались бы в неё же в м+.
Так хотя бы честно будет. Каждой активности свой гир и сеты.
Это да. Согласен. Но близы все пытаются сесть на 2 стула и еще и рыбку съесть.

 

закрыть