Утром писал техподдержке. Я не знаю, то ли они реально не в курсе, то ли тупые, или отвечал вообще ИИ с потоком сгенерированных рандомно фраз. Но они реально пишут это, или подают только виду, что ничего такого нет, и все работает как надо:
Вот тут я подробно описал что не могу пополнить кошелек за жетон в АКТУАЛЕ, а он мне пишет "нет, в лич кинге нельзя так делать"

Тут он меня отправляет в пешее эротическое в какой то отдел контроля качества,
А на следующий отдельный вопрос как отправить им запрос, они ответили "а никак", и закрыли кейс. Зшбсь, да?
Акк у меня кз, так как я сам из КЗ и всегда был оттуда. Таким конченным поступком они только и отбивают желание играть в их игры, но это если окажется только первым из ограничений, что они вводят против и других стран СНГ, то я скорее дропну эту парашу окончательно.
Если случится второе, то смело смогу заявить что это истинная контора пида*асов