WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модификация Not Even Close – высчитывает выживание персонажа на конкретных механиках  (Прочитано 5598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Игроки WoW регулярно стараются придумывать различные модификации, которые бы делали игровой процесс чуть более удобным или помогали игроку узнать о том или ином аспекте игры. Игрок Ortemist-Zul'jin создал модификацию Not Even Close, что позволит игрокам наглядно посмотреть, на каких механиках с не избегаемым уроном в эпохальных+ подземельях разных уровней его персонаж выживет или умрёт, и что можно было бы сделать для выживания.:cut:

Подобно ультра-популярной модификации Simulationcraft (Simcraft), у Not Even Close имеется два варианта использования, которые связаны друг с другом:
  • Внутриигровая модификация (также можно скачать на GitHub) для получения точных данных о персонаже;
  • Разбор деталей с возможностью настройки на официальном сайте; можно не ставить модификацию, но тогда все значения вам придётся выставлять вручную.
Внутриигровая ссылка для импорта, создаваемая аддоном NEC,
и результат импорта на сайте

На сайте вы можете задать уровень эпохального+ подземелья, выбрать модификаторы "Тиранический"/"Укреплённый", задать показатели своей выносливости / универсальности / избегания, а также выбрать личные и внешние защитные умения/эффекты.

В нижней части располагается список подземелий, кликнув по которым вы увидите все механики большого не избегаемого урона как обычных противников, так и боссов. Нажав на какую-то механику, ползунки источника урона (босс или обычный противник), типа урона (магический или физический) и типа умения (одиночная или с действием по области) будут автоматически подкорректированы в соответствии с конкретной механикой подземелья.

Это всё позволит вам увидеть, сколько урона вы получите, какая часть урона будет поглощена/уменьшена личными или внешними защитными умениями/эффектами, а также вы можете самостоятельно узнать, какие дополнительные усиления вам пригодятся для того, чтобы пережить получаемый от конкретного умения урон.

Модификация также поддерживает отслеживание данных сразу нескольких персонажей разом, а потому, если вы готовитесь к покорению очень высокого уровня эпохального+ подземелья, то можете распределить личные и внешние защитные умения на всю группу разом под конкретные механики.


Работа над модификацией продолжается, а также у неё пока что есть несколько недоработок, над которыми автор активно работает. В частности, показатель брони никак не учитывается в расчётах урона (но процент уменьшения урона от него можно задать вручную в выпадающем меню "More"), а некоторых умений боссов и существ всё ещё нет, но всё это планируется добавить в будущем с обновлениями Not Even Close.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
Такой аддон у Лироя Дженкинса был, где они по процентам называли шанс прохождения комнаты с яичками

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Честно?Звучит хайпово.симкрафт для выживаемости.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
В легионе была викаура, которая в бою показывала, переживаешь ты следующий входящий в тебя урон или нет. Сейвы учитывала, даже писала, какой лучше сейв нажать.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Оп, еще одну обязательную вещь подвезли для игры в вов

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А она будет писать, что можно было просто не стоять в аое, или например против подчиняющего разум Гурши - спрятаться за столбик

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Оп, еще одну обязательную вещь подвезли для игры в вов
для скольки игроков? для 100 пушеров на весь мир?

 

закрыть