Игроки WoW регулярно стараются придумывать различные модификации, которые бы делали игровой процесс чуть более удобным или помогали игроку узнать о том или ином аспекте игры. Игрок Ortemist-Zul'jin создал модификацию Not Even Close, что позволит игрокам наглядно посмотреть, на каких механиках с не избегаемым уроном в эпохальных+ подземельях разных уровней его персонаж выживет или умрёт, и что можно было бы сделать для выживания.

Подобно ультра-популярной модификации Simulationcraft (Simcraft), у Not Even Close имеется два варианта использования, которые связаны друг с другом:
- Внутриигровая модификация (также можно скачать на GitHub) для получения точных данных о персонаже;
- Разбор деталей с возможностью настройки на официальном сайте; можно не ставить модификацию, но тогда все значения вам придётся выставлять вручную.
Внутриигровая ссылка для импорта, создаваемая аддоном NEC,
и результат импорта на сайте
На сайте вы можете задать уровень эпохального+ подземелья, выбрать модификаторы "Тиранический"/"Укреплённый", задать показатели своей выносливости / универсальности / избегания, а также выбрать личные и внешние защитные умения/эффекты.
В нижней части располагается список подземелий, кликнув по которым вы увидите все механики большого не избегаемого урона как обычных противников, так и боссов. Нажав на какую-то механику, ползунки источника урона (босс или обычный противник), типа урона (магический или физический) и типа умения (одиночная или с действием по области) будут автоматически подкорректированы в соответствии с конкретной механикой подземелья.
Это всё позволит вам увидеть, сколько урона вы получите, какая часть урона будет поглощена/уменьшена личными или внешними защитными умениями/эффектами, а также вы можете самостоятельно узнать, какие дополнительные усиления вам пригодятся для того, чтобы пережить получаемый от конкретного умения урон.
Модификация также поддерживает отслеживание данных сразу нескольких персонажей разом, а потому, если вы готовитесь к покорению очень высокого уровня эпохального+ подземелья, то можете распределить личные и внешние защитные умения на всю группу разом под конкретные механики.
Работа над модификацией продолжается, а также у неё пока что есть несколько недоработок, над которыми автор активно работает. В частности, показатель брони никак не учитывается в расчётах урона (но процент уменьшения урона от него можно задать вручную в выпадающем меню "More"), а некоторых умений боссов и существ всё ещё нет, но всё это планируется добавить в будущем с обновлениями Not Even Close.