WORLD OF WARCRAFT

Тема: Метод «нырка дельфина» для получения дополнительной прибавки к скорости во время полета на драконе  (Прочитано 6560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1056
  • Параноид



С выходом обновления 10.2.5 полеты на драконах стали доступны по всему миру и все больше игроков приобщается к этому способу передвижения. Дополнительно ажиотаж подогревают и сами разработчики, которые вскоре после выхода "Семян возрождения" запустили событие "Кубок Запределья", позволив игрокам поучаствовать в гонках по локациям The Burning Crusade. А потому сейчас огромное число ездоков-лоюбителей взмывает в небеса и пытается достичь наилучших результатов в гонках по непростым трассам.:cut:

Помимо особых средств передвижения, которые позволяют выжать несколько дополнительных секунд счетчикам благодаря уникальным навыкам, также есть и определенные хитрости, которые могут быть полезными в залетах. Опытные игроки наверняка знают о них и пользуются с самого выхода дополнения, а новички могут и не быть в курсе. Один из таких трюков – так называемый метод "нырка дельфина", опирающийся на обнаруженную игроками особенность механики динамических полетов. Он, конечно, не позволит летать в два раза быстрее, но вполне даст возможность выиграть несколько секунд, которых как раз и может не хватать для "золота".

Хитрость заключается в использовании умения дракона "Взлет вверх" немного не так, как обычно. Часто игроки просто активируют эту способность, немного взмывая вверх и получая небольшую прибавку к скорости. Но небольшое изменение позволяет ей становиться чуть более эффективной. Об этом, например, в своем ролике рассказал игрок Dratnos.


Трюк основан на объединении векторов при пикировании вниз и прямого увеличения скорости от навыка, что в сумме даст чуть более высокую прибавку к скорости. Для этого нужно во время достаточно быстрого полета поднять нос своего дракона почти вертикально вверх, использовать "Взлет вверх", а затем наклониться вниз и вернуться обратно к вертикальному положению. Все это должно происходить достаточно быстро, чтобы не упустить момент, а потому требуется определенная сноровка.

Однако, как только вы освоитесь с этим трюком, то он будет более эффективен в ускорении, чем просто "Рывок вперед". При идеальном исполнении преимущество составит около 10%. На некоторых гоночных маршрутах, однако, это может быть рискованно из-за наличия близких препятствий, на которые можно наткнуться во время совершения нырка, так что пользоваться им нужно осторожно.


Для удобства отслеживания наклона и скорости можно использовать WeakAura DMUI Dragonriding.


Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Этот трюк все нормальные игроки узнали либо во время прокачки в первые пару дней, либо в первую неделю после выхода. Если спустя год человек про это не знает, то я догадываюсь, что за люди на новые полеты жаловались постоянно

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
Этот трюк все нормальные игроки узнали либо во время прокачки в первые пару дней, либо в первую неделю после выхода. Если спустя год человек про это не знает, то я догадываюсь, что за люди на новые полеты жаловались постоянно
Вариант выставлять нормальный таймер, для которого не нужно абузить, ты даже не рассматриваешь?

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Этот трюк все нормальные игроки узнали либо во время прокачки в первые пару дней, либо в первую неделю после выхода. Если спустя год человек про это не знает, то я догадываюсь, что за люди на новые полеты жаловались постоянно
Вариант выставлять нормальный таймер, для которого не нужно абузить, ты даже не рассматриваешь?
Ну на самом деле таймер там достаточен и без абуза. Просто нужно использовать подъём вместо рывка когда трасса идёт вверх. А люди привыкли всё пролетать только на рывке вперед. Но с абузом это вообще превращается в детский сад -5-10 секунд к золоту, без какого либо напряга.
Цитировать
Помимо особых средств передвижения, которые позволяют выжать несколько дополнительных секунд счетчикам благодаря уникальным навыкам
Полный бред в который верит только тот кто на "страннике бурь" не летал никогда. Его скилл в большинстве гонок полный юзлесс, а там где можно - обычный крученый рывок за 3 пузырька намного удобнее. Ну и в гонках чемпионата странника нельзя использовать, его просто нет в списке выбираемых маунтов для заезда.


« Последнее редактирование: 28 Января, 2024, 19:49:35 by Hori6aTop_2014 »
У чебурашки даже друзья крокодилы.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вот так из-за пох*изма разработчиков, которым бастовать важнее, чем заниматься разработкой игр, баги превращаются в обязательные для использования трюки. Да, большинство гонок проходится на золото и без этого прикола, но есть и такие, которые в принципе невозможно пройти на золотое время без абуза данной механики. Особенно это касается режима испытаний. Хотя и среди сложных/обратных есть парочка. А всё потому, что кто-то вовремя не сделал то, что должен был - и не пофиксил довольно очевидный баг.

P.S. Странник Бурь в гонках недоступен. Даже если после старта гонки быстро пересесть на него, то гонка автоматически отменяется. Проверял лично.
P.P.S. Гонки в Запределье дизайнил всё тот же любитель узких задниц колибри, что и на Азеротских континентах. Начал я с гонкой над Шаттратом - и уже думал, что ничего хуже придумать нельзя. Но затем добрался до гонки через терновые заросли. Как же я был наивен, летая над Шаттратом. В какой-то момент даже Путь Боли из Hollow Knight вспомнил. Без данного абуза, скорей всего, забил бы болт, так как в некоторых гонках спасал только он.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2024, 20:18:15 by VaIius »

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Думал об этом уже все знали ещё на старте, нооо оооокей

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
Думал об этом уже все знали ещё на старте, нооо оооокей

знать-то знали, а, например, как делается именно, - я узнал только на прошлой неделе, когда собрался с силами и стал проходить гонки Запределья, попутно установив драгон райдер (спидометр). Зря только мучил себя на прошлых кубках с унгоро и анкиражем (прошел без "бага" в итоге)

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
мда, а для кого-то это может быть и новостью

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Кстати, упоминалась ли ранее на НК возможность поставить бронзовый портал поближе к первому кольцу до отсчета и использование перемотки во время отсчета, для упрощения некоторых гонок ? Так тоже можно сохранить некоторое количество времени.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2024, 20:43:36 by PhantomButthurt »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Кстати, упоминалась ли ранее на НК возможность поставить бронзовый портал поближе к первому кольцу до отсчета и использование перемотки во время отсчета, для упрощения некоторых гонок ? Так тоже можно сохранить некоторое количество времени.

Это уже пару патчей как пофиксили, портал во время гонок не юзабелен.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
и все больше игроков приобщается к этому способу передвижения

вы это серьезно? а до этого они в дф пешком ходили

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
А можно видос где он так с берегов пробуждения в Талолллорлорозус летит, прям к храму тира?

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Этот трюк все нормальные игроки узнали либо во время прокачки в первые пару дней, либо в первую неделю после выхода. Если спустя год человек про это не знает, то я догадываюсь, что за люди на новые полеты жаловались постоянно
Узнал об этом трюке только перед гонками в Запределье
Никогда НЕ жаловался на полеты ДФ, все маршруты до этого прошел БЕЗ абузов. Да некоторые сложные, да много попыток, НО зато чистые гонки. Так что не греби всех одной гребенкой.
А не знают некоторые про этот абуз потому что не все сразу бегут искать баги и гайды по прохождению, некоторые сначало пытаются все пройти сами, без подсказок и абузов.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Этот трюк все нормальные игроки узнали либо во время прокачки в первые пару дней, либо в первую неделю после выхода. Если спустя год человек про это не знает, то я догадываюсь, что за люди на новые полеты жаловались постоянно
Узнал только сейчас
На полеты не жаловался, но и гонки делал только ради голды с локалки

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Кстати, упоминалась ли ранее на НК возможность поставить бронзовый портал поближе к первому кольцу до отсчета и использование перемотки во время отсчета, для упрощения некоторых гонок ? Так тоже можно сохранить некоторое количество времени.
Это уже пару патчей как пофиксили, портал во время гонок не юзабелен.
Ох уж эти чукчинечитатели(^). Написано же - портал нужно ставить до отсчета(т.е. еще до гонки), а перемотку во время отсчета. Сейчас проверил - все еще работает.

 

закрыть