WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник убил Эхо Дюриэля в «Сезоне конструкта» одним ударом  (Прочитано 5714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Игрок под ником M1PY решил поставить рекорд по убийству Эха Дюриэля в "Сезоне конструкта" Diablo IV – пока ещё далеко не все игроки, включая его самого, собрали самую оптимальную экипировку – менее чем за одну секунду с момента, как босс вступает в активную фазу сражения. Ему это удалось на разбойнике за применение одной "Скоростной стрельбы".:cut:

Когда игроки достигают максимального уровня в Diablo IV, то некоторые из них начинают искать себе различные развлечения в игре: выполнение 100% всего доступного контента и достижений, подбор максимально идеальной экипировки под свою сборку или выполнение каких-то необычных испытаний, поставленных перед самим собой.

Наш сегодняшний герой входит в последнюю группу – он своим разбойником задался целью и одолел Эхо Дюриеля на сложности в 4 персонажа (что значительно увеличивает запас здоровья монстров) одним применением умения "Скоростная стрельба" с предварительной подготовкой, которая проводилась до момента появления самого босса. Сам Дюриэль не успел прожить и секунды.


Самый главный аспект этой сборки заключается в уникальном амулете Талисман лорда-изгнанника и взаимодействии с другими умениями/эффектами, которые получить существенно проще. Ознакомиться с используемой им сборкой можно здесь. Ниже сам M1PY приводит точную ротацию действий (перевели на русский язык, оригинал можно прочесть в описании его видео выше):
До этого Дюриэля могли убить одним ударом только варвары через "Молот Древних" или друиды через "Разрывание", но исключительно в "Сезоне крови"; хотя для последнего всё-таки была нужна какая-то подготовка. Теперь, в "Сезоне конструкта", это могут делать только варвары и, как показал M1PY, разбойники.

Бонус: К слову о друидах "Разрывания" – под самый конец "Сезона крови" создатель контента Rob2628 показал, что его друид, используя ошибку в формуле рассчёта урона взрыва ядов "Double dip" (урон становился многократным от того, который должен был быть на самом деле, что уже исправили в 3 сезоне), нанёс более 3 триллионов урона (сумма с 12 нулями)!.. но на маникенах. Не 35 ундециллионов, конечно но тоже неплохо.

В "Сезоне конструкта" таких цифр мы можем уже и не увидеть, поскольку во втором сезоне присутствовал сверхмощный символ "Кровавые слёзы", который давал гигантский прирост к силе персонажа (умножал весь урон уже после всех рассчётов в 7-15 раз, в зависимости от класса), а спутник-сенешаль не сравнится по силе даже с обычными вампирскими умениями, что уж говорить про "Кровавые слёзы":

« Последнее редактирование: 27 Января, 2024, 22:18:57 by Mylisp »

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Perfectly balanced. As all the things should be (c)  :facepalm:

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
как они собираются это всё балансить...а ведь впереди ещё рейд в аддоне..будет забавно если рейд рассчитанный на 5 тел на макс. сложности зачистит 1 персонаж с таким вот дамагом)

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
а зачем это вообще балансить? не проще ли наоборот дать игрокам возможность бесоёбить по полной? зачем в принцыпе делать из диабло прям серьезную игру?) это не киберпорт, пусть люди развлекаются)

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а зачем это вообще балансить? не проще ли наоборот дать игрокам возможность бесоёбить по полной? зачем в принцыпе делать из диабло прям серьезную игру?) это не киберпорт, пусть люди развлекаются)
Действительно, один билд наносит в 100 раз больше урона, чем другой при равных затратах. Так и должно быть в АРПГ.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем это вообще балансить? не проще ли наоборот дать игрокам возможность бесоёбить по полной? зачем в принцыпе делать из диабло прям серьезную игру?) это не киберпорт, пусть люди развлекаются)

проблема еще в том, что это работает и в обратную сторону. Окей, ваншотать боссов с предварительной подготовкой весело. Но, когда ты на ХК и вроде бы непробиваемый танк, который может как минимум контролировать состояние боя и хп, а потом тебя какая-то хрень ваншотает на уровне на кот. ты уже бегаешь неделями - это не оч весело.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а зачем это вообще балансить? не проще ли наоборот дать игрокам возможность бесоёбить по полной? зачем в принцыпе делать из диабло прям серьезную игру?) это не киберпорт, пусть люди развлекаются)

Может потому что сейчас 4й день сезона, а уже нечего делать? И это же не единственный разбойник шотает Дуриель, барбы со второго дня его ваншотят. А это на минуточку должен быть один из сложнейших ивентов. Ладно, пусть шотают, не жалко же, весело - но 2й день?! Сезон рассчитанный на 3 месяца, на 3й день закрыты все активности, 100 ключ и Дура, каеф, это баланс? Ну ладно прокачка 15 часов, она была душная (хотя не ладно, сделали бы просто её не душной, а частью контента, но куда там современным близзам), но это что за гавённая итемизация, когда на капе уник одел, дамаг взлетел в небеса пошли ваншоты убербоссов. Это же не какой то афигенный скилл игрока, креативный билд и фарм идеального шмота с вывереными статами, это просто дыра на дыре в итемизации во всех её проявлениях, и в статовых, и в фармовых.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем это вообще балансить? не проще ли наоборот дать игрокам возможность бесоёбить по полной? зачем в принцыпе делать из диабло прям серьезную игру?) это не киберпорт, пусть люди развлекаются)
Действительно, один билд наносит в 100 раз больше урона, чем другой при равных затратах. Так и должно быть в АРПГ.
ну в томже пое это так и работает, его вроде не хейтят ;D

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рпг, где проценты накладываются на проценты что-то наложилось больше раз, чем один, в итоге дамаг умножился по формуле, но вышли огромные числа, когда было не так, вроде бы везде именно так и работает :D Поэтому всякие проценты от процента - кансер.

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом же и суть экшн-РПГ - из торчка, которого соплёй перешибить можно, сделать убивающего взглядом боссов монстра. То что каким-то билдам требуется больше вложений - тут ничего не поделать, либо ждите патчей либо сами экспериментируйте, не слушайте если вам говорят что больше ДПСа не выкрутить. Это враньё, там стопудово можно найти механику, уничтожающую планету щелбаном, этот пост тому пример.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Действительно, один билд наносит в 100 раз больше урона, чем другой при равных затратах. Так и должно быть в АРПГ.

И чо? Тебе от этого горячо? Тебе от этого холодно? Нет? Хоть в 1'000'000'000'000'000'000'000'000 раз больше урона.
Так какая разница?

Люди находят комбы абилок и перков в шмоте. Количество возможных комбинаций - стотыщмильёнов, и несколько из них внезапно оказываются гиперэффективными. Ты думаешь тут нужен хоть какой-то "баланс"?

Балансить это надо будет в том случае, если все подряд начнут так билдиться и массово уходить из игры "патамущтаскучна". Но этого не будет благодаря, кто бы мог подумать, редкости необходимого шмотья и объёма времени, требуемого для такой сборки (сезон закончится а обыватель ещё не выфармит). Ну и да, новые патчи должны приходить и чинить всякую фигню, чтобы даже самым задротским задротам приходилось искать следующую такую же имбовую фигню. И они её найдут, кстати. И это тоже нормально, сам поиск комбинаций вводит некислую долю интереса к игре.

В незабвенной поешке есть такая удивительная штука, что когда много игроков начинают носить одни и те же легендарки, их дропрейт несколько падает. И цена повышается. Сразу много игроков не могут ходить в одном и том же билде, потому что этот самый шмот внезапно становится очень (очень, очень) дорогим. Но это особая местная регуляция. В дьябле я о таком не слышала, но сам подход довольно интересный - "дешёвые и гиперэффективные" билды начинают быть дорогими и эффективными, и мы возвращаемся к тому же самому - или к чему попроще (дёшево и просто эффективно) или сначала радостно делаем персонажа-фармилу (которые тоже дорогие) и с его помощью выфармливаем себе чего подороже.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2024, 14:16:28 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
а зачем это вообще балансить? не проще ли наоборот дать игрокам возможность бесоёбить по полной? зачем в принцыпе делать из диабло прям серьезную игру?) это не киберпорт, пусть люди развлекаются)
Игра сломана в хлам. Но не, пусть оставят все как есть.
А давай еще дадим добро на артмани и тому подобные системы? Не, на а чо? Пусть развлекаются.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а зачем это вообще балансить? не проще ли наоборот дать игрокам возможность бесоёбить по полной? зачем в принцыпе делать из диабло прям серьезную игру?) это не киберпорт, пусть люди развлекаются)
Игра сломана в хлам. Но не, пусть оставят все как есть.
А давай еще дадим добро на артмани и тому подобные системы? Не, на а чо? Пусть развлекаются.
А что не так? Голд продавать мешают?

qpYqp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 ;D Видимо, еще долго придется ждать более интересных предметов и новых классов. :(

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да насрать на баланс, у Д4 проблемы намного серьезнее и глобальнее. Игру дизайнят люди, которые не понимают, что хотят их игроки, сезон - дерьмо, тематика - дерьмо в квадрате. Дебилов, которые считают, что ловушки и подобное говно в арпг весело - нельзя на пушечный выстрел к игре подпускать. Д4 на старте заслуженно обвиняли в том, что игра душит, так они прям в сезоне еще более душные и унылые механики навалили. Походу, что эту игру спасти, нужно почти всю команду разогнать, кроме тех, кто за муз и худ. часть отвечает и начать заново. Иначе место ей в помойке. И даже на аддон надежд почти не осталось, ибо те же люди отвечают. Почему, епте, в 12-летнюю д3 веселее играть ?

 

закрыть