Тут палка о двух концах. С одной стороны можно говорить, что они гробят наследие близзард еще больше чем котик, т.к. хотят быстрых и легких денег. Но с другой стороны близзард действительно никогда не умели работать и у них все получалось только пока не надо было делится деньгами с инвесторами и можно было в них просто купаться. Разработка ведь идет слишком медленно и франшизы не используются на 100%. Из за этого игры успевают устареть еще до того, как выйдут. А слишком длительный срок их разработки приводит к необходимости потом отбивать очень много бабла, потраченного на разработку. Это замкнутый круг. Чем лучше ты делаешь игру, тем больше бабок за нее потом нужно будет попросить. И дай бог, если это сработает. А если нет? Это очень рискованно. Из за этого в играх приходится делать уж очень жесткую монетизиацию. Например делать все игры только онлайн играми, для чего надо держать кучу серваков. А это плохо в долговременной перспективе. В то же самое время инди разработчики клепают дешевые мобильные донатные гриндо-помойки и гребут бабки уже здесь и сейчас.