WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как на самом деле работает повышение урона в старинном контенте в WoW  (Прочитано 6514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922



Как известно, при прохождении подземелий и рейдов старых дополнений игроки наносят повышенный урон, убивая всё с одного удара. Однако, касательно того как именно работает эта механика есть множество заблуждений и недопонимания. В этой теме постараемся разъяснить принцип действия и развеять некоторые мифы.:cut:

Зачем вообще был введён множитель урона?


Множитель урона при прохождении старого контента был введён в обновлении 6.0 (предварительное обновление перед выходом Warlords of Draenor) и был частью первого сплющивания характеристик. Цель его была не в том, чтобы дать игрокам возможность проходить старый контент в одиночку (к тому моменту они и так были на это способны), но в том, чтобы они не пострадали от сплющивания характеристик.

Всё потому, что сплющивание не затронуло разные дополнения в равной мере; сама суть сплющивания была в том, чтобы сгладить рост характеристик, который рос скачкообразно при выходе каждого нового рейда. Экипировка заданий 60 уровня сменялась добычей из подземелий; она в свою очередь сменялась добычей из Огненных Недр (тир1); та затем заменялась добычей из Логова Крыла Тьмы (тир2), потому приходила очередь Наксрамаса (тир3); добыча из Наксрамаса затем заменялась предметами из заданий Запределья. Всё это происходило на 60 уровне и рост характеристик в этом диапазоне был весьма заметным. Сплющивание должно было сгладить эту разницу, чтобы завершивший прокачку в Чумных землях игрок мог вполне комфортно перейти на Полуостров Адского Пламени.

Таким образом, контент 1-60 сплющиванием был затронут минимально; контент Запределья – уже в большей степени; подземелья и рейды WotLK – ещё сильнее; и далее по нарастающей – контент Mists of Pandaria, как и сами персонажи преобразились довольно заметно. В результате могла сложиться следующая ситуация: ваш персонаж 90 уровня мог быть ослаблен намного сильнее, чем, скажем, Король-Лич; и если раньше вы расправлялись с ним в одиночку без проблем, то после сплющивания могли обнаружить, что Артас вам больше не по зубам.


Именно по этой причине и был введён множитель урона при прохождении старинного контента: вы стали наносить значительно больше урона по "ванильным" монстрам, монстрам из Burning Crusade, WotLK и Cataclysm; ведь сплющивание характеристик затронуло вас в большей степени.

Теперь поговорим о некоторых заблуждениях.

Множитель урона становится активным, когда разница в уровнях между игроком и монстрами достигает 10 (11, 15 и т.д.) уровней


Такого правила никогда не существовало. В момент выхода обновления 6.0 (ещё до выхода Warlords of Draenor) игроки были 90 уровня, и в рейдах Cataclysm уже действовал бонус к урону, хотя монстры в них были всего на 5 уровней ниже.

Для примера можно сравнить два видео от одного и того же игрока; в одном он сражается со Смертокрылом в Душе Дракона; а в другом он фармит монстров на Острове Великанов.

Можно легко заметить, что в Душе Дракона он наносит существенно больше урона, чем на Острове Великанов, т.к. там действует старинный бонус к урону, хоть разница и составляет всего 5 уровней.

Бонус становится активным для любого контента, который вышел два дополнения назад и больше


Это работает не так. Во время обновления 6.0, бонус к урону был активен в "ванильном" контенте, а также для Burning Crusade, WotLK, Cataclysm – или вплоть до последнего перед текущим дополнением (Warlords of Draenor к тому моменту ещё не вышел). В ходе обновления 8.0 состоялось второе сплющивание характеристик, и бонус к урону стал доступен для контента Mists of Pandaria и Warlords of Draenor – предыдущего перед текущим дополнением (Battle for Azeroth в этот момент ещё не вышло). И наконец, в 9.0 состоялось очередное сплющивание и бонус к урону стал распространяться и на контент Legion.

Бонус к урону не действовал для контента Legion, пока не вышло дополнение 9.1.5

Довольно странное заявление, однако, некоторые игроки придерживаются такого мнения. Чтобы понять, что это не так, достаточно взглянуть на ролик, в котором друид в одиночку зачищает Анторус в ходе обновления 9.0:



Как видно, он наносит почти в 10 раз больше урона, чем наносили игроки в Замке Нафрия; всё потому, что бонус к урону тогда уже был активен.

В 9.1.5 однако, были изменения, затрагивающие рейды Legion. Разработчики тогда ввели ряд исправлений, сделавших их более доступными для одиночного прохождения, ведь в сражениях присутствовали механики, рассчитанные на группу, и, соответственно, практически не проходимые в одиночку.

Для контента Battle for Azeroth уже должен действовать бонус к урону


По логике разработчиков – не должен. С тех пор, когда Battle for Azeroth было активным дополнением, сплющивание характеристик не проводилось (последнее сплющивание состоялось в 9.0, ещё до выхода Shadowlands). Если рейды Battle for Azeroth должны бы проходиться в одиночку, то лишь потому, что наша мощь уже в достаточной степени возросла для таких подвигов. И так оно и есть.

Ион Хаззикостас как-то упомянул, что за цикл дополнения мощь персонажей возрастает в 5 раз; соответственно за два дополнения мы становимся сильны как полноценный рейд.

Если вы считаете, что бонус должен быть активен для контента Battle for Azeroth (согласно "правилу" о двух дополнениях), или даже, что бонус должен распространяться и на рейды Shadowlands (согласно правилу о бонусе для предыдущего дополнения), то такое мнение имеет право на существование. Быть может соло-контент должен быть проще, чем он есть сейчас. Однако, сейчас всё работает точно также, как было и раньше.

Основная проблема с Battle for Azeroth заключается в том, что там достаточно механик, делающих их соло-прохождением настоящим испытанием. Соответственно, скорректированы должны быть сами механики, как, например, произошло с рейдами Legion. Более того, Ион Хаззикостас в декабре 2023 сообщил, что таковые планы у них имеются, и корректировка рейдов Battle for Azeroth должна состояться ещё до выхода Th War Within.

Впрочем, стоит сказать, что эти исправления несколько подзадержались: рейды Legion были ослаблены в обновлении 9.1.5, тогда как нынешнее обновление 10.1.5 уже давно вышло, а рейды Battle for Azeroth корректировок так и не получили.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2024, 20:01:14 by Wishko »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
В нормале бфа пройти можно (хотя насчет гууна хз), этого достаточно, чтобы посмотреть сюжет.
Достали минусы? Ну, вперёд. Представьте, кто-то не ради лута, а ради сюжета играет
Со смертью времени и смерть умрет

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Представьте, кто-то не ради лута, а ради сюжета играет
Дебилы какие-то. Ты бы ещё сказал, что играют ради фана от процесса игры. В старом смысле игры, как мы играли в песочнице в пять лет.
No beard, no good.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
Раньше было проще и понятнее. Игрок становился сильнее, т.к. у него было больше уровней. Через 5 уровней мобы становились серыми и начинали получать повышенный урон. Кроме рейдовых боссов, у которых было +3 уровня. Через 10 уровней уже все были серыми, но убивать соло рейдовых боссов еще силенок не хватало. А вот с разницей в 20 уровней все уже ваншоталось. Сейчас же какая то каша. Хаззик клятвенно обещал, что поменяются только циферки, а относительная сила не изменится. Но он конечно же соврал. Если дренор на персе 60го левела еще ваншотается, то легион уже нифика. Причем некоторые мобы скалированы правильно, а некоторые отмечены как рейдовые боссы, т.е. черепом. Хотя в норме разница между этими дополнениями должна быть 20 уровней. И там уже накласть, какой у тебя шмот. С разницей в 20 уровней ты должен все ваншотать даже голеньким.

Короче всю игру исковеркали. Это уже не игра, а какой-то непонятный винегрет. Она больше уже не воспринимается как какое то единое целое. Какие то лоскутки да обрывки. Остатки былой роскоши.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2024, 20:46:31 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Более того, Ион Хаззикостас в декабре 2023 сообщил, что таковые планы у них имеются, и корректировка рейдов Battle for Azeroth должна состояться ещё до выхода Th War Within.

Вроде подобные обещания были давно, уж точно до декабря. Возможно даже в декабре 22-ого/начале 23-его.
*пошел искать в истории сообщений*

UPD: апрель 23-его.
В обновлении 10.1.5 или немного позднее разработчики пересмотрят сложность контента Battle for Azeroth, чтобы игроки могли проходить его в одиночку. Однако это скорее всего не затронет фронты, поскольку они создавались исключительно для игры в группе и переделать их будет сложновато.
Затянул Иоаныч. Ставлю на секретное 10.2.6
« Последнее редактирование: 25 Января, 2024, 21:22:36 by Quinzel »
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
Бфа это особый случай. Бфа скалировано неправильно из за того, что близзард догадались сделать это дополнение дефолтным для прокачки. Чисто из за графония и из за того, что шл это кучка дерьмица. И пофиг, что бфа уныло чуть более чем полностью. Особенно его длинные нудные инсты с избыточным количеством трэшака. Как только люди там выживают 50 уровней качаться. Благо в следующем дополнении этот кошмар закончится.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3563
1) Буст урона зависит от контента и он накладывается аурой (об этом ниже). Его можно включать как таргетно на весь слой контента, так и на определенные (рейды), чтоб не сломать внешний мир.

2) Сам тип буста работает как аура на персонаже, когда он входит в тот или иной тип контента. Причем она работает очень смешно и воздействует на персонаже как модификатор, а не как отдельное наслоение на спелы и/или тринкеты. На пиратках иногда вешают "Берсерк", который добавляет х900% урона к примеру.

В основном эта аура взаимодействует напрямую на все источники урона, но есть побочные механики на которых это работает дважды. Да, вы правильно поняли кто шарит - это Касание магии у АрканМагов. Механика спела такова, что у скила есть два наложения - это первичный тригер закличения и взрывной урон, который накапливается за 12 секунд. Вот именно второй так же умножается на х10 урон, то есть

[[ВесьНанесенныйУрон х 10] x 0.2 модификатор отложенного урона] x 10 урон скейла = можно шотать сейчас БфА боссов, в том числе Гууна в мифике. Может даже Нзота получится, но там мешает механика мифика.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
Раньше было проще и понятнее. Игрок становился сильнее, т.к. у него было больше уровней. Через 5 уровней мобы становились серыми и начинали получать повышенный урон. Кроме рейдовых боссов, у которых было +3 уровня. Через 10 уровней уже все были серыми, но убивать соло рейдовых боссов еще силенок не хватало. А вот с разницей в 20 уровней все уже ваншоталось. Сейчас же какая то каша. Хаззик клятвенно обещал, что поменяются только циферки, а относительная сила не изменится. Но он конечно же соврал. Если дренор на персе 60го левела еще ваншотается, то легион уже нифика. Причем некоторые мобы скалированы правильно, а некоторые отмечены как рейдовые боссы, т.е. черепом. Хотя в норме разница между этими дополнениями должна быть 20 уровней. И там уже накласть, какой у тебя шмот. С разницей в 20 уровней ты должен все ваншотать даже голеньким.

Короче всю игру исковеркали. Это уже не игра, а какой-то непонятный винегрет. Она больше уже не воспринимается как какое то единое целое. Какие то лоскутки да обрывки. Остатки былой роскоши.
Твоя писанина настолько далеко от того как оно работало даже в ванилле, что диву даёшься.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
С БФА единственный нюанс помимо механик, это то, что скачок как минимум от Дворца к Ниалоте сохранили (так как это было актуальный контент).
Ну и в целом изменилась игра: мы избавились от заёмных сил. Есть мнение, что сильнее всего игроки были в Легионе, но я с этим не соглашусь. В БФА же было несколько систем, которые наслаивались друг от друга, и давали ядрёный результат. Что в том числе позволило соло проходить рейды Легиона вплоть до героика, что было неслыханно, но очень круто. Ну и показательно, насколько мощные были плюшки в бфа, что после их отключения и сокращения характеристик, Легион стал проблемным для соло прохождения.
Так мы и застряли на этапе Легиона и БФА вот только дался, и то не совсем (из-за механик). Разрабам стоит уже пошевелиться в этом направлении, и вместе с реворком БФА заодно и ШЛ заранее пофиксить на эти моменты.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
В нормале бфа пройти можно (хотя насчет гууна хз), этого достаточно, чтобы посмотреть сюжет.
Достали минусы? Ну, вперёд. Представьте, кто-то не ради лута, а ради сюжета играет
Хмм, не уверен что дело было в нормале, но меня что-то тупо ваншотало на Короле Растахане в БзДА на третьей что ли фазе... Думал, что механика с "другим миром", где надо в порталы идти - но они даже не успевали появляться.
Ну и четыре лоа довольно душный босс, если бы я не был ДК думаю не убил бы.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 01:42:34 by Горфинкель »
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
С тех пор, когда Battle for Azeroth было активным дополнением, сплющивание характеристик не проводилось (последнее сплющивание состоялось в 9.0, ещё до выхода Shadowlands). Если рейды Battle for Azeroth должны бы проходиться в одиночку, то лишь потому, что наша мощь уже в достаточной степени возросла для таких подвигов. И так оно и есть.

Ну ну, удачи пройти джайну в мифике, где 4 человека было мало

Юкико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юккико
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Бфа это особый случай. Бфа скалировано неправильно из за того, что близзард догадались сделать это дополнение дефолтным для прокачки. Чисто из за графония и из за того, что шл это кучка дерьмица. И пофиг, что бфа уныло чуть более чем полностью. Особенно его длинные нудные инсты с избыточным количеством трэшака. Как только люди там выживают 50 уровней качаться. Благо в следующем дополнении этот кошмар закончится.

На днях специально пошла качать эльфа бездны в бфа, потому что было интересно посмотреть на историю со стороны Альянса и мне всегда очень нравился Друствар... Ничего так, прикольно-интересно, но я правда не гонюсь за скоростью, так что чисто квесты читаю, а в инсты только по тем же квестам хожу, и то просто парня прошу за пару минут 70лвлом протащить. 50й уже есть, хотя обошла только две локации (просто делаю все побочные квесты, убиваю рарников, собираю сокровища, только белочек вот не целую, потому что с мейна уже нацеловала,) и в общем-то нормальное дополнение, достаточно приятно играть)

Delphy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Энх
    • Сервер: Борейская тундра
В нормале бфа пройти можно (хотя насчет гууна хз), этого достаточно, чтобы посмотреть сюжет.
Достали минусы? Ну, вперёд. Представьте, кто-то не ради лута, а ради сюжета играет

Паладос 460 БФА сметает в кашу, рейдовые боссы героика убиваются за крылья, только механика заставляет потанцевать. Это мало вяжется с "х5 урона за аддон", тут явно сильнее модификатор.
У человека основной была всегда только одна проблема - он в упор не видит источник своих остальных сложностей, ежедневно глядя на него в зеркале.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
В нормале бфа пройти можно (хотя насчет гууна хз), этого достаточно, чтобы посмотреть сюжет.
Достали минусы? Ну, вперёд. Представьте, кто-то не ради лута, а ради сюжета играет
Хмм, не уверен что дело было в нормале, но меня что-то тупо ваншотало на Короле Растахане в БзДА на третьей что ли фазе... Думал, что механика с "другим миром", где надо в порталы идти - но они даже не успевали появляться.
Ну и четыре лоа довольно душный босс, если бы я не был ДК думаю не убил бы.
за растахана хз, но это же вопрос не ауры, а именно всратой механики. совет соло не убить если нет пета. в ШЛе митракса даже в лфре нельзя было убить соло просто потому что босс эвейдился после первого же МК. такие боссы либо должны шотаться, либо иметь переработку механик для соло прохождения.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Митракса пройти соло нельзя, Гууна тоже, Джайну можно только с багом пройти соло и то только аркан-магу, Нзота нельзя соло.

 

закрыть