WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывшие участники команды WoW обсудили сложности ввода союзных рас  (Прочитано 6004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54798



Разработчики продолжают пусть неспешно, но все же добавлять в WoW новые союзные расы, и в дополнении The War Within появятся земельники. Некоторые игроки все чаще задаются вопросом, а почему в игре союзные расы до сих пор существуют именно как отдельные расы и не стоит ли их превратить просто в наборы обликов для основных рас.:cut:

К недавнему обсуждению этого вопроса в X/Twitter присоединились два бывших члена команды WoW – дизайнер Эрик Ковингтон и программист Монте Крол. Они рассказали, что союзные расы, как следовало ожидать, требуют много меньше работы, чем совершенно новые, однако все равно нуждаются в огромных усилиях разработчиков, в основном отвечающих за визуальные аспекты игры – в зависимости от расы: кто-то больше, а кто-то меньше – и не являются результатом простого "копирования и вставки". Оба они были удивлены тем, что разработчики игры еще не оставили эту идею.

Цитировать
Baal Samael Thanasphos Secjuuts: Я уже несколько лет говорю, что систему создания персонажа нужно переделать, чтобы вы выбрали расу (тролль, человек, эльф), а затем нацию (Темное Копье Гурубаши или Песчаный Череп Фаракки, штормградец или гилнеасский ворген, калдорай или еще кто-нибудь и т.д.) и 4 расовых умения из списка расовых навыков.

Ian Bates: Я удивлен, что они вернулись к системе союзных рас с земельниками. То, как они обошлись с ман'ари и помраченными, создало впечатление, что это стало неудачным экспериментом, от которого они решили отказаться. Я все еще думаю, что союзные расы следует убрать, предоставив их опции внешности родительским расам, а тех, у кого слишком особые модели (кул-тирасцы, эльфы Бездны, Ночнорожденные, зандалары и вульперы), просто превратить в обычные расы.

Eric Covington: Союзные расы всегда обходились художникам гораздо дороже, чем можно было ожидать. Было слишком много углов, которые, казалось бы, можно было срезать, но, как выяснялось, срезать их было нельзя из-за ограничений в инструментарии. Я тоже удивлен, что они все еще их вводят.

Monte Krol: Союзные расы обходятся гораздо дешевле, чем совершенно новые расы, потому что они, как правило, могут использовать общий анимационный риг и анимации: на одну версию (пол) модели игрока приходится что-то около 200 анимаций. Облики и детали приходится создавать отдельно, но предметы экипировки по большей части "просто работают".

Eric Covington: Судя по моим разговорам с аниматорами, перенос не всегда был легкой задачей. Я был удивлен тем, как много работы приходится делать после этого.

Monte Krol: Да, с этим постоянно возникали проблемы. Но это была хорошая отправная точка для предоставления игрокам большего выбора. В частности, мехагномы стали много более тяжелой задачей.

Eric Covington: Я помню, как столкнулся со многими из этих сложностей. Например, когда я собирал анимациию в наборы анимации, иногда обнаруживал, что анимация существует у одной расы, но по умолчанию не переносится на основанную на ней союзную расу. Это не всегда можно было исправить простым копированием/вставкой, если меня не подводит память.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2024, 16:00:57 by Wishko »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Я тоже не понимаю систему союзных рас, сделали бы как в нормальных рпг: выбрал сторону, выбрал расу, выбрал гео метку, выбрал предысторию, выбрал бонусы. Например: альянс- человек - штормград - ворген - активная сприт/пасивный бонус к репутации. (Прошло уже довольно много времени, что бы в штормграде народились щенята воргенов). Или: орда, нежить, сгоревший дарнас, темный следопыт найт эльф, слиться с тенью и шанс на доп урон.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Monte Krol: Союзные расы обходятся гораздо дешевле, чем совершенно новые расы, потому что они, как правило, могут использовать общий анимационный риг и анимации: на одну версию (пол) модели игрока приходится что-то около 200 анимаций. Облики и детали приходится создавать отдельно, но предметы экипировки по большей части "просто работают".
А говорят что сложнее)

Цитировать
Monte Krol: Да, с этим постоянно возникали проблемы. Но это была хорошая отправная точка для предоставления игрокам большего выбора. В частности, мехагномы стали много более тяжелой задачей.
Действительно, им же даже не нужны ноги/руки, так как вместо них готовый механизм везде. Сложнее заставить игроков на них играть)

Цитировать
Eric Covington: Я помню, как столкнулся со многими из этих сложностей. Например, когда я собирал анимациию в наборы анимации, иногда обнаруживал, что анимация существует у одной расы, но по умолчанию не переносится на основанную на ней союзную расу. Это не всегда можно было исправить простым копированием/вставкой, если меня не подводит память.
Приходится работать! При том что извлеченные модели из архивов зачастую уже содержат анимации, получатеся тут не особо много

Союзные расы в целом выглядит как неуважение, получите опции внешки, но для них либо делайте платную смену расы персонажа, либо качайте еще одного твинка, которого потом забросите ради мейна (особенно когда начались дополнения, сующие палки в колеса игрокам на нескольких персонажах)
Из уникального: Кул-тирасцы, Тролли, Найтборны, из опций внешности: коричневые орки, черные дворфы, Синие блад эльфы, Дефолтные таурены с лосиными рогами, пушистые гоблины и гномы без рук и ног. Действительно, очень сложно

Я тоже не понимаю систему союзных рас, сделали бы как в нормальных рпг: выбрал сторону, выбрал расу, выбрал гео метку, выбрал предысторию, выбрал бонусы. Например: альянс- человек - штормград - ворген - активная сприт/пасивный бонус к репутации. (Прошло уже довольно много времени, что бы в штормграде народились щенята воргенов). Или: орда, нежить, сгоревший дарнас, темный следопыт найт эльф, слиться с тенью и шанс на доп урон.
Идея хорошая, но фактически начало игры происходит в определенное время, и надо было бы под это квесты адаптировать в мире, а то дк какое-то время новые не появлялись бы, как и андеды, и т п)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2024, 16:20:43 by LosKalmaros »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6568
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Какая там нафиг работа? Весь смысл союзных рас в том и заключается, что они используют готовый скелет уже существующей расы. Т.е. это просто скинчик. А значит уже не нужно клепать новые анимации и проводить работу по подгонке шмотья. Прикол в том, что союзным расам не хватает опций кастомизации. В результате они просто не тянут на отдельные расы. Как отдельные расы близзард их в свое время ввели просто из жадности. Чтобы куче игроков пришлось заплатить бабосики за смену расы вместо того, чтобы просто пойти в парикмахерскую.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

melkiibes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
предметы экипировки по большей части "просто работают"




Не, не работают

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
предметы экипировки по большей части "просто работают"
Не, не работают
По методике Тодда Говарда — it just works.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я тоже не понимаю систему союзных рас, сделали бы как в нормальных рпг: выбрал сторону, выбрал расу, выбрал гео метку, выбрал предысторию, выбрал бонусы. Например: альянс- человек - штормград - ворген - активная сприт/пасивный бонус к репутации. (Прошло уже довольно много времени, что бы в штормграде народились щенята воргенов). Или: орда, нежить, сгоревший дарнас, темный следопыт найт эльф, слиться с тенью и шанс на доп урон.

Тогда завоют все полторы киберкатлеты, и 99% мамкиных минмаксеров. В ВоВ осталось очень мало от РПГ
« Последнее редактирование: 25 Января, 2024, 17:41:43 by Sheng of Ultar »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Я тоже не понимаю систему союзных рас, сделали бы как в нормальных рпг: выбрал сторону, выбрал расу, выбрал гео метку, выбрал предысторию, выбрал бонусы. Например: альянс- человек - штормград - ворген - активная сприт/пасивный бонус к репутации. (Прошло уже довольно много времени, что бы в штормграде народились щенята воргенов). Или: орда, нежить, сгоревший дарнас, темный следопыт найт эльф, слиться с тенью и шанс на доп урон.

Тогда завоют все полторы киберкатлеты, и 99% мамкиных минмаксеров. В ВоВ осталось очень мало от РПГ

Да пусть воют, основной доход от нариков и ботов идет, а нет от мамкиных минмаксеров

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
Я тоже не понимаю систему союзных рас, сделали бы как в нормальных рпг: выбрал сторону, выбрал расу, выбрал гео метку, выбрал предысторию, выбрал бонусы. Например: альянс- человек - штормград - ворген - активная сприт/пасивный бонус к репутации. (Прошло уже довольно много времени, что бы в штормграде народились щенята воргенов). Или: орда, нежить, сгоревший дарнас, темный следопыт найт эльф, слиться с тенью и шанс на доп урон.
Полагаю, было так:
1) Разрабы хотят ввести больше кастомизации, но инструментарий это не позволяет.
2) Они решают сделать ход конём и реализовать это как аля отдельный расы в виде союзных рас.
3) Как обычно классная и простая идея на бумаге оказывается не такой уж простой. Разработка союзных рас влияет и на старые (возможность включить старые модели в том числе вырезали из-за союзок), инструментарий расширяется.
4) Путём работе над союзными, разрабы получили возможность просто добавлять кастомайз и старым расам
5) ???
6) PROFIT

Ну а появление новой союзки можно объяснить достаточно удобными условиями. Ведь таким образом можно дать расе старт не с 1 уровня, а повыше (полагаю, это будет 70 на время аддона?). Ну и кроссфракционность тоже немного выделяется и вписывается в лор игры (сама по себе она и у панд есть, а это обычная раса). Мол в бфа брали союзок на войну друг с другом, а тут союзка общая, потому что мы вместе против общих вражин.

Какая там нафиг работа? Весь смысл союзных рас в том и заключается, что они используют готовый скелет уже существующей расы. Т.е. это просто скинчик. А значит уже не нужно клепать новые анимации и проводить работу по подгонке шмотья. Прикол в том, что союзным расам не хватает опций кастомизации. В результате они просто не тянут на отдельные расы. Как отдельные расы близзард их в свое время ввели просто из жадности. Чтобы куче игроков пришлось заплатить бабосики за смену расы вместо того, чтобы просто пойти в парикмахерскую.
Вообще-то они делали новые скелеты. Как и описано в статье, зависит от расы.
Тех же прямых троллей в принципе не было, поэтому зандалары мужики это новый скелет.
Кул'тирасцев если не ошибаюсь буквально отложили из-за создания нового скелета.

Ну и да, вон тебе бывшие разрабы говорят, что было нифига не просто, хоть и не такой объём работы как с новой полноценной расой. Они бывшие, им нет смысла скрывать или надумывать. Но для тебя работы 0. Может им к тебе обратиться с такими задачами?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2024, 19:53:43 by stefan_flyer »

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
когда найтборнам дадут внешку как НПС? видимо никогда. а зачем тогда было добавлять как расу?.. :(
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
союзные расы это изначально порожняк, развод на долары

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
союзные расы это изначально порожняк, развод на долары
Устами младенца гласит истина :D

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зандалары мужики это буквально скелет найтэльфа мужика. Как и те рыболюди из панды. Зандалары были ещё в легионе даже. Махали кирками в Азсуне кажется, где морские великаны.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них видимо работают самые уставшие люди в мире, которые нереально переоценивают себя.
Все расы буквально скины старых, а про третьих дворфов в игре я промолчу.
В чем там сложность? Как будто с нуля создают. Азиатские разрабы за это время с нуля игру сделают, пока слоупоки 1 модельку делают.
Лучшие вместо создания новых, заняться оптимизацией старых. У тауренов, эльфов до сих пор то рога, то уши торчат, а масштабирование доспехов на гномах и тауренах это кринж.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 08:15:10 by GojiBerry »

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 610
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот этот чел дело говорит:
Цитировать
Baal Samael Thanasphos Secjuuts: Я уже несколько лет говорю, что систему создания персонажа нужно переделать, чтобы вы выбрали расу (тролль, человек, эльф), а затем нацию (Темное Копье Гурубаши или Песчаный Череп Фаракки, штормградец или гилнеасский ворген, калдорай или еще кто-нибудь и т.д.) и 4 расовых умения из списка расовых навыков.
и не нужно городить никаких отдельных союзных рас. В идеале еще и возможность менять расовые способности уже в игре, и не только внутри расы. Это даже вполне можно было бы представить как отдельную часть контента.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2024, 12:00:16 by Earlking »

 

закрыть