WORLD OF WARCRAFT

Тема: Автор Fallout назвал WoW одной из лучших современных RPG в образовательном плане для разработчика  (Прочитано 3389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



Геймдизайнер Тим Кейн, известный в первую очередь работой над первой и второй частями Fallout, ведет свой видеоблог на YouTube, где часто обсуждает различные игры. В одном из недавних роликов он назвал список из 5 современных RPG, на которые по его мнению обязательно стоит обратить внимание разработчикам. Тим отметил, что это не список лучших таких игр за все времена, а скорее перечень тех проектов, которые в том или ином аспекте превосходят все остальные и потому необходимы для ознакомления в образовательном плане.:cut:

Первой такой игрой Кейн назвал World of Warcraft: по его мнению игра очень простая, что делает ее широко доступной, веселой и привлекательной для большинства игроков, и именно в этом ее преимущество над многими другим RPG, в том числе MMORPG. Вот как он описал WoW:

Цитировать
Возможно, это удивит вас, но я хочу начать с World of Warcraft – MMORPG. World of Warcraft был невероятен потому, что, по моему мнению, пусть он и не был первой ММО, и, пожалуй, не был лучшей ММО, он доказал, что если вы делаете игры проще, то они становятся веселее. Первой среди всех ММОRPG я играл в EverQuest и я обожаю EverQuest, но он был сложным. Хорошо помню, как кто-то из тех, кто над ним работал, сказал, что в модели "морковка на веревочке" они решили укоротить веревочку и увеличить морковку. Честно говоря, мне кажется, что WoW – это целиком морковка.

Это простая игра, очень-очень-очень простая игра. Однажды я заявил это коллеге, который был огромным фанатом WoW, и он немного обиделся и сказал, что играет в рейды и бла-бла-бла. Я ответил ему, что это всего лишь таймеры и движение и что с таким же успехом он может играть в Dance Dance Revolution. Но это весело!

Не хочу звучать так, будто бы стараюсь принизить WoW, но это напрямую веселая игра. Если вы помните мои столпы дизайна, то веселье – один из них. Можно с уверенностью сказать, что когда они разрабатывали WoW, то с самого начала хотели, чтобы он был прямо веселой игрой. Веселье – самый важный момент, который нужно знать о WoW.

В список также вошли Elden Ring, Skyrim, Fallout: New Vegas и Baldur’s Gate 3. Кроме того, он отметил, что стоит обратить внимание и на Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Half-Life 2 и Vampire Survivors, пусть не все они являются RPG и места в его перечне им не нашлось.


Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
Я бы не хотел покидать варкрафт и надеюсь вернут оплату, очень не хочу мучаться  со сменой регионов! хочу уже прямо щас если дадут (в рублях) оплатить предзаказ дополнения, я сделаю это.даже если не будут ру озвучки ( А ОБЯЗАТЕЛЬНО РУ СУБТИТРЫ)!!!

Вишко, это КРИК ДУШИ ОТ МЕНЯ!

P.S. Люди, которые будут писать, что они плюют нам в лицо (образно) и вставляют палки в колеса. Это сверху им сказали так сделать. сами они бы не стали по своей инициативе первыми лишать себя часть средств
« Последнее редактирование: 21 Января, 2024, 22:50:00 by Alex_straza »

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
>Можно с уверенностью сказать, что когда они разрабатывали WoW, то с самого начала хотели, чтобы он был прямо веселой игрой. Веселье – самый важный момент, который нужно знать о WoW. Веселье – самый важный момент, который нужно знать о WoW.

Съесть морковку и лупить игроков палкой на веревочке, как плеткой это, конечно, весело.

но не игрокам.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Супер простая игра в которую сложно играть. Слишком много жопачасов без смысла.

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
Супер простая игра в которую сложно играть. Слишком много жопачасов без смысла.

судя по всему ты хочешь пройти вест хай контент за 1 день, чтоб не сидеть без смысла, а какой-нибудь отстойный ведьмак или сталкера можно и посидеть со смыслом 20 часов

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
 Это ВоВ-то простой? Не, в классике и бк да, игрулька простая, но он вообще видел ШЛ, БфА? Да и в нынешнем ДФ тоже заморочек дохрена, вспомнить только реворк проф и систему апгрейда шмоток где без гайда не разберёшься, да и с ним у тебя гарантированного останутся вопросы. Дааа, WoW определённо "простой", верю. Но в одном он точно прав - работая над WoW ты либо хорошо самообразуешься, поймёшь где искать косяки в коде/дизайне и научишься их оперативно править/менять, либо ты эволюционируешь в стандартного криворукого разраба из Blizzard.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4891
Может классик и простой, а с тем, что современный вов простой, я не согласен. Да и веселья я в нём не ощущаю никакого. Было бы неплохо раскрыть с примерами, что там в вове за веселье он нашёл.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2024, 01:59:19 by vsb »

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
 Автор сам играл  вов ? или только  в свою херню  тех годов ?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
"Это простая игра, очень-очень-очень простая игра. Однажды я заявил это коллеге, который был огромным фанатом WoW, и он немного обиделся и сказал, что играет в рейды и бла-бла-бла. Я ответил ему, что это всего лишь таймеры и движение и что с таким же успехом он может играть в Dance Dance Revolution. Но это весело!"
А какие примеры сложных игр, в которых не всего лишь таймеры и движения? Выходит все на свете игры очень-очень-очень простые? Или он чисто за пошаговые стратегии топит?
Потрясающий пример некомпететности прикрываемой заслугами времен динозавров.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Хм. Сейчас на шмотках из варкрафта не осталось резистов к огню, к примеру. А были. И раньше одним из факторов сложности были наличие шмоток с нужными резистами и химия. Сейчас химия и аддоны. Упор идёт не от шмота, а от реакции игрока. Поэтому, я считаю, что игра с его времён (а он ещё Эверквест упоминает) стала сложнее. В Варике стало больше путей добычи шмота, но стало меньше мест, где можно просто забабуинить, игнорируя механики. Игра за это карает.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
"Это простая игра, очень-очень-очень простая игра. Однажды я заявил это коллеге, который был огромным фанатом WoW, и он немного обиделся и сказал, что играет в рейды и бла-бла-бла. Я ответил ему, что это всего лишь таймеры и движение и что с таким же успехом он может играть в Dance Dance Revolution. Но это весело!"
А какие примеры сложных игр, в которых не всего лишь таймеры и движения? Выходит все на свете игры очень-очень-очень простые? Или он чисто за пошаговые стратегии топит?
Потрясающий пример некомпететности прикрываемой заслугами времен динозавров.
Он просто пытался донести, что принципиально это не что-то архисложное. Кто-то сказал что денс денс не может быть "сложным"?

Хм. Сейчас на шмотках из варкрафта не осталось резистов к огню, к примеру. А были. И раньше одним из факторов сложности были наличие шмоток с нужными резистами и химия. Сейчас химия и аддоны. Упор идёт не от шмота, а от реакции игрока. Поэтому, я считаю, что игра с его времён (а он ещё Эверквест упоминает) стала сложнее. В Варике стало больше путей добычи шмота, но стало меньше мест, где можно просто забабуинить, игнорируя механики. Игра за это карает.
Резист, который нужен был на паре боссов за аддон, и ради которого надо было полностью переодеваться, и нужно было только это, а не отыгрывание механики какой-то. Да, глубоко, велико.

 

закрыть