Специализирующиеся на тканевых доспехах классы теперь получают на 35% больше брони на аренах и полях боя.
Специализирующиеся на латных доспехах классы теперь получают на 30% меньше брони на аренах и полях боя
А может уже нахер типы брони убрать тогда а? Нахуа тогда латы ,если у них броня незначительно выше ткани, а разница то в броне между тканью и латами должна отличаться в разы, иначе вот вам мягкое и твердое, но твердое это только название, а так оно тоже мягкое, так что они как бы равны.
Смысл деления брони на классы в том, что у них должны быть свои плюсы и недостатки. Если латы дают в 2 раза больше защиты от физики, значит они должны получать больше урона от магии (вроде электричества по металлу, раскалённого металла, застывшего металла и т.д.). В текущем виде более тяжелые типы брони просто дают больше защиты и всё, это не очень красиво.
Другие ММО в этом смысле уже давно провели работу: ТЕСО изначально имеет ветки брони, в GW2 это отдельная характеристика брони (как сила, крит и прочее), SWTOR давно уже ввёл "адаптивный" тип брони - единая тип для всех классов и кастеры вместе со стеклянными милишниками имеют одинаковую броню. И только wow, почивает на лаврах бывшей славы и по инерции большой аудитории и не собирается трогать подобные доисторические аспекты игромеха.
Это не считая того, что классификация брони в WoW самая ущербная во всём геймдеве.