WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 24 января  (Прочитано 26516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



Разработчики представили список грядущих изменений баланса классов в Dragonflight, что затронут как PvE, так и PvP. Эти коррективы вступят в силу в ближайшую среду, 24 января, после техобслуживания и в основном усилят различные специализации.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 24 января

Продолжая пристально наблюдать за данными касательно показателей классов, а также отзывами игроков, мы подготовили ряд следующих корректировок для классов, которые показывают себя слишком плохо или слишком хорошо в групповом PvE-контенте и PvP. Данные изменения вступят в силу во время ближайшего запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе.

Классы
  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • "Костяной щит" теперь повышает броню на 80% от силы (ранее: на 70%).
    • Лед
      • Весь наносимый урон увеличен на 4%. Не затрагивает PvP.
    • Нечестивость
      • Весь урон, наносимый игроком и способностями питомца, увеличен на 4%. Не затрагивает PvP.
  • Друид
    • Сила зверя
      • Урон "Разорвать" увеличен на 10%. Не затрагивает PvP.
      • Периодический урон "Глубокой раны" увеличен на 5%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Первобытного гнева" увеличен на 10%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Дикого бешенства" увеличен на 5%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Лунного вдохновения" увеличен на 10%.
      • Урон "Свирепого буйства" увеличен на 25%.
    • Исцеление
      • "Быстрое восстановление" теперь расходует 1,4% от базового запаса маны (ранее: 1,6%).
      • "Страж рощи" теперь расходует 1% от базового запаса маны (ранее: 1,2%).
      • "Буйный рост" теперь расходует 3,8% от базового запаса маны (ранее: 4%).
      • "Восстановление" теперь расходует 2,8% от базового запаса маны (ранее: 3,2%).
      • "Период цветения" теперь расходует 3% от базового запаса маны (ранее: 3,2%).
  • Охотник
    • Выживание
      • Весь урон, наносимый игроком и способностями питомца, увеличен на 4%.
  • Паладин
    • Свет
      • Урон "Щита праведника" увеличен на 30%.
      • Урон "Освящения" увеличен на 30%.
    • Воздаяние
      • Урон "Испепеляющего следа" увеличен на 20%.
      • Урон "Следа истины" увеличен на 28%.
      • Урон "Кипящего пламени" увеличен на 28%.
      • Урон "Клинка справедливости" увеличен на 20%.
      • Урон "Окончательного приговора" увеличен на 10%.
  • Жрец
    • Свет
      • Исцеление "Слова Света: Освящение" увеличено на 25%.
      • Исцеление "Исцеления" увеличено на 25%.
      • Исцеление "Быстрого исцеления" увеличено на 15%.
      • Урон "Слова Света: Наказание" увеличен на 30%.
      • Урон "Кары" увеличен на 30%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" увеличен на 15%.
    • Тьма
      • Урон "Взрыва разума" увеличен на 10%.
      • Урон "Всепожирающей чумы" увеличен на 10%.
      • Урон "Сумеречного призрака" увеличен на 20%.
      • "Душевная связь" теперь позволяет вашим наносящим урон заклинаниям прямого действия наносить 30% от своего урона всем другим целям с вашим "Прикосновением вампира" (ранее: 25%).
  • Шаман
    • Исцеление
      • Все исцеление увеличено на 5%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Выброса лавы" увеличен на 20%.
      • Урон "Огненного шока" увеличен на 20%.
      • Урон "Молнии" увеличен на 20%.
  • Воин
    • Оружие
      • Урон "Рассекающего удара" увеличен на 10%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Бесстрашия" увеличен на 30%. Не затрагивает PvP.
      • Урон "Глубоких ран" увеличен на 15%. Не затрагивает PvP.
      • Бонус от 4 предметов комплекта из Амирдрассила: дополнительный урон за срабатывание "Удара грома" увеличен до 200% (ранее: 100%). Не затрагивает PvP.
    • Защита
      • "Авангард" теперь увеличивает выносливость на 40% (ранее: на 35%).
      • Игнорирование урона "Стойкости к боли" увеличено на 5%.
PvP
  • Общее
    • Специализирующиеся на тканевых доспехах классы теперь получают на 35% больше брони на аренах и полях боя.
    • Специализирующиеся на латных доспехах классы теперь получают на 30% меньше брони на аренах и полях боя
    • Бонус от 2 предметов комплекта "Почетный знак гладиатора" теперь повышает выносливость на 15% у бойцов и танков (ранее: на 5%).
    • Бонус от 2 предметов комплекта "Почетный знак гладиатора" теперь повышает выносливость на 20% у лекарей (ранее: на 15%).
    • Все эффекты страха и обездвиживания теперь способны выдерживать на 100% больше урона до прерывания в PvP.
  • Рыцарь смерти
    • Нечестивость
      • Урон "Гнойной язвы" теперь увеличивается на 180% в PvP (ранее: на 195%).
      • Урон "Лика смерти" теперь увеличивается на 60% в PvP (ранее: на 70%).
      • "Некротическая язва" теперь снижает эффективность получаемого исцеления на 3% (ранее: на 4%) и исцеляет рыцаря смерти на значение вплоть до 3% от его максимального запаса здоровья (ранее: на 4%).
  • Друид
    • "Облик лунного совуха" теперь повышает броню на 100% в PvP (ранее: на 125%).
    • "Глубокие корни" теперь увеличивают урон, необходимый для прерывания "Гнева деревьев" или "Массового оплетения", на 75% (ранее: на 250%).
    • Сила зверя
      • Эффективность "Неистового восстановления" больше не уменьшается на 20% в PvP для друидов "Силы зверя".
    • Исцеление
      • Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 50% в PvP (ранее: на 45%).
      • Все исцеление уменьшено на 5% в PvP.
  • Маг
    • "Неподатливый лед" теперь увеличивает урон, необходимый для прерывания "Кольца льда", на 20% в PvP (ранее: на 80%).
    • Лед
      • Эффективность бонуса от 4 предметов комплекта из Амирдрассила больше не уменьшается в PvP.
  • Монах
    • Танцующий с ветром
      • Эффективность бонуса от 2 предметов комплекта из Амирдрассила теперь уменьшается на 80% в PvP (ранее: на 60%).
  • Жрец
    • Послушание
      • Эффективность бонуса от 2 предметов комплекта из Амирдрассила больше не уменьшается в PvP.
  • Разбойник
    • Скрытность
      • Урон "Потрошения" уменьшен на 10% в PvP.
  • Шаман
    • Исцеление
      • Броня уменьшена на 12,5% в PvP.
  • Чернокнижник
    • "Кошмар" теперь увеличивает урон, необходимый для прерывания эффектов страха, на 30% в PvP (ранее: на 60%).
  • Воин
    • Неистовство
      • "Управление гневом" теперь сокращает время восстановления "Безрассудства" и "Опустошителя" на 1 сек. за каждые 15 ед. израсходованной ярости (ранее: за 20 ед. ярости).
[Источник]
« Последнее редактирование: 20 Января, 2024, 16:31:09 by Wishko »

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)

Баффы всем!
« Последнее редактирование: 20 Января, 2024, 11:03:33 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ппц они деревянные, на юс форумах такой шум люди поднимают чтобы понерфили тёмную дуель у роги , а они опять нерфят дамаг :facepalm:
Жёсткий баф варлоков через фир и броню, дк может ливать против вв монков и варов.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2024, 11:25:54 by Groove »

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ппц они деревянные, на юс форумах такой шум люди поднимают чтобы понерфили тёмную дуель у роги , а они опять нерфят дамаг :facepalm:
Жёсткий баф варлоков через фир и броню, дк может ливать против вв монков и варов.
да харошь уже ныть. Больше 15 лет одно и тоже

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Ммм классика,апвть урон тем,кто и так себя более чем хорошо чувствует(ретрик) и забить на классы уоторые неиграбельны

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хаха, бдк до сих пор бафают, глядишь к концу аддона станут конкурентоспособны.

Алерик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арикелин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШП возвращают, то что порезали.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Хаха, бдк до сих пор бафают, глядишь к концу аддона станут конкурентоспособны.

Иди в канаву свою обратно залезь, я на бдк (488) прохожу любые ключи спокойно, НИКАКИХ проблем не чувствую 25+

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ммм классика,апвть урон тем,кто и так себя более чем хорошо чувствует(ретрик) и забить на классы уоторые неиграбельны
Посмотри на еженедельную статистику, и глянь где там паладины. Подсказка: ищи с конца. Вот и бафают

Del[T]oR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ммм классика,апвть урон тем,кто и так себя более чем хорошо чувствует(ретрик) и забить на классы уоторые неиграбельны
хаха, попробуй найти 25-26 ключ особенно на тиранике, хорошо себя чувствуют ретрики ахахах

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Специализирующиеся на тканевых доспехах классы теперь получают на 35% больше брони на аренах и полях боя.
Специализирующиеся на латных доспехах классы теперь получают на 30% меньше брони на аренах и полях боя
А может уже нахер типы брони убрать тогда а? Нахуа тогда латы ,если у них броня незначительно выше ткани, а разница то в броне между тканью и латами должна отличаться в разы, иначе вот вам мягкое и твердое, но твердое это только название, а так оно тоже мягкое, так что они как бы равны.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ммм классика,апвть урон тем,кто и так себя более чем хорошо чувствует(ретрик) и забить на классы уоторые неиграбельны
Посмотри на еженедельную статистику, и глянь где там паладины. Подсказка: ищи с конца. Вот и бафают
А то что они по 300-400тон оверола вливают тебя не смущает?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
Специализирующиеся на тканевых доспехах классы теперь получают на 35% больше брони на аренах и полях боя.
Специализирующиеся на латных доспехах классы теперь получают на 30% меньше брони на аренах и полях боя
А может уже нахер типы брони убрать тогда а? Нахуа тогда латы ,если у них броня незначительно выше ткани, а разница то в броне между тканью и латами должна отличаться в разы, иначе вот вам мягкое и твердое, но твердое это только название, а так оно тоже мягкое, так что они как бы равны.
Смысл деления брони на классы в том, что у них должны быть свои плюсы и недостатки. Если латы дают в 2 раза больше защиты от физики, значит они должны получать больше урона от магии (вроде электричества по металлу, раскалённого металла, застывшего металла и т.д.). В текущем виде более тяжелые типы брони просто дают больше защиты и всё, это не очень красиво.

Другие ММО в этом смысле уже давно провели работу: ТЕСО изначально имеет ветки брони, в GW2 это отдельная характеристика брони (как сила, крит и прочее), SWTOR давно уже ввёл "адаптивный" тип брони - единая тип для всех классов и кастеры вместе со стеклянными милишниками имеют одинаковую броню. И только wow, почивает на лаврах бывшей славы и по инерции большой аудитории и не собирается трогать подобные доисторические аспекты игромеха.

Это не считая того, что классификация брони в WoW самая ущербная во всём геймдеве.

NmFA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти неубиваемые фералы

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
нормально за рогу поиграл в солоке, мало того что всю игру стоишь в рутах и фирах, дх вары дрят все что могут, урон уровня хила , хп апнули с тринь , урон режут каждый класс тюн, какие -же овощи сидят и ноют на юс форумах

 

закрыть