WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интерактивные персонажи в освобождённом Гилнеасе из обновления 10.2.5  (Прочитано 4116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Как только игрок завершает сюжетную цепочку по освобождению Гилнеаса, он может вернуться на просторы Гилнеаса и обнаружить множество самых разных персонажей: начиная безымянными горожанами/работниками/торговцами, и заканчивая именными персонажами, которые некогда принимали участие в сюжете пролога воргенов из Cataclysm. Многие из них вернулись в свои дома и вполне не прочь прокомментировать ситуацию о своём возвращении на просторы Гилнеаса.:cut:

К счастью, разработчики не ограничились только самим городом Гилнеасом и разбросали множество разных персонажей по большей части территории локации: от крупного поселения Грозового перевала с Шахтой тлеющего угля, вплоть до разных домиков. Особенно много персонажей досталось тем локациям, на которых происходили какие-то важные события пролога воргенов.






А Бабуля Валь, из-за разрушения своего былого дома, переехала в Грозовой Перевал и даже спустя все пройденные со времён Катаклизма годы всё ещё жива так и осталась всё такой же болтушкой. Да и её кот Шанс прожил... достаточно необычное количество времени (на скриншоте выше) для кота:



Разработчики попытались оживить Гилнеас, но если сравнивать проделанную работу с Амирдрассилом, то выходит не очень красиво в отношении воргенов. Многие важные локации до сих пор пустуют, никаких ландшафтных и архитектурных изменений Гилнеаса не было (если в Cataclysm в подвале лорда Краули было оружие, то и сейчас оно будет там находиться несмотря на то, что оно технически было использовано нами в прологе).

Остаётся только надеяться, что разработчики не забросят обновление Гилнеаса и продолжат добавлять в него всё разных и разных НИПов и обновлять локацию, чтобы столица воргенов стала ощущаться как полноценная локация-столица, а не очередной мёртвый город. И Амирдрассил является великолепным примером того, как разработчики могли бы поступить с Гилнеасом.

Ниже приведён ряд скриншотов из разных частей Гилнеаса:




Бонус: Если вам по какой-то причине, например для ролевой игры, хочется, чтобы 99% всех новых НИПов просто исчезло из Гилнеаса, то поговорите с Сенешалью Седогрива слева от входа в Собор Рассвета (59.7, 47.5) или внутри Поместья Седогрива (вход 29.2, 51.7) на Главном этаже (60.2, 49.8). Учтите, что этот эффект невозможно обратить вручную в течение дня, а в момент ближайшего ежедневного сброса сохранений он отменится автоматически.

Цитата: Сенешаль Седогрива говорит:
Седогривы предупредили, что ты можешь зайти. Хорошо, мы вернемся завтра. Так, ребята, давайте дадим ему отдохнуть в одиночестве.


 
« Последнее редактирование: 18 Января, 2024, 19:40:14 by Wishko »

SiaN778

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • W & W Fanboy.
Приятные мелочи:-) Побольше бы оживления старого мира ибо боже, какой же он огромный. А ещё лучше чтобы везде можно было посмотреть локацию ДО а потом ПОСЛЕ как в тех же выжженных землях или Силитусе. Мечты...Благо хоть ванилу вернули, старые локации до сих пор смотрю ибо подростком в 2007 не ценил а потом ката и привет-пока :-(

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355


Кто скажет ей?...

Фенико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенико
    • Класс: Шпротина
    • Сервер: Ревущий фьерд


Кто скажет ей?...

Это последний выгнанный паук. Идет плести паутину к андедам

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Вот это приятно, такие мелочи радуют.
Да, держу в курсе.

 

закрыть