Проблема разработчиков Д4 в том, что они не знают, как правильно делать игры. Всех опытных и толковых повыгоняли, а те, что остались - ну им ещё учиться и учиться, если у них вообще стоит такая цель, а то нынче достаточно быть инклюзивным, чтобы занимать высокие руководящие посты или ответственные должности в штате.
Вот Д4 - это охренительная игра. Если её рассматривать как одиночную сюжетную соло игру. Она отлично играется и проходится не без интереса. Даже тупая повестка, которая сквозит со всех щелей, не смогла испортить ни сюжетную историю, ни геймплей. Но Д4 - это не просто сюжетная соло игра. Это лутер-слешер на сотни и тысячи часов упоротого фарма с претензией на ММО. И чтобы это игралось, нужно придумать эндгейм механики и вписать их так, чтобы в них хотелось играть. Чтобы они завлекали и вызывали чувство азарта у игрока. Вот разработчики Д3 РОС знали и понимали, что они делают - Д3 до сих пор ощущается фаново и азартно, хотя спустя 3 тысячи часов лично мне уже приелась. Разработчики Иммортал отлично знали, что они делают. Да, там ублюдская монетизация, но в отрыве от неё тамошний эндгейм очень залипательный и не отпускает тебя. Казалось бы, что может быть проще? Просто бери уже готовое из прошлых игр и сделай ну хотя бы не хуже. Ну, разрабы Д4 отчасти так и сделали, но проблема в том, что они не знают и не понимают, как правильно делать такие игры. Они не понимают, как именно устроены эти системы и почему они работают в Д3 и ДИ, но не работают в их исполнении. И это большая проблема Д4.
Сейчас, после 2-х сезонов, эндгейм Д4 уже отдалённо напоминает что-то адекватное. Но лишь отдалённо, так как многое из того, что они вводят - криво задизайнено и либо не интересно, либо нацелено на крайне низкий процент задротов, минуя общую массу игроков. Но поглядим, что получится в реалиях 3-го сезона. Мб к выходу дополнения они хоть чему-то научатся. Сейчас же всё это напоминает студенческие поделки начинающих геймдизайнеров, которые копируют наработки маститых разработчиков, слабо вообще понимая, в чём их смысл и суть.