WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Diablo IV показали новинки «Сезона конструкта» на видео  (Прочитано 3389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52277



Разработчики Diablo IV опубликовали 7-минутный ролик, в котором пересказали статью об основных новинках грядущего "Сезона конструкта" и показали их в динамике. На видео, например, можно увидеть различных противников, в том числе мирового босса Мальфаса, спутника-сенешаля, рейтинговые таблицы и некоторые иные новшества.:cut:


Ранее также была опубликована подборка скриншотов.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2024, 21:34:32 by Wishko »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1101
Баюс, баюс...

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1727
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
какиеже дауны отвечают за д4... даже синеволосую не забыли  :facepalm:
типичные современные близзы.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Проблема разработчиков Д4 в том, что они не знают, как правильно делать игры. Всех опытных и толковых повыгоняли, а те, что остались - ну им ещё учиться и учиться, если у них вообще стоит такая цель, а то нынче достаточно быть инклюзивным, чтобы занимать высокие руководящие посты или ответственные должности в штате.

Вот Д4 - это охренительная игра. Если её рассматривать как одиночную сюжетную соло игру. Она отлично играется и проходится не без интереса. Даже тупая повестка, которая сквозит со всех щелей, не смогла испортить ни сюжетную историю, ни геймплей. Но Д4 - это не просто сюжетная соло игра. Это лутер-слешер на сотни и тысячи часов упоротого фарма с претензией на ММО. И чтобы это игралось, нужно придумать эндгейм механики и вписать их так, чтобы в них хотелось играть. Чтобы они завлекали и вызывали чувство азарта у игрока. Вот разработчики Д3 РОС знали и понимали, что они делают - Д3 до сих пор ощущается фаново и азартно, хотя спустя 3 тысячи часов лично мне уже приелась. Разработчики Иммортал отлично знали, что они делают. Да, там ублюдская монетизация, но в отрыве от неё тамошний эндгейм очень залипательный и не отпускает тебя. Казалось бы, что может быть проще? Просто бери уже готовое из прошлых игр и сделай ну хотя бы не хуже. Ну, разрабы Д4 отчасти так и сделали, но проблема в том, что они не знают и не понимают, как правильно делать такие игры. Они не понимают, как именно устроены эти системы и почему они работают в Д3 и ДИ, но не работают в их исполнении. И это большая проблема Д4.

Сейчас, после 2-х сезонов, эндгейм Д4 уже отдалённо напоминает что-то адекватное. Но лишь отдалённо, так как многое из того, что они вводят - криво задизайнено и либо не интересно, либо нацелено на крайне низкий процент задротов, минуя общую массу игроков. Но поглядим, что получится в реалиях 3-го сезона. Мб к выходу дополнения они хоть чему-то научатся. Сейчас же всё это напоминает студенческие поделки начинающих геймдизайнеров, которые копируют наработки маститых разработчиков, слабо вообще понимая, в чём их смысл и суть.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
Проблема разработчиков Д4 в том, что они не знают, как правильно делать игры. Всех опытных и толковых повыгоняли, а те, что остались - ну им ещё учиться и учиться, если у них вообще стоит такая цель, а то нынче достаточно быть инклюзивным, чтобы занимать высокие руководящие посты или ответственные должности в штате.

Вот Д4 - это охренительная игра. Если её рассматривать как одиночную сюжетную соло игру. Она отлично играется и проходится не без интереса. Даже тупая повестка, которая сквозит со всех щелей, не смогла испортить ни сюжетную историю, ни геймплей. Но Д4 - это не просто сюжетная соло игра. Это лутер-слешер на сотни и тысячи часов упоротого фарма с претензией на ММО. И чтобы это игралось, нужно придумать эндгейм механики и вписать их так, чтобы в них хотелось играть. Чтобы они завлекали и вызывали чувство азарта у игрока. Вот разработчики Д3 РОС знали и понимали, что они делают - Д3 до сих пор ощущается фаново и азартно, хотя спустя 3 тысячи часов лично мне уже приелась. Разработчики Иммортал отлично знали, что они делают. Да, там ублюдская монетизация, но в отрыве от неё тамошний эндгейм очень залипательный и не отпускает тебя. Казалось бы, что может быть проще? Просто бери уже готовое из прошлых игр и сделай ну хотя бы не хуже. Ну, разрабы Д4 отчасти так и сделали, но проблема в том, что они не знают и не понимают, как правильно делать такие игры. Они не понимают, как именно устроены эти системы и почему они работают в Д3 и ДИ, но не работают в их исполнении. И это большая проблема Д4.

Сейчас, после 2-х сезонов, эндгейм Д4 уже отдалённо напоминает что-то адекватное. Но лишь отдалённо, так как многое из того, что они вводят - криво задизайнено и либо не интересно, либо нацелено на крайне низкий процент задротов, минуя общую массу игроков. Но поглядим, что получится в реалиях 3-го сезона. Мб к выходу дополнения они хоть чему-то научатся. Сейчас же всё это напоминает студенческие поделки начинающих геймдизайнеров, которые копируют наработки маститых разработчиков, слабо вообще понимая, в чём их смысл и суть.

Я пришел к мысли, что идей и опыта у них хватает. Они намеренно, вероятно, выпустили игру урезанной, чтобы можно было добавлять «новинки» и «улучшения» несколько лет, доводя игру до приемлемого состояния.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Баюс, баюс...


так вот для кого вк-видео...

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я пришел к мысли, что идей и опыта у них хватает. Они намеренно, вероятно, выпустили игру урезанной, чтобы можно было добавлять «новинки» и «улучшения» несколько лет, доводя игру до приемлемого состояния.
Тогда почему сразу после старта 1-го сезона они срочно начали искать человека, который отвечал бы за разработку контента для сезонов? И да, наверняка они урезали что-то, чтобы после добавлять это в сезонах как новинки. Но проблема в том, что они не добавляют ничего такого, что удивляло бы и захватывало. Налёт вампиров в 2 сезоне - это рескин адского натиска. НГ увядание - это снова рескин адского натиска. Вампирские умения - ну что-то более-менее свежее, но реализовано оно очень так себе. Иди фарми 100500 валюты, чтобы после 30 минут кликать апгрейды. Я реально больше задолбался не от фарма, а от прокликивания апгрейдов до упора, потому что они не додумались сделать этот процесс более быстрым и удобным. Бойня Зира - ну это вообще фейл какой-то. Контент для 0,1% самых упоротых задротов. И я согласен, что для таких тоже нужно делать контент, но как это делают грамотные разрабы - они выпускают контент с градацией сложности от казуального до ультрахардкорного, чтобы пощупать его мог каждый, а пройти на высочайшей сложности - лишь единицы. Но нет, они выпустили его таким, что его даже пощупать способны далеко не все, а уж пройти - тем более. И вот куда ни ткни - всюду что-то непродумано или недоделано. Возможно, менеджеры и маркетологи из них неплохие, но геймдизайнеры - пока средненькие.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
Я пришел к мысли, что идей и опыта у них хватает. Они намеренно, вероятно, выпустили игру урезанной, чтобы можно было добавлять «новинки» и «улучшения» несколько лет, доводя игру до приемлемого состояния.
Тогда почему сразу после старта 1-го сезона они срочно начали искать человека, который отвечал бы за разработку контента для сезонов? И да, наверняка они урезали что-то, чтобы после добавлять это в сезонах как новинки. Но проблема в том, что они не добавляют ничего такого, что удивляло бы и захватывало. Налёт вампиров в 2 сезоне - это рескин адского натиска. НГ увядание - это снова рескин адского натиска. Вампирские умения - ну что-то более-менее свежее, но реализовано оно очень так себе. Иди фарми 100500 валюты, чтобы после 30 минут кликать апгрейды. Я реально больше задолбался не от фарма, а от прокликивания апгрейдов до упора, потому что они не додумались сделать этот процесс более быстрым и удобным. Бойня Зира - ну это вообще фейл какой-то. Контент для 0,1% самых упоротых задротов. И я согласен, что для таких тоже нужно делать контент, но как это делают грамотные разрабы - они выпускают контент с градацией сложности от казуального до ультрахардкорного, чтобы пощупать его мог каждый, а пройти на высочайшей сложности - лишь единицы. Но нет, они выпустили его таким, что его даже пощупать способны далеко не все, а уж пройти - тем более. И вот куда ни ткни - всюду что-то непродумано или недоделано. Возможно, менеджеры и маркетологи из них неплохие, но геймдизайнеры - пока средненькие.

Предположу, что искать разработчика для сезонов экстренно им пришлось из-за того, что они не ожидали, что игра настолько быстро угаснет и получит такую волну критики. В связи с этим, вероятно, пришлось больше усилий направить на создание сезонов, чтобы онлайн сохранялся. Без онлайна нет покупок платных.

Я согласен со многими твоими тезисами об игре. Но также придерживаюсь мнения, что модель игры с элементами ммо и платной косметики увела игру не на ту дорожку.

Не пытаюсь с тобой спорить, но, думаю, что игра в таком состоянии, в частности, из-за того, что они думали, что текущего состояния будет достаточно, чтобы игроки играли в д4 и минимального кол-ва контента хватит, чтобы дотянуть до аддона, который принесет очередную волну бабла.

P.s. 30 сезон играю д3. Несмотря на то, что игра старая, как же комфортно играть в игру. Очень понятный фарм и динамика. Понятные действия. Да и алтарь +100 кикомфорту игры дает с автосбором ингредиентов.



VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Предположу, что искать разработчика для сезонов экстренно им пришлось из-за того, что они не ожидали, что игра настолько быстро угаснет и получит такую волну критики. В связи с этим, вероятно, пришлось больше усилий направить на создание сезонов, чтобы онлайн сохранялся. Без онлайна нет покупок платных.

Я согласен со многими твоими тезисами об игре. Но также придерживаюсь мнения, что модель игры с элементами ммо и платной косметики увела игру не на ту дорожку.

Не пытаюсь с тобой спорить, но, думаю, что игра в таком состоянии, в частности, из-за того, что они думали, что текущего состояния будет достаточно, чтобы игроки играли в д4 и минимального кол-ва контента хватит, чтобы дотянуть до аддона, который принесет очередную волну бабла.

P.s. 30 сезон играю д3. Несмотря на то, что игра старая, как же комфортно играть в игру. Очень понятный фарм и динамика. Понятные действия. Да и алтарь +100 кикомфорту игры дает с автосбором ингредиентов.
Вот да. Они думали, что будет достаточно, хотя, как по мне, то очевидно же, что недостаточно. Мне кажется, что толковый геймдизайнер с большим опытом должен знать, понимать и чувствовать такие вещи ) Я просто на релизе поиграл месяцок в Иммортал - и вот там сразу видно, что разрабы прям всё понимают и знают, что они делаеют, зачем и в каком количестве. Да, они меркантильные упыри, которые делали игру с целью заработать кучу бабла, но игровые системы завлекают и работают. А тут вот - не особо. Причём я с огромным удовольствием прошёл Д4 в первый раз. Одна из лучших игр прошлого года для меня. И периодически испытываю желание зайти и побегать, но буквально через 30-60 минут становится скучно. Хотя поход второго сезона с трёх забегов всё же закрыл на 100%. Поглядим, что будет в 3-м.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2024, 09:10:39 by VaIius »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Мне интересно - в 3м сезоне сохранится "шквал" шмота из каждого монстра, или всё таки сделают адекватным и интересным процесс?

abv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

P.s. 30 сезон играю д3. Несмотря на то, что игра старая, как же комфортно играть в игру. Очень понятный фарм и динамика. Понятные действия. Да и алтарь +100 кикомфорту игры дает с автосбором ингредиентов.
Тоже бегаю 30й сезон в Д3, гораздо приятнее чем в Д4. В чем заключается прокачка в Д4 после 100го уровня - сбор компонентов на дурика и фарм дурика в надежде что выпадет что-то полезное  :facepalm: , в Д3 гораздо больше активностей и возможностей получения нужного шмота.

 

закрыть