Многие рейдеры до сих пор мечтают о 10ках, вместо 20-ок...
И этому есть ряд вполне объективных причин:
1) Гораздо более простое администрирование рейда. Тут и сетап, тут и управляемость во время энкаунтера, тут и объем информации с которым нужно работать в бою.
2) Возможность играть малым коллективом упрощает задачу сбора коллектива единомышленников со своей уникальной атмосферой. Чем больше игроков - тем более приходится идтить на компромисы в плане ценностей и амбиций игроков (возможно у топов и не так, но у подавляющего количества гильдия именно так).
3) Внезапно на сцену врывается психология. В коллективе с 5-10 человеками скорее всего либо все будут входить в монолитную группу с одни лидером (особенно если будет грамотный входной фильтр), либо будет одна группа и один/несколько одиночек. В группе размером 20-25 человек уже гораздо вероятнее дробление состава, образование микрогрупп с своим лидером/лидерами у которых подход к игре может быть несколько иным, чем у титульных лидеров. А это потенциальный раскол, чреватый потерей части состава/развалом состава.
Ну и да, 25-ки ничего не убивало, всегда в них ходили
Эм, вообще-то именно убило. Помимо одинакого лута в 10/25 их убила еще и новая система сохранений, когда у игрока вешалось кд на конкретного босса, без разницы убитого в 10 или в 25, т.е. если ты убивал босса в 10ке, то все, на это кд в 25ке ты этого босса уже не увидишь. А героик там еще и имел дополнительные модификации - после кила одного босса шел лок на рейд (т.е. если ты убил первого босса в 25ке, то дальше героик ты мог проходить только в 25ке с этими же людьми, ну или теми, кто примет твое кд). Логика подсказывает, что в 10ке с заменами в гер немного попроще, чем в 25ке.