WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший сотрудник Blizzard рассказал, какой была первая анти-бот система в WoW  (Прочитано 7535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
никакой

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Мы живем в век ии, когда нейросетку вот вот смогут научить распознавать картинку на экране, чтобы не палится внедрением в код клиента, и научить ее играть лучше людей. А эти дебилы все полеты пытаются удалить в борьбе со своими ботами.

А надо лечить не симптомы, а болезнь. Откуда берутся боты? Корень проблемы заключается в том, что если игра завязана на зависимости от других игроков, то неминуемо найдутся те, кто готов продавать свою помощь, при чем как легальную, так и нелегальную, так и те, кто готов ее покупать, потому, что им нафиг не сдалось это д**бано социальное взаимодействие, которое на самом деле рано или поздно сводится к драмам и токсичности. Убери зависимость от других игроков, и проблемы не будет. Если игроки не хотят этой зависимости, то какой смысл их заставлять? Просто потому, что для некого элитного меньшинства эксклюзивность доступа к игре является основной мотивацией в нее играть?

Я не говорю, что игру нужно превратить в сингл-плэйер. Нужно просто добавить сингл-плэйер контент в качестве нормальной альтернативы групповому контенту. Кому надо, тот будет продолжать рейдить или ходить в мифики. Кому это не надо, те будут играть в сингл. И они никак не будут пересекаться. Примерно как это происходит и сейчас, когда целователем белочек накласть на мифики, а мификод**черам накласть на целователей белочек.

Просто существует миф о том, что если в игре будет простой способ чего-то достичь, то никому тогда не нужен будет сложный. Мол это убьет рекрутинг и все такое. Горькая правда заключается в том, что сложный и так никому не нужен и убивать там уже нечего. Просто есть прослойка игроков, которая заставляет себя в это играть через нехочу. Но из этого все равно ничего путного не выходит. Такие игроки держатся какое-то время, а потом выгорают и забивают на игру. А это плохо в долговременной перспективе.

Целователь белочек не умеющий в аналитику судит о прослойках и мифик игроках. Просто сказочный  :facepalm:
« Последнее редактирование: 13 Января, 2024, 17:41:46 by LyCiFeaR »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Против ботов и читов нет защиты.
Да и вроде как устный договор между разрабами и ботерами устраивает обе стороны. Одни оплачивают раз в месяц новые учетки, в то время как другие дают им отбить затраты. Обоюдовыгодно.

cmdrambo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Rogue / Sorcesser
    • Сервер: Diablo 4
банвейвы совпадают с квартальными отчётами.
у меня всё.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Если банвейвы раз в пол года, то у бота даже самого всратого, который попался в первый же день его запуска после "волны"есть пол года неприкосновенности на фарм. Я правильно всё понял?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
У любого бота в поведении будут повторяемые паттерны, потому что если на пути из точки маршрута N в точку маршрута N+1 не встречается руда/трава, то этот путь будет идентично повторяться в течении суток тысячи раз. Я не знаю, может сейчас боты летают по каким то рандомно генерируемым маршрутам, но до Легиона любого бота можно было отправлять в бан изучая логи передвижения за сутки и делать это полностью в автоматическом режиме. Все эти истории про кошки-мышки рассчитаны на каких то клинических простаков.
а ты уверен, что в вове есть логи передвижения персонажей? не просто лог каких-то событий, а которые в лайв режиме пишут координаты или что-то в этом роде?

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758
У любого бота в поведении будут повторяемые паттерны, потому что если на пути из точки маршрута N в точку маршрута N+1 не встречается руда/трава, то этот путь будет идентично повторяться в течении суток тысячи раз. Я не знаю, может сейчас боты летают по каким то рандомно генерируемым маршрутам, но до Легиона любого бота можно было отправлять в бан изучая логи передвижения за сутки и делать это полностью в автоматическом режиме. Все эти истории про кошки-мышки рассчитаны на каких то клинических простаков.
а ты уверен, что в вове есть логи передвижения персонажей? не просто лог каких-то событий, а которые в лайв режиме пишут координаты или что-то в этом роде?
Нам разумеется неизвестно, есть они или нет. Но технически ничего не мешает сохранять эту инфу.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
У любого бота в поведении будут повторяемые паттерны, потому что если на пути из точки маршрута N в точку маршрута N+1 не встречается руда/трава, то этот путь будет идентично повторяться в течении суток тысячи раз. Я не знаю, может сейчас боты летают по каким то рандомно генерируемым маршрутам, но до Легиона любого бота можно было отправлять в бан изучая логи передвижения за сутки и делать это полностью в автоматическом режиме. Все эти истории про кошки-мышки рассчитаны на каких то клинических простаков.
а ты уверен, что в вове есть логи передвижения персонажей? не просто лог каких-то событий, а которые в лайв режиме пишут координаты или что-то в этом роде?
Нам разумеется неизвестно, есть они или нет. Но технически ничего не мешает сохранять эту инфу.
Ты этого не знаешь , есть ли техническая возможность или нет

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
У любого бота в поведении будут повторяемые паттерны, потому что если на пути из точки маршрута N в точку маршрута N+1 не встречается руда/трава, то этот путь будет идентично повторяться в течении суток тысячи раз. Я не знаю, может сейчас боты летают по каким то рандомно генерируемым маршрутам, но до Легиона любого бота можно было отправлять в бан изучая логи передвижения за сутки и делать это полностью в автоматическом режиме. Все эти истории про кошки-мышки рассчитаны на каких то клинических простаков.
а ты уверен, что в вове есть логи передвижения персонажей? не просто лог каких-то событий, а которые в лайв режиме пишут координаты или что-то в этом роде?
Нам разумеется неизвестно, есть они или нет. Но технически ничего не мешает сохранять эту инфу.
Ты этого не знаешь , есть ли техническая возможность или нет
я знаю, что есть. ты на варкрафт логс можешь посмотреть реплей и там видно передвижение игроков.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
У любого бота в поведении будут повторяемые паттерны, потому что если на пути из точки маршрута N в точку маршрута N+1 не встречается руда/трава, то этот путь будет идентично повторяться в течении суток тысячи раз. Я не знаю, может сейчас боты летают по каким то рандомно генерируемым маршрутам, но до Легиона любого бота можно было отправлять в бан изучая логи передвижения за сутки и делать это полностью в автоматическом режиме. Все эти истории про кошки-мышки рассчитаны на каких то клинических простаков.
а ты уверен, что в вове есть логи передвижения персонажей? не просто лог каких-то событий, а которые в лайв режиме пишут координаты или что-то в этом роде?
Нам разумеется неизвестно, есть они или нет. Но технически ничего не мешает сохранять эту инфу.
Ты этого не знаешь , есть ли техническая возможность или нет
я знаю, что есть. ты на варкрафт логс можешь посмотреть реплей и там видно передвижение игроков.
Так это пишет аддон, и то только во время боя. Ты же хочешь, чтобы Близзы писали логи перемещения в абсолютно каждый момент времени для абсолютно каждого персонажа. Еще есть нюанс, что эти логи надо где-то хранить какое-то время. Т.е. для этого нужны еще мощности серверов. Так вот, ты не знаешь, есть ли техническая возможность для всего этого.
Может и есть, и может они и пишут, но пруфов ни у кого никаких нету

 

закрыть