WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пожалуй, защита от неудачи в получении Фир'алата срабатывает слишком поздно  (Прочитано 9997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1056
  • Параноид



Когда было объявлено, что в грядущем рейде Амирдрассиле можно получить легендарный двуручный топор, воины, паладины и рыцари смерти стали ожидать его открытия с особым интересом. С финального босса этого места – Фиракка Пылающего – можно добыть мощное оружие Фир'алат, Воздаятель Снов, с особым легендарным эффектом. Как и в случае с легендарных предметов пробудителей из Аберрия, для его появления в добыче одной гильдии потребовалось победить последнего босса в эпохальном режиме.:cut:

Для всех последующих гильдий, само собой, получение предмета, который начинает цепочку заданий на легендарный топор, не гарантировано. Однако разработчики добавили осязаемую систему защиты от неудачи в виде добывающихся с любых боссов рейда Малого угля Фир'алата и только с Фиракка – Большого угля Фир'алата, что немного повышают шансы на получение топора. Благодаря ей, спустя 6 недель после первой в мире победы над Фиракком, оранжевый предмет начинает попадаться в добыче все чаще и чаще и прилежные игроки наконец получают желанный топор.

reddit

Не самая прозрачная защита от неудачи

Многие, кто старательно посещают Амирдрассил и побеждают Фиракка с самого открытия рейда, не пропуская ни недели, вероятно, приближаются к высоким шансам на получение легендарного топора и могут ожидать видеть его в добыче в ближайшие недели – за исключением случаев особой неудачи. Об этом свидетельствуют, например, все более частые сообщения сообщества о том, что предмет начинает попадаться участникам рейда чуть ли не на каждом забеге, а порой даже по нескольку штук.

В течение некоторого времени игроки задавались вопросом, как именно работает система защиты от неудачи и работает ли вообще, поскольку никаких заметных изменений использование углей Фир'алата не несет. Изначально даже сообщение о применении предметов было совершенно загадочным и разработчикам пришлось немного изменить его, добавив чуть больше конкретики. Вместе с тем авторы игры не раскрывают точные значения, насколько сильно в процентах возрастают шансы на получение топора, и некоторые считают, что эти предметы на самом деле совсем не работают, а разработчики ввели их в виде "плацебо" просто для успокоения игроков.

reddit

Уже поздно?

Некоторые прогрессивные игроки уже отчаялись получить топор и считают, что стало слишком поздно, чтобы он сыграл хоть какую-то важную роль в их игре. Само собой, легендарный предмет должен быть особенным и ради него игрокам нужно преодолевать непростые испытания, но в разумных пределах. В случае с Фир'алатом, многим игрокам требуется большое терпение – 10 или даже более недель неустанно посещать рейд – и внушительные запасы золота или ресурсов, чтобы пройти дорогостоящую цепочку заданий.

Однако, спустя этак три месяца после открытия рейда, многие гильдии уже достигнут или почти достигнут поставленных ими рейдовых целей, а потому получение легендарного топора не доставит их участникам большой радости и не скажется на прогрессе. Защита от неудачи если и существует, то, пожалуй, срабатывает слишком поздно. Трофей будет получен трудолюбивыми рейдерами, которые, возможно, сверх того пропустили неделю-другую из-за праздников, когда он уже особо и не требуется, ведь контент, по сути, к этому моменту уже будет пройден большинством игроков.

Топор, конечно, дает неплохую прибавку к одним цифрам урона, но этого маловато, чтобы он был по-настоящему легендарным и желанным и мотивировал игроков месяцами ходить на последнего босса рейда, а затем еще и тратить внушительные суммы золота. Было бы гораздо приятнее, если бы рейдеры могли получить предмет во время освоения, когда он сыграл бы более существенную роль в прогрессе.

Кроме того, Амирдрассил – не последний рейд дополнения и через несколько месяцев начнется 4 сезон Dragonflight, в котором уровни доступной игрокам добычи поднимутся, а топор в своем текущем виде ослабнет и потеряет привлекательность. И если разработчики не дадут игрокам возможность дополнительно повысить его уровень и мощь, то некоторые воины, паладины и рыцари смерти захотят заменить его на иные более привлекательные предметы, что для них будет вдвойне горько.

reddit

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Есть тут один моментик такой с этой защитой от неудачи - есть ли она на самом деле? Или это просто такая затычка, что бы любители фармить до выпадения кишки, особо не ныли?)

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Бесплатные игры - предоставляют все данные, вплоть до 1000 на шансы выпадения вещей
Buy 2 pay 2 play - невидмый процент повышается на невидимую величину! А может и нет  ;)

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • moon
я назуро получил в самом последнем кд перед выходом нового патча с самого последнего похода в гер (в мифик не ходил) xD ну поиграл несколько недель с ним))

за топором хожу в лфр и нормал — собираю угли)
oh what a circus, oh what s show

Azut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
7 недель выбить не могу

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Нет Фиралата. Нет проблем.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Система, где в начале рейда выдают КВ и потом его выполняешь за 3-5 проходов рейда вполне норм была. Непонятно - зачем они вернулись к этому низкому шансу выпадения с ластов.

Daorel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Сейчас прибежит unsubbed вовиздед и расскажет всем, как ему это мешает в одиночном сношении с белочками.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3563
Система, где в начале рейда выдают КВ и потом его выполняешь за 3-5 проходов рейда вполне норм была. Непонятно - зачем они вернулись к этому низкому шансу выпадения с ластов.

Вроде не ребенок, должен понимать, чтоб ты платил выше указанные 7 недель подписки = уже потерял 2 месяца без какого либо результата. В рейде это кнопка либо прожмется в самом начале, либо босс уже умрет. В ключах еще опаснее и слишком ситуативная. Даже обычный проковый ШМ со стаками и то полезенее, чем это.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Одел своего паладина в максимальный илвл, осталось выбить топор.. только он и правда уже особо не нужен - рейд практически закрыт, в ключи скоро тоже не будет надобности ходить. И за это пришлось расплачиваться, играя самым не метовым в рейде спеком.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
Бесплатные игры - предоставляют все данные, вплоть до 1000 на шансы выпадения вещей
Buy 2 pay 2 play - невидмый процент повышается на невидимую величину! А может и нет  ;)
Предоставляют шансы выпадения в лутбоксах, чтобы игру не запретили в некоторых странах? Отличное сравнение  :facepalm:

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Система, где в начале рейда выдают КВ и потом его выполняешь за 3-5 проходов рейда вполне норм была. Непонятно - зачем они вернулись к этому низкому шансу выпадения с ластов.

Вроде не ребенок, должен понимать, чтоб ты платил выше указанные 7 недель подписки = уже потерял 2 месяца без какого либо результата. В рейде это кнопка либо прожмется в самом начале, либо босс уже умрет. В ключах еще опаснее и слишком ситуативная. Даже обычный проковый ШМ со стаками и то полезенее, чем это.

Я надеюсь, что люди не платят только из-за того, что хотят выбить легу - смысл? Они либо и так это время рейдят и рано или поздно он все-таки падает, либо забивают после закрытия какого-то кол-ва раз т.к. обычно статики могут разбредаться до нового рейда или просто переходить в режим ключей. Да и я не конкретно про эту легу, для драктиров и хантов ведь тоже падало с ластов с каким-то шансом.

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк
Им надо было сделать чтобы одна лега гарантом падала одному рандомному человекуе, а углу увеличивали шанс выпадения бонусных лег, кратно 5 (Например если у вас 3 юзера леги, но только у одного есть 5 углей то гарантированно падает 2 леги, если у всех 3 по 5 углей, то 3 гарантом и так далее), ведь после получения еще надо каким-то ананизмом заниматься. Еще честно говоря то, что большинство регов нужны имено с крафтов этро имхо фиаско какое-то, нет бы заставить людей по 100 раз пробежать какие-нибудь олдовые данжи ради шишечки с ласт босса типа скралет монастыря там 40, или накс фармить ради айтемов 6 недель и так далее чтобы растянуть как-то, а не тупой голдсинк в "посмотрите мы тут професии типа реворкнули и теперь везде будем их пихать"

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1337
Система, где в начале рейда выдают КВ и потом его выполняешь за 3-5 проходов рейда вполне норм была. Непонятно - зачем они вернулись к этому низкому шансу выпадения с ластов.

Вроде не ребенок, должен понимать, чтоб ты платил выше указанные 7 недель подписки = уже потерял 2 месяца без какого либо результата. В рейде это кнопка либо прожмется в самом начале, либо босс уже умрет. В ключах еще опаснее и слишком ситуативная. Даже обычный проковый ШМ со стаками и то полезенее, чем это.

Я тебе больше скажу, тут вся игра это коварный план разрабов, чтобы ты подписку платил, только тсс, никому больше не говори это знают только посвящённые.

MegaRega

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
я назуро получил в самом последнем кд перед выходом нового патча с самого последнего похода в гер (в мифик не ходил) xD ну поиграл несколько недель с ним))

за топором хожу в лфр и нормал — собираю угли)
Так в ЛФР или Нормал? уже не первый раз вижу людей которые "фармят" Фирака во всех уровнях сложности, и "собирают" малые угли в ЛФР. Не удивительно что потом темы на реддите создаются.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=89296.0

 

закрыть