Когда было объявлено, что в грядущем рейде Амирдрассиле можно получить легендарный двуручный топор, воины, паладины и рыцари смерти стали ожидать его открытия с особым интересом. С финального босса этого места – Фиракка Пылающего – можно добыть мощное оружие
Фир'алат, Воздаятель Снов, с особым легендарным эффектом. Как и в случае с легендарных предметов пробудителей из Аберрия, для его появления в добыче одной гильдии потребовалось победить последнего босса в эпохальном режиме.

Для всех последующих гильдий, само собой, получение предмета, который начинает цепочку заданий на легендарный топор, не гарантировано. Однако разработчики добавили осязаемую
систему защиты от неудачи в виде добывающихся с любых боссов рейда
Малого угля Фир'алата и только с Фиракка –
Большого угля Фир'алата, что немного повышают шансы на получение топора. Благодаря ей, спустя 6 недель после первой в мире победы над Фиракком, оранжевый предмет начинает попадаться в добыче все чаще и чаще и прилежные игроки наконец получают желанный топор.
reddit
Не самая прозрачная защита от неудачиМногие, кто старательно посещают Амирдрассил и побеждают Фиракка с самого открытия рейда, не пропуская ни недели, вероятно, приближаются к высоким шансам на получение легендарного топора и могут ожидать видеть его в добыче в ближайшие недели – за исключением случаев особой неудачи. Об этом свидетельствуют, например, все более частые сообщения сообщества о том, что предмет начинает попадаться участникам рейда чуть ли не на каждом забеге, а порой даже по нескольку штук.
В течение некоторого времени игроки задавались вопросом, как именно работает система защиты от неудачи и работает ли вообще, поскольку никаких заметных изменений использование углей Фир'алата не несет. Изначально даже сообщение о применении предметов было совершенно загадочным и разработчикам пришлось немного изменить его, добавив чуть больше конкретики. Вместе с тем авторы игры не раскрывают точные значения, насколько сильно в процентах возрастают шансы на получение топора, и некоторые считают, что эти предметы на самом деле совсем не работают, а разработчики ввели их в виде "плацебо" просто для успокоения игроков.
reddit
Уже поздно?Некоторые прогрессивные игроки уже отчаялись получить топор и считают, что стало слишком поздно, чтобы он сыграл хоть какую-то важную роль в их игре. Само собой, легендарный предмет должен быть особенным и ради него игрокам нужно преодолевать непростые испытания, но в разумных пределах. В случае с Фир'алатом, многим игрокам требуется большое терпение – 10 или даже более недель неустанно посещать рейд – и внушительные запасы золота или ресурсов, чтобы пройти дорогостоящую цепочку заданий.
Однако, спустя этак три месяца после открытия рейда, многие гильдии уже достигнут или почти достигнут поставленных ими рейдовых целей, а потому получение легендарного топора не доставит их участникам большой радости и не скажется на прогрессе. Защита от неудачи если и существует, то, пожалуй, срабатывает слишком поздно. Трофей будет получен трудолюбивыми рейдерами, которые, возможно, сверх того пропустили неделю-другую из-за праздников, когда он уже особо и не требуется, ведь контент, по сути, к этому моменту уже будет пройден большинством игроков.
Топор, конечно, дает неплохую прибавку к одним цифрам урона, но этого маловато, чтобы он был по-настоящему легендарным и желанным и мотивировал игроков месяцами ходить на последнего босса рейда, а затем еще и тратить внушительные суммы золота. Было бы гораздо приятнее, если бы рейдеры могли получить предмет во время освоения, когда он сыграл бы более существенную роль в прогрессе.
Кроме того, Амирдрассил – не последний рейд дополнения и через несколько месяцев начнется 4 сезон Dragonflight, в котором уровни доступной игрокам добычи поднимутся, а топор в своем текущем виде ослабнет и потеряет привлекательность. И если разработчики не дадут игрокам возможность дополнительно повысить его уровень и мощь, то некоторые воины, паладины и рыцари смерти захотят заменить его на иные более привлекательные предметы, что для них будет вдвойне горько.
reddit