WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки назвали нынешнюю систему экипировки в Dragonflight лучшей за все времена  (Прочитано 11399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54803



Во 2 сезоне Dragonflight разработчики ради эксперимента добавили в игру систему улучшения предметов, позволив игрокам развивать свою экипировку в уровнях с помощью различных валют, а в 3 сезоне решили оставить ее, и внесли ряд изменений и улучшений, учтя пожелания сообщества. Их труды, судя по всему, окупились, поскольку многим участникам сообщества новинка приглянулась.:cut:

В своей небольшой заметке на Reddit один из игроков сообщил, что считает нынешнюю систему экипировки лучшей за все времена, ведь благодаря ей можно расти и повышать свою мощь даже если не везет на добычу, а это мотивирует играть побольше. Написал он вот что:

Цитата: TheGreatGreenDragon
Это лучшая система экипировки за все времена

Я чувствую, что можно гриндить сколько угодно и продолжать повышать свой уровень мощи без нужны сильно полагаться на волю случая. За последние три недели мне не упало ни одного предмета из комплекта, но с жетонами, наградой "Мастера ключей" и Великим хранилищем я завершил его сбор на этой неделе и заметил повышение своего урона. Единственное время, когда я чувствую, что не повышаю уровень своих предметов, – этого когда осваиваю героического босса и мы не можем пройти его в течение часа или двух, но это вполне понятно. Теперь есть так много возможностей двигаться вперед.

Сообщение набрало 1,3 тыс. очков рейтинга, а под ним развернулась дискуссия на более чем 500 комментариев, большинство из участников которой это мнение поддержало.

Цитата: McFigroll
Я с опаской относился к новой системе гребней, когда ее объявили, считая слишком сложной, но теперь она мне очень нравится. Даже если вы не получаете хорошую добычу в течение некоторого времени, все еще можете улучшить что-нибудь другое, а механика скидок отлично подходит для любого нового предмета, который вам достался.

Цитата: Nacropolice
Согласен. Я думаю, если в Dragonflight и есть тема, которую Blizzard должна поддерживать и развивать, то это – уважение времени игрока. Прошлые дополнения были похожи на рутину и активно наказывали вас, если вы не занимались бездумным гриндом. Нынешнее же весьма замечательно в этом плане. Вы можете легко догнать людей, если знаете, что делаете/имеете сплоченную группу для эпохальных+ подземелий. Система улучшений также всем выгодна. Это и вправду отличное дополнение, и я надеюсь, что оно является признаком того, что и в будущем все будет хорошо.

Игроки отдельно отметили систему скидок и наверстывания упущенного, которая позволяет быстро поднять уровень недавно полученного нового предмета до уровня текущего, если тот ниже, скорее снарядить свои альтернативные специализации и персонажей. В целом по мнению игроков отсутствие требующих обязательную и непрерывную игру систем наоборот подталкивает играть больше, давая свободу и мотивы иметь альтернативных героев.

Из минусов игроки отметили, что с этой системой повышается разрыв между подземельями и рейдами: первые становятся все более привлекательными в плане организации, игры и сбора экипировки, а во вторые ходить хочется все меньше и меньше. Также существует разница и в сборке валют для улучшения предметов – в эпохальных+ подземельях добывать их и проще, и быстрее, а рейды требуют слишком много усилий. Кроме того, некоторые считают, что система сложновата для изучения и может отпугнуть новичков, но стоит с ней освоиться, как сразу все становится на свои места.

Из пожеланий игроки выделили повышение количества добываемых гребней и Драконьих камней с развитием событий сезона, чтобы отставшим было еще проще наверстывать упущенное.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2024, 20:29:41 by Wishko »

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Нахер весь лут и казино (да, рандомный лут это казино, как лутбоксы и гачаигры, только платишь тут своим временем, а не деньгами напрямую).
Сделать в добыче только баджи, а там копи и выкупай целевой шмот. Да, тоже время, но без удачников и неудачников.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Эта система мне нравится тем, что одним комплектом можно покрыть две расцветки сетов / оружия

Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Это правда, в 1 раз я так быстро оделся почти в бис гир (489.1 на данный момент). За счет аспектов первые босса мифика тоже актульны, а ласты уже не такие мастхевные.

Ysaira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изайра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Система хорошая, но, как и говорили ранее, очень уж громоздкая. До сих пор ею пользуюсь интуитивно и не разбираюсь в деталях. Я за оптимизацию, в общем)
« Последнее редактирование: 11 Января, 2024, 20:59:01 by Ysaira »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну потому что текущая система это и есть рпг. Но я бы ограничил количество лута в отрытом мире. То есть ты прокачался и вот апай себе шмотки

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
В миллиардный раз облизали ключников и послали рейдеров.
И правда "лучшая".

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Эта система мне нравится тем, что одним комплектом можно покрыть две расцветки сетов / оружия
а в предыдущей системе можно было сразу 3 раскраски закрыть

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
- Нет возможности передавать гребни по аккаунту.
- Нет аналога динара из последнего сезона ШЛ.

FunPlay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GL HF

  • Варкрафт: +
    • Имя: funPlay
    • Класс: Kazzak
    • Сервер: DH
Поясните для неиграющих. Шмотки до сих пор после каждого сезона превращаются в тыкву?

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
идея то хорошая, но опять же после того как близы за нее взялись - то сделано все через жопу.
ну например - зачем делать ограничения на кол-во расходников? у шмотки есть кап, и не все ли равно сколько человек будет этот кап закрывать? ну гриндит он сутками - быстро выкачает, не гриндит - выкачает медленее.
еще момент - нахрена такие даунские названия? (защитник, герой, легенда) и прочие? нельзя более логично и лаконично назвать? да даже банальное (серебро, золото, платина и так далее) было бы в разы уместнее.
в 3их зачем тогда останавливать кап предыдущих сезонов? допустим ты выфармил нормал вещь за 2й сезон, она у тебя допустим на момент второго сезона 4/8. ну так перенесите ее в 3й сезон, только она уже будет 4/12 например. и тогда люди будут сами выбирать себе экипировку и сетовые куски, ну и самих сетовых кусков можно сделать хотя бы 6, что б допустим ты взял фулл сет 4 куска 3го сезона и сверху например 2 куска 2го сезона)

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Поясните для неиграющих. Шмотки до сих пор после каждого сезона превращаются в тыкву?
  топовые нет. сет до сета.  всё как обычно

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
новая система шмота работает только для ключников, для рейдеров эта система работает в лучшем случае на 1/3

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
Лайк системе только за то что она вносит активный вклад в крышку гроба рейдов

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Еще бы крафтовый шмот разрешили рекрафтить на другие статы/украшения без ремесленных заказов, что-то по аналогии с арезитками. Если хочется в 3х спеках поиграть, где нужный разные статы и украшения, особо не разгонишься каждый рейд переделывать. Спарка уже все равно есть. А так приходится дубли делать. Хорошо хоть крафтовый шмот теперь не бис во всех слотах, а нужны только 2 ради украшений.

 

закрыть